Образование и наука на пороге третьего тысячелетия
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Вряд ли кто усомнится в том, что по значимости изменений, происшедших с человеком и обществом, никакой век не сравнится с уходящим. А в ХХI веке, нам, похоже, предстоит жить в новом — информационном — обществе. Обусловили эту поистине глобальную перемену два основных фактора — образование и наука, которые в канун смены тысячелетий сами заметно меняются.
Какими же в перспективе видят их философы, педагоги, социологи, культурологи? Об этом четыре дня размышляли участники Международного конгресса «Образование и наука на пороге третьего тысячелетия», прошедшего в октябре в Минске. Его организовали министерства образования и академии наук России и Беларуси при поддержке ЮНЕСКО.
Основной формой работы Конгресса стали секционные заседания — настолько широк был круг обсуждавшихся вопросов.
Вот лишь некоторые из них: «Гуманизация науки и образования — тенденция ХХI века», «Экологическое образование на рубеже веков», «Элитное и массовое образование», «Наука и лженаука», «Национальные традиции, культура и единство образовательного пространства».
От постмодернизма в образовании до богословского наследия отца Александра Меня, от взаимоотношения фундаментальных наук и образования до влияния информационных технологий на психическое здоровье человека — все нашло отражение в выступлениях. В двухтомных тезисах — около 700 сообщений. Многие из них читаются, по выражению одного из участников Конгресса, как «захватывающие и фантастические прогнозы». Впрочем, издание это, мягко говоря, неоднородно. Дело в том, что составители включили в него и фундаментальные сообщения маститых ученых, и опусы аспирантов и даже студентов. Так что уровень проблематики и обсуждения подчас, как говорится, оставляет желать... Количество здесь, увы, не перешло в качество...
Какими же в перспективе видят их философы, педагоги, социологи, культурологи? Об этом четыре дня размышляли участники Международного конгресса «Образование и наука на пороге третьего тысячелетия», прошедшего в октябре в Минске. Его организовали министерства образования и академии наук России и Беларуси при поддержке ЮНЕСКО.
Основной формой работы Конгресса стали секционные заседания — настолько широк был круг обсуждавшихся вопросов.
Вот лишь некоторые из них: «Гуманизация науки и образования — тенденция ХХI века», «Экологическое образование на рубеже веков», «Элитное и массовое образование», «Наука и лженаука», «Национальные традиции, культура и единство образовательного пространства».
От постмодернизма в образовании до богословского наследия отца Александра Меня, от взаимоотношения фундаментальных наук и образования до влияния информационных технологий на психическое здоровье человека — все нашло отражение в выступлениях. В двухтомных тезисах — около 700 сообщений. Многие из них читаются, по выражению одного из участников Конгресса, как «захватывающие и фантастические прогнозы». Впрочем, издание это, мягко говоря, неоднородно. Дело в том, что составители включили в него и фундаментальные сообщения маститых ученых, и опусы аспирантов и даже студентов. Так что уровень проблематики и обсуждения подчас, как говорится, оставляет желать... Количество здесь, увы, не перешло в качество...
Другие работы
Анализ функционирования детских домов
alfFRED
: 4 марта 2013
Оглавление Введение Глава 1. Развитие идей семейного детского дома 1.1 Форма устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 1.2 Идея семейного детского дома Глава 2. Нормативно-правовое регулирование детских домов семейного типа 2.1 Анализ законодательных и нормативных актов, направленных на защиту права ребенка жить и воспитываться
в семье 2.2 Проблемы правового регулирования отношений в детском доме семейного типа Глава 3. Анализ функционирования семейных детских домов в Р
10 руб.
Управленческий учет как система управления прибылью
alfFRED
: 23 октября 2013
Одним из наиболее существенных недостатков работы производственных компаний в современных рыночных условиях является практически полное отсутствие системы управления ресурсами предприятия - производственными, материальными, финансовыми, трудовыми. Как показывает отечественный и зарубежный опыт, выходом из этой ситуации может стать внедрение на предприятиях системы управленческого учета.
Несмотря на то , что интерес к проблемам управленческого учета очевиден, далеко не всегда можно наблюдать сре
10 руб.
Российская Федерация в мировой экономике
evelin
: 30 октября 2013
После периода обострения кризиса, в IУ квартале 1998 года - I квартале текущего года проявились тенденции улучшения ситуации в российской экономике. Новому Правительству удалось избежать худших вариантов развития событий, предсказываемых в период острой фазы кризиса рядом экономистов (гиперинфляция, стремительное падение обменного курса рубля, глубокий спад производства, товарные дефициты и паника на потребительском рынке, социальные взрывы).
Снижаются темпы инфляции. Неустойчивая динамика обме
5 руб.
Учёт финансовых результатов от реализации продукции (работ, услуг) на примере ООО "Виктория"
GnobYTEL
: 9 ноября 2012
ВВЕДЕНИЕ
Реализация продукции (товаров, работ, услуг) - важнейший экономический показатель, определяющий целесообразность и эффективность хозяйственной деятельности предприятия. Объем реализации позволяет прогнозировать сумму прибыли в отчетном периоде.
Актуальность темы заключается в том, что без ведения учета финансовых операций, не одно не может существовать и конкурировать на рынке готовой продукции.
Сложившаяся в нашей стране экономическая ситуация: кризис неплатежей, засилье импортных това
5 руб.