Когда нужна экологическая оценка
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Большинство стран, создающих системы оценки воздействия намечаемой деятельности на окружающую среду и связанные с ними системы экологической экспертизы (совокупно называемые дальше системами экологической оценки, "ЭО"), сталкиваются с проблемой отбора тех видов деятельности для которых проводится ЭО*. С этой проблемой сталкивается и Россия при разработке новых Основных Положений по Оценке Воздействия. Представленный на обсуждение вариант Основных Положений обходит этот вопрос стороной, предполагая неявно, что оценка воздействия будет проводиться для всех видов деятельности, документация по которым проходит государственную экологическую экспертизу в соответствии с Федеральным законом "Об экологической экспертизе", то есть, проще говоря, для всех подряд проектов, планов, программ, проектов законодательства и т.д.
С одной стороны такое стремление требовать ЭО для максимально широкого круга видов деятельности оправдано: чем шире охват экологической оценки тем, вроде бы, "строже", а значит лучше для окружающей среды экологическое законодательство. Многие страны поддаются такому благородному порыву и требуют проведения ЭО для всех без исключения видов деятельности. С другой стороны существует по крайней мере две очевидные причины воздерживаться от такого соблазна. Первая причина - чисто экономическая: заставляя инициаторов всех подряд проектов тратить деньги и время на экологическую оценку, мы создаем неоправданные бюрократические барьеры для нового предпринимательства. Вторая, гораздо более серьезная, причина связана с тем, что устанавливая одинаковые стандарты проведения экологической оценки и для нефтяного терминала и для бензоколонки, мы совершаем одну из двух ошибок. Либо (в том случае если предлагаемая процедура больше соответствует нефтяному терминалу, чем бензоколонке) мы создаем закон, который заведомо невыполним, а значит изначально закладываем возможность уклонения от следования закону и неразрывно связанной с этим коррупции. Либо (в том случае, если предлагаемая процедура больше соответствует бензоколонкам) мы сознательно снижаем стандарт экологической оценки для действительно опасных проектов. Одним из очевидных решений этой дилеммы является проведение разных типов ЭО для разных видов деятельности, однако и здесь возникает ряд проблем. Мы не можем чрезвычайно усложнять законодательство, описывая многочисленные процедуры и методы отнесения проектов к многочисленным категориям.
С одной стороны такое стремление требовать ЭО для максимально широкого круга видов деятельности оправдано: чем шире охват экологической оценки тем, вроде бы, "строже", а значит лучше для окружающей среды экологическое законодательство. Многие страны поддаются такому благородному порыву и требуют проведения ЭО для всех без исключения видов деятельности. С другой стороны существует по крайней мере две очевидные причины воздерживаться от такого соблазна. Первая причина - чисто экономическая: заставляя инициаторов всех подряд проектов тратить деньги и время на экологическую оценку, мы создаем неоправданные бюрократические барьеры для нового предпринимательства. Вторая, гораздо более серьезная, причина связана с тем, что устанавливая одинаковые стандарты проведения экологической оценки и для нефтяного терминала и для бензоколонки, мы совершаем одну из двух ошибок. Либо (в том случае если предлагаемая процедура больше соответствует нефтяному терминалу, чем бензоколонке) мы создаем закон, который заведомо невыполним, а значит изначально закладываем возможность уклонения от следования закону и неразрывно связанной с этим коррупции. Либо (в том случае, если предлагаемая процедура больше соответствует бензоколонкам) мы сознательно снижаем стандарт экологической оценки для действительно опасных проектов. Одним из очевидных решений этой дилеммы является проведение разных типов ЭО для разных видов деятельности, однако и здесь возникает ряд проблем. Мы не можем чрезвычайно усложнять законодательство, описывая многочисленные процедуры и методы отнесения проектов к многочисленным категориям.
Другие работы
Технология изготовления вала Н40-ИНА 125.02.106 механизма периодического поворота машины набивочной Н40-ИНА-125
nookie
: 4 июня 2010
Содержание
1. Определение типа производства и размера партии деталей
2. Технологический процесс сборки сборочной единицы машины:
2.1. Анализ технологичности сборочной единицы
2.2. Технологические схемы сборки сборочных единиц машины
2.3. Описание сборки отдельных сборочных единиц машины
3. Технологический процесс изготовления вала:
3.1 Разработка технологического маршрута изготовления детали
3.2 Выбор технологических баз на первой и последущих операциях механической обработки заго
Контрольная по дисциплине: Основы антикоррупционной культуры. Вариант №2
xtrail
: 22 сентября 2024
Тема: «Бюрократизм в России как элемент коррупции»
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ КОРРУПЦИИ. СВЯЗЬ КОРРУПЦИИ С БЮРОКРАТИЗМОМ 4
2. ИСТОРИЧЕСКАЯ РЕТРОСПЕКТИВА КОРРУПЦИИ В РОССИИ 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 14
350 руб.
Контрольная работа и Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Нормативно-правовая база профессиональной деятельности. Вариант №1
IT-STUDHELP
: 14 февраля 2022
Вариант 1
1. В соответствии с Приказом Роскомнадзора от 18.10.2016 № 272 «О Перечне правовых актов, содержащих обязательные требования» оформите в виде таблицы перечень правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при осуществлении федерального государственного контроля в сфере средств массовой информации:
1. Перечень правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при осуществлении федерального государственного контроля
1100 руб.
Гидрокинематическая схема циркуляционной системы буровой установки-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
nakonechnyy.1992@list.ru
: 21 мая 2018
Гидрокинематическая схема циркуляционной системы буровой установки-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
277 руб.