Международные конвенции по атмосфере и климату и интересы России
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Напомним, что в основе всех экологических проблем, связанных с качеством воздуха, погодой и климатом лежит изменение химического состава атмосферы. В ходе человеческой деятельности в нее ежегодно выбрасывается несколько миллиардов тонн различных веществ в виде газов и аэрозолей. Многие из этих веществ - углекислый газ, метан, закись азота, оксид углерода - пропускают к Земле ультрафиолетовое ( УФ) и видимое солнечное излучение, но поглощают уходящее от Земли тепло, приводя к парниковому эффекту. Их так и называют - "парниковые" газы.
Другие вещества, такие как фреоны (хлорфторуглеводороды) и галоны, содержащие хлор, фтор и бром, почти абсолютно нейтральные и безвредные у земли, попадая в стратосферу, распадаются на активные составляющие, которые разрушают озоновый слой. Это так называемые озоноразрушающие вещества. Выделяется также третья группа соединений, это - сильнейшие окислители, которые и определяют в основном химический состав атмосферы - озон, оксиды азота, радикал гидроксил и др. Благодаря им в атмосфере разрушаются многочисленные углеводороды и их производные, хотя при этом часто образуются токсичные и вредные для здоровья человека химические соединения. Сами окислители в повышенных концентрациях тоже опасны для всего живого.
Надежно установлено, что содержание большинства этих газов в атмосфере неуклонно растет. Рост обусловлен антропогенными причинами и не связан с действием естественных источников, среди которых основную роль играют жизнедеятельность микроорганизмов, водорослей, растений, животных и выбросы вулканов.
Для углекислого газа скорость роста составляет около 0.5% в год. Для метана, оксида углерода и оксидов азота - примерно 1% в год. Еще быстрее растет концентрация хлорфторуглеводородов. Количество метана в атмосфере удвоилось за последние 200 лет, концентрация оксидов азота выросла в два раза менее чем за 100 лет. Почти удвоилось по сравнению с доиндустриальной эпохой содержание углекислого газа. Во много раз увеличилась концентрация в воздухе некоторых органических соединений, и более того, в атмосфере появились совершенно новые для нее вещества, не имеющие естественных источников.
Другие вещества, такие как фреоны (хлорфторуглеводороды) и галоны, содержащие хлор, фтор и бром, почти абсолютно нейтральные и безвредные у земли, попадая в стратосферу, распадаются на активные составляющие, которые разрушают озоновый слой. Это так называемые озоноразрушающие вещества. Выделяется также третья группа соединений, это - сильнейшие окислители, которые и определяют в основном химический состав атмосферы - озон, оксиды азота, радикал гидроксил и др. Благодаря им в атмосфере разрушаются многочисленные углеводороды и их производные, хотя при этом часто образуются токсичные и вредные для здоровья человека химические соединения. Сами окислители в повышенных концентрациях тоже опасны для всего живого.
Надежно установлено, что содержание большинства этих газов в атмосфере неуклонно растет. Рост обусловлен антропогенными причинами и не связан с действием естественных источников, среди которых основную роль играют жизнедеятельность микроорганизмов, водорослей, растений, животных и выбросы вулканов.
Для углекислого газа скорость роста составляет около 0.5% в год. Для метана, оксида углерода и оксидов азота - примерно 1% в год. Еще быстрее растет концентрация хлорфторуглеводородов. Количество метана в атмосфере удвоилось за последние 200 лет, концентрация оксидов азота выросла в два раза менее чем за 100 лет. Почти удвоилось по сравнению с доиндустриальной эпохой содержание углекислого газа. Во много раз увеличилась концентрация в воздухе некоторых органических соединений, и более того, в атмосфере появились совершенно новые для нее вещества, не имеющие естественных источников.
Другие работы
Математические основы моделирования сетей связи. Вариант №8
ataman
: 27 октября 2016
Задание
1. Сделать теоретико-множественное представление графа.
2. Найти матрицу расстояний графа сети связи по выбранному варианту.
3. Построить двойственный граф.
4. Построить оптимальную сеть проводного вещания.
5. Найти оптимальное место расположение РАТС при минимизации капитальных затрат на линейные сооружения. (Медиана графа).
6. Найти границу между двумя телефонными районами и оптимальные места расположения двух РАТС.
100 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Физика (часть 1-я). «Изучение характеристик электростатического поля». Вариант №7
lealexus
: 5 февраля 2022
«Изучение характеристик электростатического поля»
Цель работы:
1. Изобразить графически сечение эквипотенциальных поверхностей электростатического поля, созданного заданной конфигурацией электрических зарядов
2. Используя изображение эквипотенциальных поверхностей, построить силовые линии электростатического поля заданной конфигурации зарядов
3. При помощи полученной картины силовых и эквипотенциальных линий проверить справедливость формулы связи напряжённости электрического поля с его потенци
300 руб.
Гидронефроз и беременность с одной почкой
OstVER
: 26 января 2013
1. Гидронефроз
Частота гидронефроза у беременных неизвестна. Это связано с трудностью выявления гидронефроза во время беременности, когда применение рентгенологических методов исследования ограничено.
Гидронефроз — это заболевание, основными чертами которого являются расширение лоханки почки, застой мочи в ней и атрофия паренхимы почки вследствие препятствия оттоку мочи.
1.1 Патогенез и клиника
Причины, вызывающие нарушение оттока мочи, могут находиться как внутри мочевого тракта, так и вне его
5 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация. Лабораторная работа №3.4. Вариант № 18
dedtalash
: 27 января 2013
Лабораторная работа № 3.4 ВАРИАНТ 18
"Измерение напряжения электрических сигналов"
1. Цель работы
1.1. Изучить:
1.1.1 Параметры переменных напряжений и токов;
1.1.2 Методы измерения параметров переменных напряжений и токов;
1.1.3 Принцип действия, устройство и метрологические характеристики электронных вольтметров;
1.1.4 Особенности измерения напряжения электронными вольтметрами пе-ременного тока;
1.1.5 Источники погрешности при измерении электронными вольтметрами.
1.2. Получить навыки работы с
100 руб.