Природа и общество. Глобальные экологические кризисы

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-201370.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение.
Глобальный экологический кризис, охвативший биосферу нашей планеты, заставляет с особым интересом обратиться к истории былых экологических кризисов. Наиболее известен и хорошо изучен кризис, прошедший в конце мелового периода, вызвавший вымирание динозавров и биоты мезозоя. Данный кризис открыл путь к развитию покрытосеменных растений, высших насекомых, млекопитающих животных и птиц.
Расцвет и угасание отдельных крупных ветвей организмов – естественный эволюционный процесс, который сопровождается изменением условий среды на Земле или в крупных ее регионах. В конечном итоге большинству видов рано или поздно суждено вымирание. Некоторые из них преобразуются в более продвинутые в эволюционном отношении типы, но большинство организмов, в конце концов, не может приспособиться к постоянно возникающим новым условиям среды или конкурировать с более адаптированными видами и поэтому вымирает.
Таким образом, на пути эволюции возникали, перерождались и вымирали различные общественные формации.
Общественные формации (общество) – это особая, высшая ступень развития живых систем биосферы, которая проявляется в функционировании и развитии социальных организаций, институтов, движений, а также и социальных противоречий (в рамках данной работы, экологических кризисов).
Практически все живые существа на Земле находились в тесной взаимосвязи с природой и подчинялись общим экологическим закономерностям.
Под природой здесь целесообразно понимать единство пространства, времени, материи и процессов, обеспечивающих это единство.
Глобальный экологический кризис
На конференции ООН 1992 г. в Рио-де-Жанейро прозвучал вывод о том, что нынешняя рыночно-потребительская модель, действующая в ряде стран, стремительно ведёт к гибели всего человечества. Это модель не устойчивого развития, характеризующая бездумной разработкой и потреблением природно-энергетических ресурсов биосферы. Впервые человечество осознало, что способно разрушить само себя, анализируя последствия возможного ядерного конфликта. Однако энергия взрыва всех термоядерных зарядов мен
User evelin : 16 марта 2013
5 руб.
Понятие глобального экологического кризиса.
Введение. Понятие глобального экологического кризиса. Современный экологический кризис. Глобальное потепление и его последствия. Таяние Гренландии. Таяние Антарктиды. Парниковый эффект. Заключение. Список литературы.
User Elfa254 : 24 сентября 2013
5 руб.
Глобальный экологический кризис, его причины и проявления
Содержание: Введение 1. Продовольственная и демографическая проблемы 2. Опустынивание и его экологические последствия 3. Обезлесение и его экологические последствия 4. «Парниковый эффект» и глобальное потепление климата 5. Разрушение озонового слоя и его экологические последствия 6. Дефицит природных ресурсов 7. Дефицит пресной воды 8. Загрязнение Мирового океана и пресноводных водоемов 9. Сокращение биологического разнообразия и его экологические последствия 10. Проблема радиоактив
User elementpio : 19 марта 2013
Природа и общество
ВВЕДЕНИЕ 1. БИОСФЕРА КАК ЧАСТЬ ГЕОГРАФИЧЕСКОЙ ОБОЛОЧКИ. БИОСФЕРА И НООСФЕРА 1.1. КОНЦЕПЦИЯ БИОСФЕРЫ 1.2. БИОСФЕРА И ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ОБОЛОЧКА 1.3. ЭВОЛЮЦИЯ БИОСФЕРЫ 1.4. ПОНЯТИЕ О НООСФЕРЕ 2. ФЕНОМЕН ЧЕЛОВЕКА. РАЗУМ И СОЗНАНИЕ 2.1. ФЕНОМЕН ЧЕЛОВЕКА. КУЛЬТУРА 2.2. СОЗНАНИЕ И РАЗУМ – ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ ВЫЖИВАНИЯ 3. ПРИРОДА И ОБЩЕСТВО 3.1. ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО - ЧАСТЬ ПРИРОДЫ 3.2. СОВРЕМЕННЫЙ ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КРИЗИС 4. ПРОБЛЕМЫ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАИЯ ГОРОДА СОЧИ 3АКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕР
User GnobYTEL : 19 марта 2013
15 руб.
Природа и общество: взаимосвязь и взаимозависимость
Ухудшение экологического положения стало особенно заметно с 60-х годов 20-го века. Именно тогда в печать начали широко проникать сообщения о последствиях применения ДДТ и других пестицидов, резком увеличении выделяемых в атмосферу и гидросферу не усваиваемых природой антропогенных отходов, о дефиците материальных и энергетических ресурсов итп. Сейчас у человечества две важнейших проблемы: предотвращение ядерной войны и экологические катастрофы. Сопоставление не случайно: антропогенное давление
User alfFRED : 2 сентября 2013
10 руб.
Проблема взаимодействия природы и общества
Проблема взаимодействия природы и общества приобрела особую остроту на современном этапе, который характеризуется переходом от индустриальной к постиндустриальной фазе развития – в общемировом масштабе и от жестко централизованной к рыночной экономике – в государствах постсоветского пространства. Сегодня стало очевидным, что задачи сохранения окружающей среды и экономического развития взаимосвязаны: разрушая и истощая природную среду невозможно обеспечить устойчивое экономическое развитие. Идея
User DoctorKto : 18 марта 2013
10 руб.
Природа и общество: этапы взаимодействия
Общество в XX в., пожалуй, впервые осознало свою реальную связь с географической оболочкой Земли, с ее биосферой. До этого, в ранние эпохи истории человечества, процветали идеи если и не абсолютного, то очень важного и в каких-то аспектах определяющего влияния географической среды на динамику общества и формирование его этнического разнообразия (Монтескье) или безгранично мощной силы техногенеза, приравненного к геологическим силам (Вернадский, Ферсман). В вульгарно-натуралистической литературе
User ostah : 11 марта 2013
10 руб.
Коэволюция природы и общества. Пути ноосферогенеза
В самом начале XX века В.И. Вернадский впервые сформулировал утверждение о том, что человек превращается в основную геологопреобразующую силу планеты1 и чтобы обеспечить свою будущность, ему предстоит взять на себя ответственность за дальнейшее развитие биосферы и общества2. Подчеркну — и биосферы, и общества. В результате такого целенаправленного воздействия биосфера перейдет в качественно новое состояние. Это новое СОСТОЯНИЕ биосферы, которое определяется (направляется) деятельностью разума че
User ostah : 11 марта 2013
10 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх