Взаимодействие биологического и социогуманитарного знания при изучении антропосоциогенеза
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Теория содержания образования справедливо полагает, что оно (содержание) должно включать не только знания о мире и способах деятельности, но и опыт творческого поиска, эмоционально-ценностного отношения людей друг к другу (В. В. Краевский, И. Я. Лернер).
В современном педагогическом мышлении утверждается идея о важности взаимодействия естественнонаучного и гуманитарного знания для формирования общей и экологической культуры (А. П. Огурцов, Б. Г. Юдин). В связи с этим содержание предмета не должно сводиться к объективным законам и правилам логического мышления, абстрагироваться от «живого пути к истине». Оно должно быть ориентированным на субъект, включать различные суждения о назначении человека, его идеалах и ценностях (А.С. Арсеньев, Э.В. Бесчеревных). Вместе с тем, в действующих учебниках по биологии, включая курс старшей школы, интегрированный потенциал реализован недостаточно: не затрагиваются этические проблемы науки, не обсуждаются важные в мировоззренческом отношении вопросы о биосферных функциях человека, то есть о цели и смысле его существования, коэволюции природы и общества. Учителя биологии затрудняются в методике обучения, сочетающей рациональное познание с эмоционально-ценностным развитием учащихся. В результате большинство старших школьников (более 70 %) недостаточно раскрывают ценностное значение объектов живой природы, не умеют оценивать последствия деятельности человека в биосфере. Обращение к ценностям экологической культуры требует пересмотра
В современном педагогическом мышлении утверждается идея о важности взаимодействия естественнонаучного и гуманитарного знания для формирования общей и экологической культуры (А. П. Огурцов, Б. Г. Юдин). В связи с этим содержание предмета не должно сводиться к объективным законам и правилам логического мышления, абстрагироваться от «живого пути к истине». Оно должно быть ориентированным на субъект, включать различные суждения о назначении человека, его идеалах и ценностях (А.С. Арсеньев, Э.В. Бесчеревных). Вместе с тем, в действующих учебниках по биологии, включая курс старшей школы, интегрированный потенциал реализован недостаточно: не затрагиваются этические проблемы науки, не обсуждаются важные в мировоззренческом отношении вопросы о биосферных функциях человека, то есть о цели и смысле его существования, коэволюции природы и общества. Учителя биологии затрудняются в методике обучения, сочетающей рациональное познание с эмоционально-ценностным развитием учащихся. В результате большинство старших школьников (более 70 %) недостаточно раскрывают ценностное значение объектов живой природы, не умеют оценивать последствия деятельности человека в биосфере. Обращение к ценностям экологической культуры требует пересмотра
Другие работы
Налогообложение операций с ценными бумагами, Исчисление НДФЛ по операциям с ценными бумагами
Slolka
: 26 октября 2013
Содержание
I. Налогообложение операций с ценными бумагами
1. Понятие ценных бумаг
2. Формирование налоговой базы
II. Исчисление НДФЛ по операциям с ценными бумагами
Список литературы
I. Налогообложение операций с ценными бумагами
1. Понятие ценных бумаг
Одним из важнейших рычагов, регулирующих финансовые взаимоотношения предприятия с государством в условиях перехода к рыночному хозяйству, становится налоговая система. Она призвана обеспечить государство финансовыми ресурсами, необходимыми для р
10 руб.
Инженерная графика. Задание №1. Вариант №18. Задача №3. Угольник
Чертежи
: 21 ноября 2022
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16.
Боголюбов С.К. (1978г.) Задания по курсу черчения
Задание №1. Вариант №18. Задача №3. Угольник
Заменить вид спереди разрезом А-А.
В состав работы входят 3 файла:
- 3D модель детали
- ассоциативный чертеж с необходимыми разрезами, выполненный по этой модели
- аналогичный обычный чертеж
Все работы выполнены в программе Компас 3D 16 версии, для открытия этих файлов нужен компас не ниже этой версии. Либо если вам достаточен просмотр файлов, без заполнен
80 руб.
Лабораторная работа № 3 по дисциплине: Техника микропроцессорных систем в многоканальных телекоммуникационных системах. Вариант: 09
Студенткааа
: 24 апреля 2015
ИЗУЧЕНИЕ АМПЛИТУДО-ЧАСТОТНЫХ И ФАЗО-ЧАСТОТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ОКМ-4
Цель работы: Изучить амплитудо-частотные (АЧХ) и фазочастотные (ФЧХ) характеристики относительного компенсационного метода четвертого порядка (ОКМ-4).
100 руб.
Программирование управляющих систем. Лабораторная работа №2 .
wchg
: 30 августа 2013
Задание
В данной лабораторной работе предлагается разработать модель электростанции. На электростанции имеется пункт заготовления топлива, транспортное средство и четыре энергоблока (котла). Пункт заготовления делает топливо из сырого материала. Объём изготовленной порции всякий раз разный, т.к. зависит от количества и качества сырья (моделируется случайным числом). Когда порция топлива готова, транспортное средство должно доставить её в один из котлов. Котёл после получения топлива начинает его
178 руб.