Взаимодействие биологического и социогуманитарного знания при изучении антропосоциогенеза
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Теория содержания образования справедливо полагает, что оно (содержание) должно включать не только знания о мире и способах деятельности, но и опыт творческого поиска, эмоционально-ценностного отношения людей друг к другу (В. В. Краевский, И. Я. Лернер).
В современном педагогическом мышлении утверждается идея о важности взаимодействия естественнонаучного и гуманитарного знания для формирования общей и экологической культуры (А. П. Огурцов, Б. Г. Юдин). В связи с этим содержание предмета не должно сводиться к объективным законам и правилам логического мышления, абстрагироваться от «живого пути к истине». Оно должно быть ориентированным на субъект, включать различные суждения о назначении человека, его идеалах и ценностях (А.С. Арсеньев, Э.В. Бесчеревных). Вместе с тем, в действующих учебниках по биологии, включая курс старшей школы, интегрированный потенциал реализован недостаточно: не затрагиваются этические проблемы науки, не обсуждаются важные в мировоззренческом отношении вопросы о биосферных функциях человека, то есть о цели и смысле его существования, коэволюции природы и общества. Учителя биологии затрудняются в методике обучения, сочетающей рациональное познание с эмоционально-ценностным развитием учащихся. В результате большинство старших школьников (более 70 %) недостаточно раскрывают ценностное значение объектов живой природы, не умеют оценивать последствия деятельности человека в биосфере. Обращение к ценностям экологической культуры требует пересмотра
В современном педагогическом мышлении утверждается идея о важности взаимодействия естественнонаучного и гуманитарного знания для формирования общей и экологической культуры (А. П. Огурцов, Б. Г. Юдин). В связи с этим содержание предмета не должно сводиться к объективным законам и правилам логического мышления, абстрагироваться от «живого пути к истине». Оно должно быть ориентированным на субъект, включать различные суждения о назначении человека, его идеалах и ценностях (А.С. Арсеньев, Э.В. Бесчеревных). Вместе с тем, в действующих учебниках по биологии, включая курс старшей школы, интегрированный потенциал реализован недостаточно: не затрагиваются этические проблемы науки, не обсуждаются важные в мировоззренческом отношении вопросы о биосферных функциях человека, то есть о цели и смысле его существования, коэволюции природы и общества. Учителя биологии затрудняются в методике обучения, сочетающей рациональное познание с эмоционально-ценностным развитием учащихся. В результате большинство старших школьников (более 70 %) недостаточно раскрывают ценностное значение объектов живой природы, не умеют оценивать последствия деятельности человека в биосфере. Обращение к ценностям экологической культуры требует пересмотра
Другие работы
Гидравлика и нефтегазовая гидромеханика ТОГУ Задача 30 Вариант 2
Z24
: 28 ноября 2025
Водоснабжение объекта С производиться из двух водонапорных башен (рис.26), напоры которых Н1 и Н2. Стальные трубопроводы имеют соответственно длины и диаметры l1, d1 и l2, d2. Определить: 1) максимально возможный водозабор в точке C, равном HC; 2) расход Q, поступающий из одной башни в другую при отсутствии водозабора в точке C.
220 руб.
Социология.Реферат "Функции социологии"
qawsedrftgyhujik
: 19 декабря 2010
.3 семестр 2 вариант.
Тема: Функции социологии
Содержание
Введение………………………………………………3
1. Функции социологии…………………………………………….6
1.1. Теоретико-познавательная функция………………………………...............……..6
1.2. Описательная функция………………………………...………………8
1.3. Прогностическая функция…………………………………………………8
1.4. Информационная функция………………………………………………..10
1.5. Мировоззренческо – идеологическая функция……………………...............................……10
1.6. Идейно-воспитательная функция……………………….........…………………12
З
50 руб.
Основы проектирования и эксплуатации телекоммуникационных систем. Контрольная работа. Вариант №7
Entimos
: 23 сентября 2020
Задача 1.
Рассчитать межстанционную нагрузку на ГТС по исходным данным из таблицы 1.
Задача 2.
Рассчитать емкость пучков соединительных линий на участках межстанционной связи. Расчет провести по результатам, полученным при решении задачи 1
Задача 3.
Найти оптимальную трассу прокладки оптического кольца на сетке улиц города, используя результат расчетов задачи 2 и значения координат расположения ОС из таблицы 10.
Задача 4.
Разработать комплектацию мультиплексора ввода/вывода, заданного в таблице
300 руб.
Методические основы диагностики несостоятельности (банкротства) организации
Lokard
: 14 ноября 2013
Содержание
Введение
1. Сущность и структура антикризисного управления
2. Понятия, основные определения и особенности диагностики банкротства организации
3. Основные методики определения несостоятельности (банкротства) организации
4. Социально-трудовые показатели эффективности деятельности персонала, при диагностике несостоятельности организации
Заключение
Список использованной литературы
Введение
В современных условиях нормальное функционирование коммерческой организации независимо от ф
5 руб.