Контрольная работа по курсу: Банки и базы данных. Вариант № 9
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задание.
Вариан 9. Отдел заселения муниципальных общежитий
Разработать базу данных для отдела заселения муниципальных общежитий администрации города. В ведении этой администрации находится несколько десятков общежитий и по каждому из них в БД должна присутствовать следующая информация: номер общежития и его адрес; район города, в котором расположено общежитие; фотография общежития; число комнат в общежитии и общее число мест проживания. Кроме того, необходимо иметь подробное описание каждой комнаты: номер комнаты и ее площадь; тип комнаты (по числу мест проживания); номер этажа; количество свободных мест проживания; перечень имеющегося инвентаря (с указанием названия и количества по каждой позиции).
Во время заселения общежитий в БД должны заноситься следующие реквизиты по каждому взрослому жильцу: регистрационный номер; ФИО жильца, пол и дата рождения; паспортные данные (серия и номер, дата выдачи, кем выдан); работает (да/нет); учится (да/нет); с детьми (да/нет); дата заселения; месячная плата за проживание. Для работающих жильцов дополнительно фиксируется место работы, а для тех, кто учится — место учебы.
Отдельно регистрируются анкетные данные детей, проживающих в общежитиях, с указанием даты рождения, пола и их родителей.
Наряду с этим, ведется учет документов, на основании которых происходит заселение: номер и название документа на заселение; кем выдан и начало действия; комментарии. Следует иметь в виду, что для семьи заселение может происходить по одному документу (с указанием всех членов семьи).
Последнее требование заключается в том, что необходимо хранить данные о выселении жильцов (с указанием даты и причины выселения).
1. Для заданного в варианте фрагмента предметной области) построить концептуальную модель данных
1.1. Выделить объекты предметной области, входящие в базу данных (сущности), определить атрибуты, характеризующие каждую сущность.
1.2. Определить связи между объектами, характеристики значности и членства каждой связи
1.3. Построить диаграммы «сущность –связь» На диаграммах указать атрибуты сущностей, значность и членство (ассоциативность) каждой связи.
2. На основе полученной концептуальной модели построить логическую модель данных:
2.1. Определить количество и содержание отношений, составляющих базу данных
2.2 Определить названия полей (столбцов) отношений и тип данных, содержащихся в каждом поле.
Для каждой таблицы определить первичный и (или) внешние ключи
Вариан 9. Отдел заселения муниципальных общежитий
Разработать базу данных для отдела заселения муниципальных общежитий администрации города. В ведении этой администрации находится несколько десятков общежитий и по каждому из них в БД должна присутствовать следующая информация: номер общежития и его адрес; район города, в котором расположено общежитие; фотография общежития; число комнат в общежитии и общее число мест проживания. Кроме того, необходимо иметь подробное описание каждой комнаты: номер комнаты и ее площадь; тип комнаты (по числу мест проживания); номер этажа; количество свободных мест проживания; перечень имеющегося инвентаря (с указанием названия и количества по каждой позиции).
Во время заселения общежитий в БД должны заноситься следующие реквизиты по каждому взрослому жильцу: регистрационный номер; ФИО жильца, пол и дата рождения; паспортные данные (серия и номер, дата выдачи, кем выдан); работает (да/нет); учится (да/нет); с детьми (да/нет); дата заселения; месячная плата за проживание. Для работающих жильцов дополнительно фиксируется место работы, а для тех, кто учится — место учебы.
Отдельно регистрируются анкетные данные детей, проживающих в общежитиях, с указанием даты рождения, пола и их родителей.
Наряду с этим, ведется учет документов, на основании которых происходит заселение: номер и название документа на заселение; кем выдан и начало действия; комментарии. Следует иметь в виду, что для семьи заселение может происходить по одному документу (с указанием всех членов семьи).
Последнее требование заключается в том, что необходимо хранить данные о выселении жильцов (с указанием даты и причины выселения).
1. Для заданного в варианте фрагмента предметной области) построить концептуальную модель данных
1.1. Выделить объекты предметной области, входящие в базу данных (сущности), определить атрибуты, характеризующие каждую сущность.
1.2. Определить связи между объектами, характеристики значности и членства каждой связи
1.3. Построить диаграммы «сущность –связь» На диаграммах указать атрибуты сущностей, значность и членство (ассоциативность) каждой связи.
2. На основе полученной концептуальной модели построить логическую модель данных:
2.1. Определить количество и содержание отношений, составляющих базу данных
2.2 Определить названия полей (столбцов) отношений и тип данных, содержащихся в каждом поле.
Для каждой таблицы определить первичный и (или) внешние ключи
Дополнительная информация
Отлично
Похожие материалы
Контрольная работа по курсу "Банки и базы данных"
GnobYTEL
: 17 сентября 2011
СибГУТИ, заочное отделение (4 курс)
Задание:
Для заданного в варианте фрагмента предметной области) построить концептуальную модель данных
Выделить объекты предметной области, входящие в базу данных (сущности), определить атрибуты, характеризующие каждую сущность.
Определить связи между объектами, характеристики значности и членства каждой связи
Построить диаграммы «сущность –связь» На диаграммах указать атрибуты сущностей, значность и членство (ассоциативность) каждой связи.
На основе получен
11 руб.
Контрольная работа по дисциплине: "Банки и базы данных". Вариант №9
ДО Сибгути
: 14 февраля 2016
Проектирование реляционных баз данных
1. Цель работы
Целью выполнения контрольной работы по курсу “Банки и базы данных” является:
• изучение этапов проектирования реляционных баз данных;
• приобретение практических навыков в разработке и реализации информационных систем;
• приобретение навыков работы с реляционными базами данных.
2. Задание
Вариант 9. Реестр предприятий
База данных должна содержать сведения о следующих объектах:
• Предприятия - Наименование, организационно-правовая форма,
70 руб.
Контрольная работа по дисциплине: "Банки и базы данных". Вариант №9
loly1414
: 17 июня 2011
Проектирование реляционных баз данных
1. Цель работы
Целью выполнения контрольной работы по курсу “Банки и базы данных” является:
изучение этапов проектирования реляционных баз данных;
приобретение практических навыков в разработке и реализации информационных систем;
приобретение навыков работы с реляционными базами данных.
Вариант 9. Реестр предприятий
База данных должна содержать сведения о следующих объектах:
Предприятия - Наименование, организационно-правовая форма, форма собственности,
150 руб.
Банки и базы данных
Aronitue9
: 10 октября 2012
Содержание:
Основные понятия информационных систем.
История возникновения информационных систем.
Современное понятие информационной системы.
Автоматизированные информационные системы.
Преимущества автоматизированных информационных систем.
Классификация АИС.
Классификация по типу хранимых данных.
Классификация по характеру обработки данных.
Классификация по степени интеграции данных и автоматизации управления.
Классификация по степени распределенности.
Классификация АИС по другим признакам.
Банки
50 руб.
Банки и базы данных
alex22911
: 26 декабря 2010
Экзаменационная работа билет №9, по дисциплине
Задание № 1
1.По заданной ЕR-диаграмме:
•постройте таблицы (атрибуты сущностей выберите произвольно);
•выявите аномалии, удалите их;
•создайте схему данных.
Задание № 2.
Выполнить естественное соединение таблиц
Задание № 3.
По приведённым таблицам напишите запрос, вычисляющий количество отличных оценок по каждой дисциплине.
Задание № 4
Для заданной предметной области «Строительная фирма»: адрес строительной фирмы, название строительной фирмы, стр
250 руб.
Банки и базы данных
BOND
: 21 сентября 2010
Сибгути Зачетное задание
Задание No 1
По заданной ЕR-диаграмме:
• постройте таблицы (атрибуты сущностей выберите произвольно);
• выявите аномалии, удалите их;
• создайте схему данных.
• Создать отчет, содержащий информацию о составе сотрудников в каждом отделе, указав должность. Определить количество сотрудников в каждом отделе.
