Война и экология. Конфликт между природой и человеком в период военных столкновений
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Если спросить человека с улицы, когда войны стали оказывать вредное воздействие на природу, большинство людей назовут XX век, от силы век XIX. Если бы это было так! История войн - это и история уничтожения природы.
Итак, овладев орудиями труда, человек выделился из всех
остальных животных. Увы, в орудия труда с самого начала зачисли-
ли не только палку - копалку и швейную иголку, но и топор - пер-
вый пример двойных технологий, и копье, которое является един-
ственно оружием, то есть орудием не труда, а уничтожения. Едва
выделившись как особенный вид животных, люди стали немедленно
конкурировать друг с другом за лучшую территорию с чисто челове-
чески зверством, убивая всех себе подобных. Впрочем, первые сот-
ни тысяч лет они не были оригинальны, лишь усовершенствовав мето-
ды своих четвероногих соседей. При этом межплеменные, или точнее
межстадные, войны были весьма экологичными - в этом отношении
первобытные люди были умнее современных и не рубили сук, на кото-
рый собирались усесться.
Но постепенно средства производства совершенствовались, и
люди, перестав быть полностью зависимыми от богатств дикой приро-
ды, стали воевать не за кормовые ресурсы, а за территории, при-
чем нередко весьма бесплодные и ценные, например, месторождения-
ми золота или своим стратегическим положением. В это время приро-
да и стала сильно страдать от человеческих разборок.
Во-первых, люди стали укреплять свои поселения, а прос-
тейшими фортификационными сооружениями являются рвы, ловчие ямы и
засеки. Рвы разрушали структуру почвы, нарушали территориальные
участки ее обитателей; кроме того, нарушение целости дерна вызы-
вало повышенную эрозию почвы. Наконец, рвы большой протяженности
( относящиеся, правда, к более поздним эпохам, нежели конец нео-
лита ) могли нарушить пути миграции некоторых видов животных. В
ловчих ямах, заготовленных для неизвестно когда придущего супос-
тата, в промежутках между подобными штатными ситуациями гибли жи-
вотные, особенно когда эти ловушки находились на лесных тропах.
нечего: на территориях в сотни и тысячи квадратных километров
полностью уничтожалась вся лесная экосистема.
Итак, овладев орудиями труда, человек выделился из всех
остальных животных. Увы, в орудия труда с самого начала зачисли-
ли не только палку - копалку и швейную иголку, но и топор - пер-
вый пример двойных технологий, и копье, которое является един-
ственно оружием, то есть орудием не труда, а уничтожения. Едва
выделившись как особенный вид животных, люди стали немедленно
конкурировать друг с другом за лучшую территорию с чисто челове-
чески зверством, убивая всех себе подобных. Впрочем, первые сот-
ни тысяч лет они не были оригинальны, лишь усовершенствовав мето-
ды своих четвероногих соседей. При этом межплеменные, или точнее
межстадные, войны были весьма экологичными - в этом отношении
первобытные люди были умнее современных и не рубили сук, на кото-
рый собирались усесться.
Но постепенно средства производства совершенствовались, и
люди, перестав быть полностью зависимыми от богатств дикой приро-
ды, стали воевать не за кормовые ресурсы, а за территории, при-
чем нередко весьма бесплодные и ценные, например, месторождения-
ми золота или своим стратегическим положением. В это время приро-
да и стала сильно страдать от человеческих разборок.
Во-первых, люди стали укреплять свои поселения, а прос-
тейшими фортификационными сооружениями являются рвы, ловчие ямы и
засеки. Рвы разрушали структуру почвы, нарушали территориальные
участки ее обитателей; кроме того, нарушение целости дерна вызы-
вало повышенную эрозию почвы. Наконец, рвы большой протяженности
( относящиеся, правда, к более поздним эпохам, нежели конец нео-
лита ) могли нарушить пути миграции некоторых видов животных. В
ловчих ямах, заготовленных для неизвестно когда придущего супос-
тата, в промежутках между подобными штатными ситуациями гибли жи-
вотные, особенно когда эти ловушки находились на лесных тропах.
нечего: на территориях в сотни и тысячи квадратных километров
полностью уничтожалась вся лесная экосистема.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.