Когда нужна экологическая оценка
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Большинство стран, создающих системы оценки воздействия намечаемой деятельности на окружающую среду и связанные с ними системы экологической экспертизы (совокупно называемые дальше системами экологической оценки, "ЭО"), сталкиваются с проблемой отбора тех видов деятельности для которых проводится ЭО*. С этой проблемой сталкивается и Россия при разработке новых Основных Положений по Оценке Воздействия. Представленный на обсуждение вариант Основных Положений обходит этот вопрос стороной, предполагая неявно, что оценка воздействия будет проводиться для всех видов деятельности, документация по которым проходит государственную экологическую экспертизу в соответствии с Федеральным законом "Об экологической экспертизе", то есть, проще говоря, для всех подряд проектов, планов, программ, проектов законодательства и т.д.
С одной стороны такое стремление требовать ЭО для максимально широкого круга видов деятельности оправдано: чем шире охват экологической оценки тем, вроде бы, "строже", а значит лучше для окружающей среды экологическое законодательство. Многие страны поддаются такому благородному порыву и требуют проведения ЭО для всех без исключения видов деятельности. С другой стороны существует по крайней мере две очевидные причины воздерживаться от такого соблазна. Первая причина - чисто экономическая: заставляя инициаторов всех подряд проектов тратить деньги и время на экологическую оценку, мы создаем неоправданные бюрократические барьеры для нового предпринимательства. Вторая, гораздо более серьезная, причина связана с тем, что устанавливая одинаковые стандарты проведения экологической оценки и для нефтяного терминала и для бензоколонки, мы совершаем одну из двух ошибок. Либо (в том случае если предлагаемая процедура больше соответствует нефтяному терминалу, чем бензоколонке) мы создаем закон, который заведомо невыполним, а значит изначально закладываем возможность уклонения от следования закону и неразрывно связанной с этим коррупции. Либо (в том случае, если предлагаемая процедура больше соответствует бензоколонкам) мы сознательно снижаем стандарт экологической оценки для действительно опасных проектов. Одним из очевидных решений этой дилеммы является проведение разных типов ЭО для разных видов деятельности, однако и здесь возникает ряд проблем. Мы не можем чрезвычайно усложнять законодательство, описывая многочисленные процедуры и методы отнесения проектов к многочисленным категориям.
С одной стороны такое стремление требовать ЭО для максимально широкого круга видов деятельности оправдано: чем шире охват экологической оценки тем, вроде бы, "строже", а значит лучше для окружающей среды экологическое законодательство. Многие страны поддаются такому благородному порыву и требуют проведения ЭО для всех без исключения видов деятельности. С другой стороны существует по крайней мере две очевидные причины воздерживаться от такого соблазна. Первая причина - чисто экономическая: заставляя инициаторов всех подряд проектов тратить деньги и время на экологическую оценку, мы создаем неоправданные бюрократические барьеры для нового предпринимательства. Вторая, гораздо более серьезная, причина связана с тем, что устанавливая одинаковые стандарты проведения экологической оценки и для нефтяного терминала и для бензоколонки, мы совершаем одну из двух ошибок. Либо (в том случае если предлагаемая процедура больше соответствует нефтяному терминалу, чем бензоколонке) мы создаем закон, который заведомо невыполним, а значит изначально закладываем возможность уклонения от следования закону и неразрывно связанной с этим коррупции. Либо (в том случае, если предлагаемая процедура больше соответствует бензоколонкам) мы сознательно снижаем стандарт экологической оценки для действительно опасных проектов. Одним из очевидных решений этой дилеммы является проведение разных типов ЭО для разных видов деятельности, однако и здесь возникает ряд проблем. Мы не можем чрезвычайно усложнять законодательство, описывая многочисленные процедуры и методы отнесения проектов к многочисленным категориям.
Другие работы
Гидравлика Задача 1.119 Вариант 6
Z24
: 1 декабря 2025
Давление жидкости «Ж» в заполненном толстостенном плотно закрытом сосуде равно рн. Как изменится давление при повышении температуры жидкости от 10 до 40 ºС. Деформацией стенок сосуда пренебречь.
150 руб.
Привод диафрагменный одностороннего действия И80.19.00.00
coolns
: 2 октября 2023
Привод диафрагменный одностороннего действия И80.19.00.00 ЧЕРТЕЖ
Стационарный диафрагменный привод одностороннего действия используется в кондукторах и других приспособлениях, которые не требуют больших усилий зажима.
Привод состоит из корпуса 1 и крышки 2, между которыми закреплена выпуклая диафрагма 3. Сжатый воздух под давлением 4кг/см2 поступает в отверстие крышки 2 и давит на диафрагму 3, которая перемешает шток 6 с диском 4 вправо. На свободный конец штока 6 навинчиваются детали, связанны
700 руб.
Выбор и обоснование схемы вскрытия и системы разработки месторождения
evelin
: 4 января 2014
На современном этапе формирования рыночной экономики страны основой функционирования и развития ее горной промышленности является открытый способ добычи полезных ископаемых. Ныне в России этим способом добывается около 90% железных руд, до 60% руд цветных металлов и угля. Разработка месторождений открытым способом обеспечивает значительно лучшие технико-экономические показатели, чем подземным.
Добыча полезных ископаемых открытым способом в нашей стране производится с давних времен. В настоящее
15 руб.
Теоретико-методологические основы алгоритмов аутентификации и идентификации
Den45
: 21 марта 2018
Содержание
Введение 2
1 Теоретико-методологические основы алгоритмов аутентификации и идентификации 5
2 Обзор и анализ алгоритмов аутентификации и идентификации 8
3 Две типовые схемы хранения ключевой информации в базах данных аутентификации 16
Заключение 19
Библиографический список 20
200 руб.