Роль медоносных растений в экологии города

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-201489.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Современные города с их урбанизированной средой – шумными улицами, сплошным асфальтовым покрытием, многоэтажными домами, разнообразными производствами, загрязняющими воздух, являются не лучшим местом проживания человека. Естественный природный фон с разнообразной растительностью и животным миром постоянно вытесняется из городов и на смену ему приходит созданный руками человека городской «природный фон». На него перекладываются все функции, которые прежде выполняла природная среда, основу которой составляют зеленые растения.
Общеизвестна роль растений в создании комфортных условий жизни человека (Артамонов, 1981; Горышина, 1991).
Поэтому такое большое внимание уделяется сейчас вопросам городского озеленения. Ведь чем больше в городе парков, зеленых бульваров, скверов, садов, те благоприятнее будет жизнь горожан. Безусловно, человек оценивает роль растений в городской среде применительно к себе. Он хочет дышать чистым воздухом, жить в условиях с благоприятным микроклиматом, в тишине и чистоте. И растения выполняют эти функции чистильщика и буфера.
Они обогащают воздух города кислородом и озоном, очищают его своими фитонцидами, снижая уровень бактериального загрязнения, поглощают опасные для человека газы промышленных предприятий, адсорбируют на своей листовой поверхности пыль, сажу и другие твердые и жидкие загрязнители воздуха. Растения делают микроклимат городов более благоприятным для жизни человека: в жаркий и сухой период повышают влажность воздуха, снижают его температуру в жару и повышают её в холодный период, понижают уровень ультрафиолетового излучения за счет поглощения листьями коротковолновых участков солнечного спектра. Хорошо известна роль растений в создании более низкого шумового фона. Безусловно, этим не ограничивается роль растений города в создании среды обитания человека.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх