Структура Лицея как пример экологической популяции
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Нет ни одного человека, который полностью был бы похож на другого. Изучать его, наверное, самое интересное и самое трудное. Но человек живет не один: он живет в обществе, где существуют определенные нормы, объединения, которые способствуют становлению личности. Примером может служить школа. Здесь человек проводит десять лет своей жизни, причем одни из самых «продуктивных». Это не только учеба как усвоение наук и дисциплин, но и уроки общения, взаимодействия, как со сверстниками, так и со старшими людьми.
Лицей в качестве изучаемого объекта будет как минимум в два раза интереснее обычной школы: во-первых, здесь меньше классов (практически каждого знаешь в лицо); во-вторых, физико-математическая направленность лицейской программы обучения (это накладывает отпечаток, например, на половую структуру), в третьих, в Лицее существует своя особая атмосфера.
В своей работе мы попытались провести параллели между Лицеем и естественной природной популяцией. Сравнили классы по некоторым признакам, характерным для описания популяции с точки зрения экологии. Был проведен анализ как для отдельных классов, так и для Лицея в целом.
1. Литературный обзор
1.1. Что такое популяция
При изучении экологии чаще используется термин «популяция», чем термин «вид». Популяция – внутривидовая группировка, являющаяся составной частью вида.
Вид занимает определенную территорию – ареал. Он может быть достаточно обширным и неоднородным. В наиболее благоприятных местах обитания организуются группы особей вида, которые могут существовать здесь довольно длительное время, и даже изолируясь от подобных группировок. В связи с этим можно дать более точное определение:
Своеобразная группировка особей одного вида, находящихся во взаимосвязи между собой и с окружающей средой и совместно населяющие общую территорию, определенный участок ареала, называется популяцией.
Популяция обладает общим генофондом, сходной морфологией, единым жизненным циклом. Популяция – есть форма существования вида и его генетическая единица, первая надорганизменная биологическая система. Приспособительные способности популяции гораздо выше, чем у слагающих ее индивидов.
Нет ни одного человека, который полностью был бы похож на другого. Изучать его, наверное, самое интересное и самое трудное. Но человек живет не один: он живет в обществе, где существуют определенные нормы, объединения, которые способствуют становлению личности. Примером может служить школа. Здесь человек проводит десять лет своей жизни, причем одни из самых «продуктивных». Это не только учеба как усвоение наук и дисциплин, но и уроки общения, взаимодействия, как со сверстниками, так и со старшими людьми.
Лицей в качестве изучаемого объекта будет как минимум в два раза интереснее обычной школы: во-первых, здесь меньше классов (практически каждого знаешь в лицо); во-вторых, физико-математическая направленность лицейской программы обучения (это накладывает отпечаток, например, на половую структуру), в третьих, в Лицее существует своя особая атмосфера.
В своей работе мы попытались провести параллели между Лицеем и естественной природной популяцией. Сравнили классы по некоторым признакам, характерным для описания популяции с точки зрения экологии. Был проведен анализ как для отдельных классов, так и для Лицея в целом.
1. Литературный обзор
1.1. Что такое популяция
При изучении экологии чаще используется термин «популяция», чем термин «вид». Популяция – внутривидовая группировка, являющаяся составной частью вида.
Вид занимает определенную территорию – ареал. Он может быть достаточно обширным и неоднородным. В наиболее благоприятных местах обитания организуются группы особей вида, которые могут существовать здесь довольно длительное время, и даже изолируясь от подобных группировок. В связи с этим можно дать более точное определение:
Своеобразная группировка особей одного вида, находящихся во взаимосвязи между собой и с окружающей средой и совместно населяющие общую территорию, определенный участок ареала, называется популяцией.
Популяция обладает общим генофондом, сходной морфологией, единым жизненным циклом. Популяция – есть форма существования вида и его генетическая единица, первая надорганизменная биологическая система. Приспособительные способности популяции гораздо выше, чем у слагающих ее индивидов.
Другие работы
10-ти этажный жилой дом
samsung55555
: 13 апреля 2009
10-ти этажный жилой дом.Имеются все чертежи необходимой для дипломки.планы разрезы фасады и т.д.работа выполнена в autocade
30 руб.
Показатели деятельности РПУП "Минский завод игристых вин"
evelin
: 2 ноября 2013
Мы точно не знаем, когда человек начал пить вино. Окаменелый виноградный лист, который археологи нашли несколько лет назад вблизи итальянского города Верона, имеет возраст 52 миллиона лет. Однако мы можем точно установить дату, когда человек впервые вкусил белорусского шампанского. История Минского завода игристых (в прошлом - "шампанских") вин уходит в 1978 год. Именно тогда, 17 февраля сошла с конвейера первая бутылка "Советского шампанского", а 23 февраля "новорожденный" напиток уже радовал п
5 руб.
Особенности предпринимательской деятельности в современных условиях
Qiwir
: 22 ноября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ ЕЁ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 4
1.1 Понятие предпринимательства и его роль 4
1.2 Современное состояние предпринимательства в Беларуси 10
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ДОБРАДА» 15
3. ОЦЕНКА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ДОБРАДА» 18
3.1 Анализ прибыли и рентабельности 18
3.2 Анализ товарооборота и товарных запасов 21
3.3 Анализ показателей по труду и заработной плате 22
3.4
10 руб.
Организация процесса экстремального программирования. ARIS-модель
alfFRED
: 10 октября 2013
Введение
Описание нотаций ARIS
Основные концепции экстремального программирования
Описание модели «Организация процесса экстремального программирования
Заключение
Список литературы
Приложение
Введение
ARIS (сокр. от англ. Architecture of Integrated Information Systems) — методология и программный продукт компании IDS Scheer для моделирования бизнес-процессов компании.
Целью нашей работы являлась разработка оптимальной и функциональной ARIS-модели для организации процесса экстремально
10 руб.