Терапия для эстетов

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-28260.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Сегодня вряд ли кто-то будет спорить с великим флористом древности - в защиту лечения с помощью целительных сил природы и использования внутренних резервов человеческого организма все энергичнее раздаются голоса представителей научной медицины.
Ученые согласны: любить "зеленых друзей" полезно для здоровья, и не только в традиционном качестве - в виде настоек, отваров, примочек и пр. Более того, можно использовать растения, не извлекая их из их естественных условий.
Ученые подсчитали: растения Земли ежегодно выделяют в атмосферу около 490 миллионов тонн фитонцидов, летучих веществ, убивающих или подавляющих рост и развитие микроорганизмов. Насколько они биологически активны, каждый из нас не раз убеждался, принося в дом букет сильно пахнущих цветов. Аромат лилий, ландышей или черемухи через несколько часов даже у самых здоровых голов способен вызвать весьма неприятные болезненные ощущения. Животным от этих веществ, во всяком случае, в сильной концентрации, и того хуже. Нарезанные листья черемухи, помещенные под стеклянный колпак вместе с мухой, мышью и даже крысой, способны через некоторое время убить животное.
А жители Кавказа берегут свой сон от дерева грецкого ореха - и сон плохой, и гарантированная головная боль на следующее утро. Но вот несколько листочков этого растения в кладовке или комнате всегда можно увидеть в их доме: фитонциды листьев ореха отпугивают мух, комаров и других насекомых, даже моль.
Этот "убойный эффект" давно заинтересовал ученых. Первые же исследования показали: летучие фитонциды деревьев выдвигают мощный заслон болезнетворным микроорганизмам: гектар лиственного леса летом ежедневно выделяет 2 кг летучих фитонцидов, хвойного - 5 кг, а можжевельника - 30 кг. Этого количества вполне достаточно, чтобы уберечь населенный пункт средней величины от многих напастей. Понятно, что такая дезинфекция города, дома или собственных легких куда приятней (а часто, и эффективней) химических дезрастворов.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх