Целевые группы клиентов и их интересы

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-28181.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Выявив доступные эколого-туристские ресурсы и оценив потенциал тех территорий и/или объектов, которые можно использовать для формирования различных вариантов эколого-туристского продукта, важно определить целевые группы, для которых те или иные варианты продукта окажутся более всего привлекательны.
Надежно определить такие группы, адекватные конкретному типу эколого-туристского продукта, можно после того, как о потенциальных покупателях собраны достаточно разносторонние сведения.
Как минимум, должны быть установлены:
1. интерес и общее отношение клиентов к экологической проблематике, в том числе понимание ими общественных экологических потребностей и обязанностей, а также их озабоченность личной экологической безопасностью;
2. готовность или желание участвовать в турах сугубо экологической ориентации или вообще в природно-ориентированных турах;
3. информированность об экотуризме в целом и об особенностях тематики и программы предполагаемого тура ;
4. склонность к активной деятельности, уместной и доступной в рамках тура и направленной на решение каких-либо экологических задач.
Должны быть также установлены факторы, определяющие общие интересы и склонности клиентов. Важным инструментом такого анализа служат эколого-социологические опросы.
3.1. Эколого-социологический анализ как инструмент выявления целевых групп
В целом экологическая социология пока еще разработана недостаточно полно и накопленный опыт эколого-социологических исследований довольно ограничен (см., например, Мозговая, 1999). В Приложении приводятся некоторые примеры анкет-вопросников, разработанных автором брошюры и применявшихся в работе Факультета экологического туризма Российской международной академии туризма. Эти примеры, правда, не демонстрируют непосредственные методы выделения целевых групп клиентов, но позволяют судить о подходе в целом, а отчасти и ориентируют на анализ смежных сюжетов, весьма важных для планирования экотуризма. Кроме того, примеры вопросников дают представление о разнообразии тем, респондентов и задач, которые могут быть предметом или объектом эколого-социологических ис
Буксы сборочный чертеж
Буксы сборочный чертеж+спецификация. Сделано в компасе 16
User Laguz : 19 июня 2017
60 руб.
Буксы сборочный чертеж
Аппарат с УЗ воздействием-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Аппарат с УЗ воздействием-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
User leha.nakonechnyy.92@mail.ru : 31 августа 2020
93 руб.
Аппарат с УЗ воздействием-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Кластерный анализ в задачах социально-экономического прогнозирования
При анализе и прогнозировании социально-экономических явлений исследователь довольно часто сталкивается с многомерностью их описания. Это происходит при решении задачи сегментирования рынка, построении типологии стран по достаточно большому числу показателей, прогнозирования конъюнктуры рынка отдельных товаров, изучении и прогнозировании экономической депрессии и многих других проблем. Методы многомерного анализа - наиболее действенный количественный инструмент исследования социально-экономическ
User Elfa254 : 10 августа 2013
10 руб.
МАРС: Неразгаданная загадка солнечной системы.
РЕФЕРАТ НА ТЕМУ: Жизнь на Марсе СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ МАРС: НЕРАЗГАДАННАЯ ЗАГАДКА СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ 1 Начало исследования марса 2 Основные данные о красной планете 3. Находки на марсе 4. Спутники марса 5. Исследования марса 2008 года Заключение Список литературы ВВЕДЕНИЕ Полёт к Марсу – трудное дело. Это не к бабушке в гости съездить. Мы сделали всё, что могли. Единственное, что мы не можем сделать – предотвратить невезение. Эдвард Вейлер, руководитель Управления космической науки NASA Планета
User step85 : 16 ноября 2009
up Наверх