ЗаданиеNo2
Для заданного отношения (таблицы):
1. Выявить функциональные зависимости.
2. Исключить избыточность данных.
3. Составить схему связей полученных отношени
350 руб.
Лабораторные работы №1,2,3,4 по дисциплине: Банки и базы данных. Вариант №9.
ДО Сибгути
: 14 февраля 2016
Лабораторные работы №1,2,3,4 по дисциплине: Банки и базы данных. Семестр №4
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Банки и базы данных. Семестр №4.
Тема: Создание баз данных в среде Microsoft access.
Цель работы: Используя средства Microsoft Access, реализовать базу данных в соответствии с результатами проектирования, полученными при выполнении п. 1 и 2 контрольной работы.
Задание:
1. Создадим файл базы данных Microsoft Access «Абоненты.mdb»
2. Создадим таблицы базы данных в режиме конструкто
100 руб.
Лабораторная работа № 1 по дисциплине: "Банки и базы данных". Вариант №9
loly1414
: 11 ноября 2011
I. СОЗДАНИЕ БАЗ ДАННЫХ В СРЕДЕ MICROSOFT ACCESS
Цель работы: Используя средства Microsoft Access, реализовать базу данных в соответствии с результатами проектирования, полученными при выполнении п. 1 и 2 контрольной работы.
Задание:
1.Создать файл базы данных Microsoft Access.
2.Пользуясь разработанным в соответствии с вариантом задания проектом базы данных, создать таблицы базы данных в режиме ввода данных в таблицу или в режиме конструктора. В каждой таблице создать ключевые поля, выбрать
50 руб.
Другие работы
Опыт деятельности правительства П.А. Столыпина
alfFRED
: 24 ноября 2012
Введение
Место и роль правительства в системе высших органов государственного управления Российской империи
Предпосылки и процесс создания института Правительства
Отношение политических кругов к реформаторскому курсу премьер-министра П. А. Столыпина
Анализ реформ правительства под руководством П.А. Столыпина
Организационно-управленческая деятельность главы «правительства перемен» П. А. Столыпина
Основные направления реформ
Итоги и оценка реформ
Заключение
Список использованной литературы
10 руб.
Проект индивидуального жилого дома
GnobYTEL
: 13 декабря 2011
Архитектурно-Строительные решения. Рабочий проект. Жилой дом. 2 этажа. Высота 1 этажа 3600 мм, 2 этажа 3000 мм. Площадь застройки 1520 м.кв., строительный объем 2350 м.куб, жилая площадь 108.2 м.кв, нежилая площадь 112.8, общая 268,5 м.кв.
Ведомость чертежей основного комплекта. Архитектурные Решения (АР).
Общие данные
План первого этажа
План второго этажа
Разрез 1-1
Разрез 2-2
План кровли
Фасад в осях 1-7
Фасад в осях И-А
Фасад в осях 7-1
Фасад в осях А-И
Строительные решения.
Общая схема фунда
11 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Исследование операций. Вариант №0. Информационные системы поддержки принятия решений
IT-STUDHELP
: 11 июля 2020
Контрольная работа в виде реферата.
Вариант 0
Информационные системы поддержки принятия решений
Содержание
Введение 3
1. Понятие СППР (системы поддержки принятия решений), этапы принятия решений 5
2. Структура и классификация СППР 10
3. OLAP системы 15
4. Области применения СППР 20
Заключение 24
Список литературы 25
Введение
Развивающиеся рыночные отношения, децентрализация управления, быстрое устаревание информации обусловливают высокие требования к современному руководителю. Знание и умел
300 руб.
Формирование персонала и эффективность его использования
Qiwir
: 23 октября 2013
В настоящие время потенциальное предложение рабочий силы имеет слабовыраженную тенденцию к увеличению. В России, как и в других в новых независимых государствах, после распада СССР, потери занятости были также ощутимы, как и спад производства.
Являясь главными определяющими элементами системы управления, трудовые ресурсы оказывают решающие влияние на ее формирование и совершенствования.
Сущность управления трудовых ресурсов раскрывается с пом
10 руб.