Информатика Лабораторная работа №1
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа
Расчет значений функции двух переменных.
По дисциплине: Информатика
Вывести на печать таблицы значений заданной функции: y=(b/a)xCos2(x/a) где x є[0.1,2.0] ∆x=0.3, a=0.325, 0.4, 0.425 b=1.3
Для организации внешнего и внутреннего циклов выбрать разные типы циклов
Расчет значений функции двух переменных.
По дисциплине: Информатика
Вывести на печать таблицы значений заданной функции: y=(b/a)xCos2(x/a) где x є[0.1,2.0] ∆x=0.3, a=0.325, 0.4, 0.425 b=1.3
Для организации внешнего и внутреннего циклов выбрать разные типы циклов
Дополнительная информация
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 14.09.2012
Оценка:Зачет
Дата оценки: 14.09.2012
Похожие материалы
Информатика. Лабораторная работа №1
ddr84
: 30 сентября 2016
Лабораторная работа №1. Технология работы с формулами на примере подсчета количества разных оценок в группе в экзаменационной ведомости.
Задание.
Сформируйте структуру таблицы (рис. 1) и заполните ее постоянными значениями (подпись экзаменатора ставить не надо).
300 руб.
Информатика. Лабораторная работа № 1.
ivi
: 15 июня 2016
Программирование разветвляющихся процессов
Цель работы: Получить навыки программирования разветвляющихся процессов на алгоритмическом языке.
200 руб.
Информатика, Лабораторная работа №1
norsk1987
: 13 ноября 2014
Информатика, Лабораторная работа №1
СИБГУТИ
Оценка - Зачет.
10 руб.
Информатика. Лабораторная работа №1.
ksunjchik1907
: 25 сентября 2014
Лабораторная работа №1. Технология работы с формулами на примере подсчета количества разных оценок в группе в экзаменационной ведомости.
Задание.
Сформируйте структуру таблицы (рис. 1) и заполните ее постоянными значениями (подпись экзаменатора ставить не надо).
В созданной рабочей книге с экзаменационной ведомостью рассчитайте:
количество оценок (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно, неявок), полученных в данной группе;
общее количество полученных оценок.
50 руб.
Информатика. Лабораторная работа № 1
alexxxxxxxela
: 5 января 2014
Лабораторная работа №1. Технология работы с формулами на примере подсчета количества разных оценок в группе в экзаменационной ведомости.
Задание.
Сформируйте структуру таблицы (рис. 1) и заполните ее постоянными значениями
В созданной рабочей книге с экзаменационной ведомостью рассчитайте:
количество оценок (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно, неявок), полученных в данной группе;
общее количество полученных оценок.
50 руб.
Информатика. Лабораторная работа № 1
tpogih
: 17 декабря 2013
вариант у всех один
Лабораторная работа №1.
Технология работы с формулами на примере подсчета количества разных оценок в группе в экзаменационной ведомости.
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Информатика
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:зачет
Дата оценки: 02.09.2013
Рецензия: замечаний нет
20 руб.
Информатика. Лабораторная работа 1
den245
: 23 июня 2011
Лабораторная работа № 1
Программирование разветвляющихся процессов
Цель работы: Получить навыки программирования разветвляющихся процессов на алгоритмическом языке.
Порядок выполнения лабораторной работы
1. Изучить следующие элементы алгоритмического языка: алфавит, идентификаторы, структура программы, константы, переменные, оператор присваивания, условный оператор.
2. Разработать схему алгоритма.
3. На основании схемы алгоритма разработать программу на алгоритмическом языке, ввести ее текст, пр
100 руб.
Информатика. Лабораторные работы 1-3
milisaKiko
: 6 мая 2025
Лабораторная работа No1. Технология работы с формулами на примере подсчета количества разных оценок в группе в экзаменационной ведомости.
Этап 1.
Сформируйте структуру таблицы (рис. 1) и заполните ее постоянными значениями (подпись экзаменатора ставить не надо).
ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ ВЕДОМОСТЬ
Группа__________ Дисциплина_________________
No п/п Фамилия, имя, отчество No зачетной книжки Оценка Подпись экзаменатора
«отлично» ____________________________________
«хорошо» _________
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.