Моделирование устройств телекоммуникаций. Контрольная работа. Вариант №10

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon К.р МУ.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ЗАДАНИЕ НА КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ
Составить текстовый файл данных на языке PSPICE для исследования амплитудно-частотной характеристики (АЧХ) и переходной характеристики (ПХ) усилительного каскада с параметрами, указанными в таблице 1.
В соответствии с вариантом привести схему усилительного каскада и рассчитать все сопротивления в схеме. В схемах с ФНС и ЭС задать ток делителя iдел = (5 ̧ 10)iб0. В схемах с ЭС можно взять Rк = Rэ.
Для исследования ПХ на вход усилительного каскада подать импульсный сигнал с параметрами, указанными в таблице 2 для соответствующего варианта. Привести (качественно) ожидаемый вид АЧХ и ПХ с обоснованием их формы.
Таблица 1.
Параметры схемы 0
Усилительный каскад ФНС
Тип транзистора КТ361В
Еп, В 12
h21э 80
Uк0, В 6
iк0, мА 10
Rист, кОм 1
Rн, кОм 2
Ср вх, мкФ 1
Ср вых, мкФ 1
Сэ, мкФ 0,02
ФНС – схема с фиксированным напряжением смещения.

Дополнительная информация

СибГУТИ, Зачет(без замечаний), 2013г
Моделирование устройств телекоммуникаций. Контрольная работа. Вариант №2
Составить текстовый файл данных на языке PSPICE для исследования амплитудно-частотной характеристики (АЧХ) и переходной характеристики (ПХ) усилительного каскада с параметрами, указанными в табл. 1. В соответствии с вариантом привести схему усилительного каскада и рассчитать все сопротивления в схеме. В схемах с ФНС и ЭС задать ток делителя iдел = (5 ̧ 10)iб0. В схемах с ЭС можно взять Rк = Rэ. Для исследования ПХ на вход усилительного каскада подать импульсный сигнал с параметрами, указанными в
User hedgehog : 14 апреля 2014
250 руб.
Контрольная работа «Моделирование устройств телекоммуникаций» 50 вариант
Составить текстовый файл данных на языке PSpice для исследования амплитудно-частотной характеристики (АЧХ) и переходной характеристики (ПХ) усилительного каскада с фиксированным напряжением смещения (ФНС) с параметрами, указанными в таблице 1. Привести схему усилительного каскада с ФНС и рассчитать все сопротивления в схеме. Задать ток делителя iдел=(5-10)iб0. Для исследования ПХ на вход усилительного каскада подать импульсный сигнал с параметрами, указанными в таблице 2. Привести (качественно
User Dark : 21 марта 2012
150 руб.
Моделирование устройств телекоммуникаций, Контрольная работа, Вариант 06
ЗАДАНИЕ НА КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ Составить текстовый файл данных на языке PSPICE для исследования амплитудно-частотной характеристики (АЧХ) и переходной характеристики (ПХ) усилительного каскада с параметрами, указанными в таблице 1.1. В соответствии с вариантом привести схему усилительного каскада и рассчитать все сопротивления в схеме. В схемах с ФНС и ЭС задать ток делителя iдел = (5 ̧ 10)iб0. В схемах с ЭС можно взять Rк = Rэ. Для исследования ПХ на вход усилительного каскада подать импульсн
User Devide : 21 марта 2012
150 руб.
Моделирование устройств телекоммуникаций. Контрольная работа. Вариант:01
Задание на контрольную работу Составить текстовый файл данных на языке PSPICE для исследования амплитудно-частотной характеристики (АЧХ) и переходной характеристики (ПХ) усилительного каскада с параметрами, указанными в таблице 1. В соответствии с вариантом привести схему усилительного каскада и рассчитать все сопротивления в схеме. В схемах с ФНС и ЭС задать ток делителя iдел = (5 - 10)iб0. Для исследования ПХ на вход усилительного каскада подать импульсный сигнал с параметрами, ук
User domicelia : 8 ноября 2011
240 руб.
Контрольная работа по Моделирование устройств телекоммуникаций (6 семестр)
ЗАДАНИЕ НА КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ Составить текстовый файл данных на языке PSPICE для исследования амплитудно-частотной характеристики (АЧХ) и переходной характеристики (ПХ) усилительного каскада с параметрами, указанными в таблице 1. В соответствии с вариантом привести схему усилительного каскада и рассчитать все сопротивления в схеме. В схемах с ФНС и ЭС задать ток делителя iдел = (5 - 10)iб0. Для исследования ПХ на вход усилительного каскада подать импульсный сигнал с параметрами, ук
User Богарт : 10 сентября 2011
199 руб.
Моделирование устройств телекоммуникаций. Зачет
