Экологические аспекты в рекламе и связях с общественностью

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-211925.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Сегодня общество в своем развитии вплотную подошло к осознанию значимости гармоничного сосуществования с той средой, в которой оно существует и развивается. Как учил Вавилов: «мы не являемся загрязнителями природной среды потому, что мы являемся ее составной частью». Поэтому различные проявления нашей деятельности – это форма развития природы вообще. Но в то же время мы понимаем, что слишком активное техногенное влияние людей на окружающую среду может привести к такого рода явлениям или процессам, которые мы сегодня не можем предвидеть, предусмотреть или просчитать и которые, в свою очередь могут очень значительно повлиять на наше существование. Исходя из этого, обращаться с окружающей нас природой, использовать природные богатства, животных и растения, нам, как умным и рачительным хозяевам, надо с большой осторожностью, с тем чтобы это использование объективно и в большой перспективе существования человечества было наиболее рациональным, вплоть до самых авангардных и нереальных в сегодняшнем представлении проектов.
Эта серьезная философская проблема находит сегодня свое отражение и в реальной практической деятельности людей. Прежде всего, в создании репутаций крупных корпораций, которые особенно активно взаимодействуют и воздействуют на окружающую среду, и эти корпорации уже сегодня научились использовать экологические темы, экологическую проблематику, экологические символы и образы для решения своих коммерческих задач. Более того, ситуация развивается так, что в рамках единой Европы, во всем мире устойчивое развитие становится главной задачей. Многие фирмы и компании используют финансирование и поддержку международных организаций, международных банков, международных финансовых структур и т.д. и т.п. Эти фирмы уже давно усвоили и реально потребляют экологическую проблематику в своих коммуникационных активах: в рекламе, PR, промоушене и т.п. Примеры таких рекламных коммуникаций мы можем найти в приведенном приложении и это только маленькая часть, которая дает представление о том, как это бывает вообще, которую студенты Университета инженерной экологии подобрали специально для настоящего выступления. На самом деле такие примеры бесконечны, их значительно больше, чем в представленных образцах.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх