Зейский государственный природный заповедник

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-114547.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Зейский государственный природный заповедник
Зейский заповедник расположен на севере Амурской области.
Климат умеренно-холодный континентальный с чертами муссонного. Средняя мно­голетняя температура января составляет - 28,8°, июля + 19,7°С. Среднее количество осадков - 515,2 мм. До 75% ветров северо-восточного направления со средней скоростью от 1,2 м/сек до 2,2 м/сек.
Рельеф заповедника определяет хребет Тукурингра, являющийся составной частью горной системы хребтов Янкан - Тукурингра - Соктахан - Джагды. 40% площади - высоты до 700 м над уровнем моря, 35% - 700-1000; 18% - 1000-1300 м.; 7% - свыше 1300 метров. Максимальная отметка – 1442 м над уровнем моря.
Территория заповедника характеризуется крутыми склонами (до 60° и больше), узкими глубокими речными долинами и плоскими водоразделами. Превышение водоразделов над днищами долин составляет 400-600 м. Все реки заповедника принадлежат к бассейну реки Зеи. На 100 га территории приходится 0,5 км малых рек водотоков. По долинам рек в территорию заповедника вклиниваются узкие заливы Зейского водохранилища. Ландшафты заповедника имеют переходный характер между муссонными дальневосточными и континентальными сибирскими. Их внешний облик определяет лиственничная тайга на горных склонах. Лесом покрыто более 90% территории.
В южной части заповедника, на хорошо прогреваемых склонах можно встретить дубово-черноберезовые леса, которые дальше на север не имеют распространения. Под их пологом произрастают представители маньчжурской и дауро-маньчжуцрской флоры: лимонник китайский, липа амурская, ландыш Кейске, рябчик Максимовича, башмачок настоящий, башмачок крупноцветковый и др. Только здесь на территории заповедника можно повстречаться с ядовитой змеей – щитомордником и малозаметной восточно-азиатской мышью.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх