Системы нейтрализации отработавших газов в выпускной системе ДВС

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-62240.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Существует несколько способов нейтрализации отработавших газов в выпускной системе автомобиля:
1.Окисление отработавших газов путем подачи к ним дополнитель­ного воздуха в термических реакторах. Термические реакторы уста­навливают на многих японских и американских двигателях. Термиче­ский реактор представляет собой теплоизолированный объем со специ­альной организацией течения отходящих газов, устанавливаемый в вы­пускной системе двигателя и осуществляющий термическое доокисление токсичных компонентов за счет собственного тепла отходящих газов. Термическая нейтрализация не зависит от вида сжигаемого топлива, наличия присадок и позволяет использовать в двигателях этилирован­ный бензин. Повысить температуру отработавших газов в реакторе можно, уменьшив теплопотери применением проставок-экранов, тепло­изоляцией корпуса реактора, использованием тепла реакции окисле­ния, а также кратковременным уменьшением угла опережения зажига­ния. Реакторы особенно эффективны на режимах богатой смеси при больших нагрузках, не выходят из строя со временем, однако не дают полного окисления СО и СН и не восстанавливают NOx, поэтому приме­няются как дополнительные устройства перед каталитическим нейтра­лизатором.
Психология и этика профессиональной деятельности
От уровня и качества культуры организаций зависит их будущее, а значит и перспектива развития общества. Организационная культура является основой жизненного потенциала любой организации. Она имеет настолько большое значение, что ее часто характеризуют как душу организации. Организационная культура определяет эффективность управления организацией, качество и выполнение принимаемых менеджментом решений. Организационная культура является одной из основных составляющих конкурентоспособности предприя
User alfFRED : 12 октября 2013
Разработка приспособления для правки кузовов
Краткое содержание курсового проекте: Проектируемое мною приспособление для правки кузовов выполнено на основе гидроцилиндра и служит для вытяжки кузовов. По типу такие приспособления бывают с гидравлическим и винтовым приводом Проектируемое приспособление для правки кузовов выполняется на основе гидроцилиндра. Основное отличие данного приспособления от прототипа является вывинчивающийся шток 3 при помощи которого создается более точная регулировка приспособления перед началом его работы, что з
User Рики-Тики-Та : 17 июня 2010
55 руб.
Микропроцессорные системы автоблокировки
. МИКРОПРОЦЕССОРНЫЕ СИСТЕМЫ АВТОБЛОКИРОВКИ. МИКРОПРОЦЕССОРНАЯ СИСТЕМА АВТОБЛОКИРОВКИ Эта система разработана для повышения устойчивости функционирования рельсовой цепи в условиях изменяющегося в широких пределах сопротивления изоляции, повышения надежности аппаратуры, помехозащищенности системы контроля состояний рельсовой линии, снижения энерго- и материалоемкости, а также эксплуатационных затрат на содержание устройств. Система АБ-ЧКЕ функционально и электромагнитно совместима с релейной ав
User SNF : 18 октября 2009
Гидравлика РГОТУПС Задача 1.1 Вариант 8
В боковой вертикальной стенке резервуара есть прямоугольное отверстие с размерами a и b, перекрываемое плоским щитом, шарниром закрепленным верхней стороной на горизонтальной оси, вокруг которой он может вращаться против часовой стрелки (рис.4.1). Требуется определить вес груза G на конце рычага длиной l, жестко прикрепленного к щиту, который позволил бы щиту открываться при достижении водой в резервуаре уровня H.
User Z24 : 16 октября 2025
200 руб.
Гидравлика РГОТУПС Задача 1.1 Вариант 8
up Наверх