Вопросы к зачету по курсу Моделирование УТК: 1. Из каких соображений выбирается шаг вывода данных и время анализа при моделировании: а) гармонического сигнала ? б) частотно-модулированного сигнала? 2. Пояснить назначение директивы “.TRAN” и привести формат ее записи. 3. Как зависит форма ЧМ-сигнала от индекса модуляции ? 4. Составьте программу моделирования источника сигнала треугольной формы с использованием: а) сигнала кусочно-ломаной функции; б) импульсного сигнала. 5. Объяснить результаты э
User Devide : 22 марта 2012
100 руб.
Контрольная работа по предмету: Моделирование устройств телекоммуникаций. Вариант №1
ЗАДАНИЕ НА КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ Составить текстовый файл данных на языке PSPICE для исследования амплитудно-частотной характеристики (АЧХ) и переходной характеристики (ПХ) усилительного каскада с параметрами, указанными в таблице 1.1. В соответствии с вариантом привести схему усилительного каскада и рассчитать все сопротивления в схеме. В схемах с ФНС и ЭС задать ток делителя iдел = (5 ̧ 10)iб0. В схемах с ЭС можно взять Rк = Rэ. Для исследования ПХ на вход усилительного каскада подать импульс
User te86 : 14 декабря 2013
60 руб.
Контрольная работа по предмету «Моделирование устройств телекоммуникаций». Вариант 06
Задание Составить текстовый файл данных на языке PSPICE для исследования амплитудно – частотный характеристики (АЧХ) и переходной характеристики (ПХ) усилительного каскада с параметрами, указанными в таблице No1 Усилительный каскад ФНС Тип транзистора КТ 3102А Еn, В 24 h21Э 100 Uко, В 10 Iко, мА 8 Rист, кОм 1 Rн, кОм 2 Срвх, мкФ 0.1 Срвых, мкФ 0.1 Срэ, мкФ 50 Таблица 1 – Параметры исследуемой схемы. Привести схему усилительного каскада и рассчитать все сопротивления в схеме. Для исследования П
User maximovpa : 19 мая 2012
300 руб.
Перечень вопросов государственного экзамена «Теория государства и права» (78 вопросов с ответами)
1. Предмет теории государства и права. Теория государства и права в системе юридических наук. 2. Методология теории государства и права. 3. Система методов исследования государства и права. 4. Теории происхождения государства. 5. Общественная власть и социальные нормы при родовом строе. 6. Разложение первобытнообщинного строя и появление государства. 7. Понятие и основные признаки государства. 8. Функции государства: понятие, основания классификации. Соотношение понятий «функции государства» и «
User Donbass773 : 24 января 2017
900 руб.
Перечень вопросов государственного экзамена «Теория государства и права» (78 вопросов с ответами)
Презентация - Гидротермально-метаморфогенные месторождения
НГУ, Россия, 2011, 18 слайдов. В приведенной презентации рассматривается роль гидротермальных и автометаморфических процессов в образовании месторождений асбеста, образовании альпийских жил, золоторудных месторождений в черносланцевой толще, золотоносных конгломератов Витватерсранда. Вводная часть. Автометаморфизм. Образование месторождений асбеста. Альпийские жилы. Золоторудные месторождения в черносланцевых толщах. Золоторудное месторождение Витватерсранд. Проблема генезиса Витватерсранда. Зак
User GnobYTEL : 15 сентября 2012
2 руб.
Контрольная работа № 1 по физике. 1-й семестр. Вариант № 6
116. На полу стоит тележка в виде длинной доски, снабженной легкими колесами. На одном конце доски стоит человек. Масса его m1 = 60 кг, масса доски m2 = 20 кг. С какой скоростью (относительно пола) будет двигаться тележка, если человек пойдет вдоль нее со скоростью (относительно доски) v = 1 м/с? Массой колес и трением пренебречь. 126. Шар массой m1 =4 кг движется со скоростью v1 = 5 м/с и сталкивается с шаром массой m2 = 6 кг, который движется ему навстречу со скоростью v2 = 2 м/с. Определить с
User irchik : 29 января 2013
Организационно-педагогические условия адаптации первокурсников в среднем профессиональном образовании
Цель работы: выявление и обоснование организационно-педагогических условий адаптации первокурсников в начале их обучения в системе среднего профессионального образования. Задачиисследования: Изучить состояние исследуемой проблемы адаптации в научной, методической и психолого-педагогической литературе и передовой практике. Выявить и обосновать характер первичных адаптационных трудностей, возникающих у студентов первого курса в учебном процессе и определить критерии и показатели адаптации студента
User Lokard : 20 июня 2013
45 руб.
up Наверх