Структура Лицея как пример экологической популяции
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Нет ни одного человека, который полностью был бы похож на другого. Изучать его, наверное, самое интересное и самое трудное. Но человек живет не один: он живет в обществе, где существуют определенные нормы, объединения, которые способствуют становлению личности. Примером может служить школа. Здесь человек проводит десять лет своей жизни, причем одни из самых «продуктивных». Это не только учеба как усвоение наук и дисциплин, но и уроки общения, взаимодействия, как со сверстниками, так и со старшими людьми.
Лицей в качестве изучаемого объекта будет как минимум в два раза интереснее обычной школы: во-первых, здесь меньше классов (практически каждого знаешь в лицо); во-вторых, физико-математическая направленность лицейской программы обучения (это накладывает отпечаток, например, на половую структуру), в третьих, в Лицее существует своя особая атмосфера.
В своей работе мы попытались провести параллели между Лицеем и естественной природной популяцией. Сравнили классы по некоторым признакам, характерным для описания популяции с точки зрения экологии. Был проведен анализ как для отдельных классов, так и для Лицея в целом.
1. Литературный обзор
1.1. Что такое популяция
При изучении экологии чаще используется термин «популяция», чем термин «вид». Популяция – внутривидовая группировка, являющаяся составной частью вида.
Вид занимает определенную территорию – ареал. Он может быть достаточно обширным и неоднородным. В наиболее благоприятных местах обитания организуются группы особей вида, которые могут существовать здесь довольно длительное время, и даже изолируясь от подобных группировок. В связи с этим можно дать более точное определение:
Своеобразная группировка особей одного вида, находящихся во взаимосвязи между собой и с окружающей средой и совместно населяющие общую территорию, определенный участок ареала, называется популяцией.
Популяция обладает общим генофондом, сходной морфологией, единым жизненным циклом. Популяция – есть форма существования вида и его генетическая единица, первая надорганизменная биологическая система. Приспособительные способности популяции гораздо выше, чем у слагающих ее индивидов.
Нет ни одного человека, который полностью был бы похож на другого. Изучать его, наверное, самое интересное и самое трудное. Но человек живет не один: он живет в обществе, где существуют определенные нормы, объединения, которые способствуют становлению личности. Примером может служить школа. Здесь человек проводит десять лет своей жизни, причем одни из самых «продуктивных». Это не только учеба как усвоение наук и дисциплин, но и уроки общения, взаимодействия, как со сверстниками, так и со старшими людьми.
Лицей в качестве изучаемого объекта будет как минимум в два раза интереснее обычной школы: во-первых, здесь меньше классов (практически каждого знаешь в лицо); во-вторых, физико-математическая направленность лицейской программы обучения (это накладывает отпечаток, например, на половую структуру), в третьих, в Лицее существует своя особая атмосфера.
В своей работе мы попытались провести параллели между Лицеем и естественной природной популяцией. Сравнили классы по некоторым признакам, характерным для описания популяции с точки зрения экологии. Был проведен анализ как для отдельных классов, так и для Лицея в целом.
1. Литературный обзор
1.1. Что такое популяция
При изучении экологии чаще используется термин «популяция», чем термин «вид». Популяция – внутривидовая группировка, являющаяся составной частью вида.
Вид занимает определенную территорию – ареал. Он может быть достаточно обширным и неоднородным. В наиболее благоприятных местах обитания организуются группы особей вида, которые могут существовать здесь довольно длительное время, и даже изолируясь от подобных группировок. В связи с этим можно дать более точное определение:
Своеобразная группировка особей одного вида, находящихся во взаимосвязи между собой и с окружающей средой и совместно населяющие общую территорию, определенный участок ареала, называется популяцией.
Популяция обладает общим генофондом, сходной морфологией, единым жизненным циклом. Популяция – есть форма существования вида и его генетическая единица, первая надорганизменная биологическая система. Приспособительные способности популяции гораздо выше, чем у слагающих ее индивидов.
Другие работы
Разработка траншей и возведение фундаментов
OstVER
: 16 октября 2011
Список разделов расчетно-пояснительной записки:
Исходные данные для выполнения курсовой работы
Уточнение исходных данных для проектирования производства земляных работ
Выбор очертания траншей под проектируемое сооружение и определение объемов земляных работ при их отрывке
Подсчет объемов земляных работ по отрывке котлована
Определение объемов работ при возведении фундаментов
Определение требуемых технических параметров средств механизации для отрывки траншей
Определение требуемых технических пар
Графическая работа №3. вариант №4. Кронштейн
vermux1
: 8 января 2018
Миронов Б.Г., Миронова Р.С. и др. - Сборник заданий по инженерной графике с примерами выполнения чертежей на компьютере
Графическая работа 3 вариант 4 Кронштейн
Вычертить по заданным размерам контуры кронштейна. Линии построения уклона и конусности сохранить.
Чертеж выполнен в компасе 3D V13 на формате А3.
Помогу с другими вариантами.Пишите в Л/С.
30 руб.
Чертеж цистерны для перевозки серной кислоты-Цистерна для серной кислоты Ст. 20К+10Х17Н13М2Т
nakonechnyy_lelya@mail.ru
: 6 мая 2020
Чертеж цистерны для перевозки серной кислоты-Цистерна для серной кислоты Ст. 20К+10Х17Н13М2Т-Детали машин-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Графическая часть-Оборудование-Машины и механизмы-Агрегаты-Установки-Комплексы-Узлы-Детали-Курсовая работа-Дипломная работа-Автомобили-Транспорт-Строительная техника-Электрооборудование-Грузоподъёмные механизмы-Железнодорожный транспорт
349 руб.
Тестирование по дисциплине "Теория телетрафика". Вариант общий. Решение задач и теория
teacher-sib
: 14 июня 2022
Вопрос 1
Требование источника на установление соединения, поступившее в сеть связи, коммутационную систему, на вход ступени искания, в управляющее устройство с целью передачи или обслуживания сообщения- это
Ответы
сообщение
занятие
вызов
Вопрос 5
Дайте определение понятия «ординарность потока»
невозможность группового поступления вызовов
зависимость вероятностных характеристик потока вызовов от предыдущих событий
невозможность группового поступления вызовов за любой бесконечно малый промежуток
1000 руб.