Взаимодействие биологического и социогуманитарного знания при изучении антропосоциогенеза
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Теория содержания образования справедливо полагает, что оно (содержание) должно включать не только знания о мире и способах деятельности, но и опыт творческого поиска, эмоционально-ценностного отношения людей друг к другу (В. В. Краевский, И. Я. Лернер).
В современном педагогическом мышлении утверждается идея о важности взаимодействия естественнонаучного и гуманитарного знания для формирования общей и экологической культуры (А. П. Огурцов, Б. Г. Юдин). В связи с этим содержание предмета не должно сводиться к объективным законам и правилам логического мышления, абстрагироваться от «живого пути к истине». Оно должно быть ориентированным на субъект, включать различные суждения о назначении человека, его идеалах и ценностях (А.С. Арсеньев, Э.В. Бесчеревных). Вместе с тем, в действующих учебниках по биологии, включая курс старшей школы, интегрированный потенциал реализован недостаточно: не затрагиваются этические проблемы науки, не обсуждаются важные в мировоззренческом отношении вопросы о биосферных функциях человека, то есть о цели и смысле его существования, коэволюции природы и общества. Учителя биологии затрудняются в методике обучения, сочетающей рациональное познание с эмоционально-ценностным развитием учащихся. В результате большинство старших школьников (более 70 %) недостаточно раскрывают ценностное значение объектов живой природы, не умеют оценивать последствия деятельности человека в биосфере. Обращение к ценностям экологической культуры требует пересмотра
В современном педагогическом мышлении утверждается идея о важности взаимодействия естественнонаучного и гуманитарного знания для формирования общей и экологической культуры (А. П. Огурцов, Б. Г. Юдин). В связи с этим содержание предмета не должно сводиться к объективным законам и правилам логического мышления, абстрагироваться от «живого пути к истине». Оно должно быть ориентированным на субъект, включать различные суждения о назначении человека, его идеалах и ценностях (А.С. Арсеньев, Э.В. Бесчеревных). Вместе с тем, в действующих учебниках по биологии, включая курс старшей школы, интегрированный потенциал реализован недостаточно: не затрагиваются этические проблемы науки, не обсуждаются важные в мировоззренческом отношении вопросы о биосферных функциях человека, то есть о цели и смысле его существования, коэволюции природы и общества. Учителя биологии затрудняются в методике обучения, сочетающей рациональное познание с эмоционально-ценностным развитием учащихся. В результате большинство старших школьников (более 70 %) недостаточно раскрывают ценностное значение объектов живой природы, не умеют оценивать последствия деятельности человека в биосфере. Обращение к ценностям экологической культуры требует пересмотра
Другие работы
Клапан предохранительный 01.20.00.000 ВО ЧЕРТЕЖ
coolns
: 10 октября 2025
Клапан предохранительный 01.20.00.000 ВО ЧЕРТЕЖ
Предохранительные клапаны предназначаются для исключения возможности повышения давления сверх установленного в обслуживаемых объектах и системах путем сброса рабочей среды.
Клапан состоит из корпуса 1 и стакана 3. К нижней части корпуса прикреплен фланец 11. Клапан 2 установлен в корпусе и торцевой частью цилиндрического буртика упирается в
торцевую плоскость внутренней цилиндрической части корпуса. Для перемещения клапана установлена направля
700 руб.
Мостовой кран грузоподъемностью 5 тонн
vermux1
: 14 июня 2018
Мостовой кран грузоподъемностью 5 тонн
общий вид выполнен на формате А1 в компасе 3D V13
Лабораторная работа № 3 Исследование согласованного фильтра дискретных сигналов известной формы
Кристина13
: 19 декабря 2018
Цель работы: экспериментальное исследование характеристик сложных дискретных сигналов и особенностей их приёма согласованным фильтром.
250 руб.
Оценка имущественного состояния предприятия
Elfa254
: 2 ноября 2013
Введение
Глава 1 Имущество предприятия как основа его хозяйственно-финансовой деятельности
1.1 Экономическое содержание имущества предприятия, его состав и структура
1.2 Определение метода анализа имущественного состояния предприятия
1.3 Система показателей, характеризующих имущественное состояние предприятия
Глава 2 Исследование имущественного состояния предприятия
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности филиала ОАО «Липецкхлебмакаронпром» «Подгоренский мукомольный за
10 руб.