Когда нужна экологическая оценка
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Большинство стран, создающих системы оценки воздействия намечаемой деятельности на окружающую среду и связанные с ними системы экологической экспертизы (совокупно называемые дальше системами экологической оценки, "ЭО"), сталкиваются с проблемой отбора тех видов деятельности для которых проводится ЭО*. С этой проблемой сталкивается и Россия при разработке новых Основных Положений по Оценке Воздействия. Представленный на обсуждение вариант Основных Положений обходит этот вопрос стороной, предполагая неявно, что оценка воздействия будет проводиться для всех видов деятельности, документация по которым проходит государственную экологическую экспертизу в соответствии с Федеральным законом "Об экологической экспертизе", то есть, проще говоря, для всех подряд проектов, планов, программ, проектов законодательства и т.д.
С одной стороны такое стремление требовать ЭО для максимально широкого круга видов деятельности оправдано: чем шире охват экологической оценки тем, вроде бы, "строже", а значит лучше для окружающей среды экологическое законодательство. Многие страны поддаются такому благородному порыву и требуют проведения ЭО для всех без исключения видов деятельности. С другой стороны существует по крайней мере две очевидные причины воздерживаться от такого соблазна. Первая причина - чисто экономическая: заставляя инициаторов всех подряд проектов тратить деньги и время на экологическую оценку, мы создаем неоправданные бюрократические барьеры для нового предпринимательства. Вторая, гораздо более серьезная, причина связана с тем, что устанавливая одинаковые стандарты проведения экологической оценки и для нефтяного терминала и для бензоколонки, мы совершаем одну из двух ошибок. Либо (в том случае если предлагаемая процедура больше соответствует нефтяному терминалу, чем бензоколонке) мы создаем закон, который заведомо невыполним, а значит изначально закладываем возможность уклонения от следования закону и неразрывно связанной с этим коррупции. Либо (в том случае, если предлагаемая процедура больше соответствует бензоколонкам) мы сознательно снижаем стандарт экологической оценки для действительно опасных проектов. Одним из очевидных решений этой дилеммы является проведение разных типов ЭО для разных видов деятельности, однако и здесь возникает ряд проблем. Мы не можем чрезвычайно усложнять законодательство, описывая многочисленные процедуры и методы отнесения проектов к многочисленным категориям.
С одной стороны такое стремление требовать ЭО для максимально широкого круга видов деятельности оправдано: чем шире охват экологической оценки тем, вроде бы, "строже", а значит лучше для окружающей среды экологическое законодательство. Многие страны поддаются такому благородному порыву и требуют проведения ЭО для всех без исключения видов деятельности. С другой стороны существует по крайней мере две очевидные причины воздерживаться от такого соблазна. Первая причина - чисто экономическая: заставляя инициаторов всех подряд проектов тратить деньги и время на экологическую оценку, мы создаем неоправданные бюрократические барьеры для нового предпринимательства. Вторая, гораздо более серьезная, причина связана с тем, что устанавливая одинаковые стандарты проведения экологической оценки и для нефтяного терминала и для бензоколонки, мы совершаем одну из двух ошибок. Либо (в том случае если предлагаемая процедура больше соответствует нефтяному терминалу, чем бензоколонке) мы создаем закон, который заведомо невыполним, а значит изначально закладываем возможность уклонения от следования закону и неразрывно связанной с этим коррупции. Либо (в том случае, если предлагаемая процедура больше соответствует бензоколонкам) мы сознательно снижаем стандарт экологической оценки для действительно опасных проектов. Одним из очевидных решений этой дилеммы является проведение разных типов ЭО для разных видов деятельности, однако и здесь возникает ряд проблем. Мы не можем чрезвычайно усложнять законодательство, описывая многочисленные процедуры и методы отнесения проектов к многочисленным категориям.
Другие работы
Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Вариант 3.
MayaMy
: 16 сентября 2019
Все 3 лабораторные работы, 3 вариант.
Уважаемая , замечаний нет. Галкина Марина Юрьевна
450 руб.
Межнациональные отношения
alfFRED
: 17 февраля 2013
Межнациональные отношенияВ социальной структуреобщества важное значение занимают группы людей, объедин нные по национальномупризнаку. Национальность человека это его принадлежность к определ нной нацииили народности. На Земле сейчас настытывается более 2 тыс. наций, народностей,плем н. Наций и народностей намного больше, чем государств. Поэтому средигосударств немало таких, которые являются многонациональными.
Всовременном мире не изжиты национальные конфликты. На Ближнем Востоке,например, мног
10 руб.
Шпенглер об истории
Qiwir
: 29 августа 2013
1. Общие положения
В данном реферате делается попытка отразить различия цивилизаций в понимании истории человечества, которое, в основном, и характеризует различия самих цивилизаций в понимании устройства мира и своей роли во всемирной истории, а также взгляд О.Шпенглера на всемирную историю.
Освальд Шпенглер рассматривал мир-как-историю, в отличие от мира-как-природы. Он отделял органическое восприятие мира от механического, однократно-действительное от постоянно-возможного и сферу применения
5 руб.
Соціально-психологічна характеристика особистості. Характер
Lokard
: 18 октября 2013
Зміст
1. Характер і його вияви
2. Акцентування характеру
3. Шляхи формування характеру
1. Характер і його вияви
Індивідуальна своєрідність особистості проявляється не тільки в особливостях перебігу психічних процесів (глибока спостережливість, добра пам'ять, багата уява) і риси темпераменту, а й її ставленні до інших людей, праці та ін., тобто в особливостях її характеру. За всієї своєї важливості темпераменту не розкривають того, чого керується людина у своїх діях і вчинках, як ставиться д
10 руб.