Древняя история Бретани

Цена:
19 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-1791.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Бретань обязана своим именем бриттам, приплывшим сюда из Британии в начале Средних Веков. До этого, она представляла собой западную часть ансамбля прибрежных территорий, расположенных, между Сеной и Гаронной, и называвшихся Арморикой, т.е., "страной у моря". И в самом деле, море омывает 4/5 ее периметра, и это положение, объясняет большую часть способов ее заселения: именно морским путем, достигали этих берегов, вплоть до третьего столетия до нашей эры, все значительные перемещения цивилизаций и культур.
Море, было еще и кормильцем. Первые человеческие сообщества, появившиеся на полуострове в эпоху палеолита, селились, большей частью, на близлежащих островах и прибрежных территориях, ибо море давало этим людям большую часть их пропитания. Внутренняя часть полуострова, менее привлекательная, была заселена несколько позже. Еще минует последний ледниковый период, прежде чем человеческое присутствие будет засвидетельствовано по всей западной Арморике.
Итак, потепление климата, последовавшее за последним ледниковым периодом, создало условия для активной жизнедеятельности. Последовала долгая эволюция отношений человека с окружающей средой и вот, в эпоху неолита, люди начинают приручать диких животных и переходят к оседлому образу жизни. Это событие, совпадает около 5 500 до Р.Х. с началом мегалитической цивилизации, чье влияние сильно отразилось на Арморике.
Строители мегалитов не были автохтонами. Они пришли с берегов Средиземноморья, уплывая все дальше от южного и западного берегов иберийского полуострова. Эти люди достигли, сначала, юга армориканского полуострова, густо заселив берег Морбиана, между реками Вилэн и Этель.
Первый мегалитический период - это период дольменов, коллективных погребальных сооружений. Они были двух видов; либо круглая или многоугольная комната, с прилегающей галереей: дольмены (Керкадо в Карнаке), либо, в более поздний период, простой коридор без отдельных комнат: крытые аллеи (Муго, Коммана).
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх