Биосфера и место в ней человека
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Закончив анализ идей В.И., относящихся к организации биосферы и ее живого вещества, обратимся к положению человека в системе биосферы Земли. Оно определяется тем, что "Человечество как живое вещество неразрывно связано с материально-энергетическими процессами определенной геологической оболочки земли - ее биосферой. Оно не может физически быть от нее независимым ни на одну минуту". Однако и само человечество есть закономерный продукт развития биосферы, развития образующего ее живого вещества, как природного тела. В.И. подчеркивает: "Организованность биосферы, организованность живого вещества - должна рассматриваться как равновесия, подвижные, все время колеблющиеся в историческом и геологическом времени около точно выражаемого среднего. Смещения и колебания этого среднего непрерывно проявляются не в историческом, а в геологическом времени... никогда какая ни будь точка (например атом или химический элемент) не возвращается в зоны веков тождественно к прежнему положению".
Организованность биосферы, живого вещества и образующих его организмов, в подобной трактовке, при примерно равной его массе на протяжении геологической истории Земли, неизбежно ведет к тому, что: "Во первых, в ходе геологического времени растет мощность выявления живого вещества в биосфере, увеличивается его в ней значение и его воздействие на косное вещество биосферы". И не менее важно второе - "...процесс эволюции видов в ходе геологического времени - резкое изменение самих живых природных тел". В.И. подчеркивает, что "Только в живом веществе мы наблюдаем резкое изменение самих природных тел с ходом геологического времени...(и очень точное, прим.авт.) - Живое вещество является пластичным, приспосабливается к изменениям среды, но, возможно, имеет и свой процесс эволюции, проявляющийся в изменении с ходом геологического времени, вне за-висимости от изменения среды".
Организованность биосферы, живого вещества и образующих его организмов, в подобной трактовке, при примерно равной его массе на протяжении геологической истории Земли, неизбежно ведет к тому, что: "Во первых, в ходе геологического времени растет мощность выявления живого вещества в биосфере, увеличивается его в ней значение и его воздействие на косное вещество биосферы". И не менее важно второе - "...процесс эволюции видов в ходе геологического времени - резкое изменение самих живых природных тел". В.И. подчеркивает, что "Только в живом веществе мы наблюдаем резкое изменение самих природных тел с ходом геологического времени...(и очень точное, прим.авт.) - Живое вещество является пластичным, приспосабливается к изменениям среды, но, возможно, имеет и свой процесс эволюции, проявляющийся в изменении с ходом геологического времени, вне за-висимости от изменения среды".
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: Информационные системы в экономике. Вариант №6
Roma967
: 4 мая 2016
Задание
6. Опишите, как используется локальная компьютерная сеть в рамках информационной системы предприятия.
Рекомендации к выполнению
1. Не следует повторять описание теоретического материала из лекций.
2. Объем отчета по контрольной работе должен быть не менее полутора страниц.
3. Если в данный период времени вы не работаете, в качестве примера возьмите любое предприятие.
100 руб.
Формирование этнокультурной идентичности детей в процессе знакомства с произведениями художественной культуры
evelin
: 14 октября 2013
ГЛАВА I. Формирование этнокультурной идентичности детей в процессе знакомства с произведениями художественной культуры.
1.1 Половая дифференциация младших школьников.
1.2 Детская среда – сфера социализации ребенка.
1.3 Формирование этнокультурной идентичности детей в процессе знакомства с народной игрушкой.
ГЛАВА II. Произведения народной художественной культуры как средство влияния на представления детей об отношениях в социуме (программа тренинга)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы
ПРИЛОЖЕНИЕ
История. Реферат / контрольный вопрос. Вариант №3. Причины, последствия восстания кронштадтских моряков (март 1921 г.), крестьян Тамбовской губернии и Сибири. СибГУТИ. Ускоренно заочное отделение
TheMrAlexey
: 21 мая 2016
История. Реферат / контрольный вопрос. Вариант 3. Причины, последствия восстания кронштадтских моряков (март 1921 г.), крестьян Тамбовской губернии и Сибири.
1. Причины восстания 1921 г.
C окончанием Гражданской войны, ситуация ухудшалась. Причиной этому служило прекращение взаимодействия между двумя революционными процессами - властью рабочих в городах и восстанием крестьян в деревнях. Получив контроль над землей, крестьяне теряли интерес к общим революционным идеалам. Каждый пытался максимал
10 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Архитектура телекоммуникационных систем и сетей. Вариант №4
IT-STUDHELP
: 12 ноября 2022
Курсовая работа
по дисциплине:
АРХИТЕКТУРА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ
СИСТЕМ И СЕТЕЙ
--------------------------------------------
Оглавление
Оглавление 2
Задание 3
1. Алгоритм маршрутизации Флойда-Уоршелла 4
2. Расчет стоимостей канальных участков 6
3. Таблицы итераций алгоритма маршрутизации для каждого узла-источника 10
Выводы 18
--------------------------------------------
Задание
(Вариант 04)
Вычислить стоимости канальных участков сетевой топологии, используя формулы 1-4, соответствующие задан
1000 руб.