Экологическое воспитание школьников в общеобразовательных учреждениях
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Серьёзнейший экологический кризис, поразивший нашу планету, внёс существенные коррективы в отношения человека и природы, заставил переосмыслить все достижения мировой цивилизации. Приблизительно с шестидесятых годов двадцатого столетия, когда перед человечеством впервые так остро встала проблема уничтожения всего живого в связи с промышленной деятельностью, стала оформляться новая наука – экология и как следствие этого возникновения, появилась экологическая культура.
В связи с глобальным экологическим кризисом, необходимо выяснить, какие отношения человека и природы можно считать гармоничными, как человеческая деятельность влияет на окружающую среду и отметить, почему экологическая культура и экологическое воспитание так важны особенно сейчас. Немаловажно заметить, как уровень экологического воспитания соотносится с положением дел в мире, в каких корреляционных отношениях он состоит с глобальным экологическим кризисом. Вследствие этого, следует показать, что уровень экологической культуры прямо пропорционален экологической обстановке в мире, находится в прямой зависимости от экологического воспитания.
От уровня экологического воспитания, экологической культуры зависит вопрос выживания человечества, сможет ли человек остаться на нашей планете, или его ждёт вымирание или деградация с последующей мутацией. Именно такую дисциплину как “экологическая культура” сегодня возложена миссия спасения человечества, выработки механизмов противодействия вымиранию и гибели. Поэтому необходимо внимательнейшим образом подойти к проблеме экологического кризиса, и противодействовать ему посредством образования и путём пересмотра, как достижений цивилизации, так и всего законодательства.
В связи с глобальным экологическим кризисом, необходимо выяснить, какие отношения человека и природы можно считать гармоничными, как человеческая деятельность влияет на окружающую среду и отметить, почему экологическая культура и экологическое воспитание так важны особенно сейчас. Немаловажно заметить, как уровень экологического воспитания соотносится с положением дел в мире, в каких корреляционных отношениях он состоит с глобальным экологическим кризисом. Вследствие этого, следует показать, что уровень экологической культуры прямо пропорционален экологической обстановке в мире, находится в прямой зависимости от экологического воспитания.
От уровня экологического воспитания, экологической культуры зависит вопрос выживания человечества, сможет ли человек остаться на нашей планете, или его ждёт вымирание или деградация с последующей мутацией. Именно такую дисциплину как “экологическая культура” сегодня возложена миссия спасения человечества, выработки механизмов противодействия вымиранию и гибели. Поэтому необходимо внимательнейшим образом подойти к проблеме экологического кризиса, и противодействовать ему посредством образования и путём пересмотра, как достижений цивилизации, так и всего законодательства.
Другие работы
Гидравлика Пермская ГСХА Задача 63 Вариант 6
Z24
: 4 ноября 2025
Вода из резервуара по короткому трубопроводу вытекает в атмосферу через сопло. Диаметр сопла dc = 0,5d. Температура воды tºC. Истечение происходит при постоянном напоре над центром тяжести потока Н.
Определить:
Скорость истечения из сопла υ, если заданы коэффициенты местных сопротивлений ζвх и ζкр;
Расход в трубопроводе .
Задачу решить методом последовательного приближения, для чего следует задаться ориентировочным значением скорости в трубопроводе υ = 1…2 м/с. Коэффициент сопротивления
200 руб.
00-000.06.14.14.00 Приспособление
vermux1
: 10 августа 2018
Приспособление 00-000.06.14.14.00
Приспособление служит для последовательного пробивания двух отверстий ф3,2 мм в стальной пластинке толщиной 1,5 мм.
Приспособление состоит из плиты 1 и двух кронштейнов 2,3, каждый из которых крепится к плите 1 с помощью двух диагонально расположенных болтов 12, и фиксируется с помощью двух штифтов 15. В кронштейне 3 имеется выступ, который служит упором для заготовки. В отверстия ф24 кронштейнов 2 и 3 установлены стаканы 5 и втулки 7, которые являются направл
180 руб.
Экзамен по курсу. Оконечные устройства. Билет №1
kenji
: 13 января 2015
Экзамен по курсу
Оконечные устройства
Билет №1
ответы на тесты 15 вопросов:
1. Сколько групп частот применяются для формирования частотных кодов цифр номера.
2. Для чего служит дифференциальная система.
3. Какой вид модуляции используется в модеме.
4. Интервал между соседними частотами составляет.
5. Какие функции выполняет сопроцессор.
...
15. Сколько групп шин входит в системную шину.
100 руб.
Основы теории цепей, Курсовая работа, Вариант 18.
syberiangod
: 9 ноября 2011
1. Исходные данные
На входе полосового фильтра действуют периодические прямоугольные радиоимпульсы:
Длительность импульсов tи = 80 мкс;
период несущей частоты Tн = 16 мкс;
период следования импульсов Tи = 228 мкс.
Сопротивление генератора импульсов и сопротивление
нагрузки Rг = Rн = 600 Ом.
Амплитуда несущей Umн = 14 В.
Максимальное допустимое ослабление в полосе пропускания
фильтра Amax = ΔA = 3 дБ;
полное ослабление на границах полос непрозрачности Aпол = 30 дБ.
160 руб.