Экологические аспекты в рекламе и связях с общественностью
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Сегодня общество в своем развитии вплотную подошло к осознанию значимости гармоничного сосуществования с той средой, в которой оно существует и развивается. Как учил Вавилов: «мы не являемся загрязнителями природной среды потому, что мы являемся ее составной частью». Поэтому различные проявления нашей деятельности – это форма развития природы вообще. Но в то же время мы понимаем, что слишком активное техногенное влияние людей на окружающую среду может привести к такого рода явлениям или процессам, которые мы сегодня не можем предвидеть, предусмотреть или просчитать и которые, в свою очередь могут очень значительно повлиять на наше существование. Исходя из этого, обращаться с окружающей нас природой, использовать природные богатства, животных и растения, нам, как умным и рачительным хозяевам, надо с большой осторожностью, с тем чтобы это использование объективно и в большой перспективе существования человечества было наиболее рациональным, вплоть до самых авангардных и нереальных в сегодняшнем представлении проектов.
Эта серьезная философская проблема находит сегодня свое отражение и в реальной практической деятельности людей. Прежде всего, в создании репутаций крупных корпораций, которые особенно активно взаимодействуют и воздействуют на окружающую среду, и эти корпорации уже сегодня научились использовать экологические темы, экологическую проблематику, экологические символы и образы для решения своих коммерческих задач. Более того, ситуация развивается так, что в рамках единой Европы, во всем мире устойчивое развитие становится главной задачей. Многие фирмы и компании используют финансирование и поддержку международных организаций, международных банков, международных финансовых структур и т.д. и т.п. Эти фирмы уже давно усвоили и реально потребляют экологическую проблематику в своих коммуникационных активах: в рекламе, PR, промоушене и т.п. Примеры таких рекламных коммуникаций мы можем найти в приведенном приложении и это только маленькая часть, которая дает представление о том, как это бывает вообще, которую студенты Университета инженерной экологии подобрали специально для настоящего выступления. На самом деле такие примеры бесконечны, их значительно больше, чем в представленных образцах.
Эта серьезная философская проблема находит сегодня свое отражение и в реальной практической деятельности людей. Прежде всего, в создании репутаций крупных корпораций, которые особенно активно взаимодействуют и воздействуют на окружающую среду, и эти корпорации уже сегодня научились использовать экологические темы, экологическую проблематику, экологические символы и образы для решения своих коммерческих задач. Более того, ситуация развивается так, что в рамках единой Европы, во всем мире устойчивое развитие становится главной задачей. Многие фирмы и компании используют финансирование и поддержку международных организаций, международных банков, международных финансовых структур и т.д. и т.п. Эти фирмы уже давно усвоили и реально потребляют экологическую проблематику в своих коммуникационных активах: в рекламе, PR, промоушене и т.п. Примеры таких рекламных коммуникаций мы можем найти в приведенном приложении и это только маленькая часть, которая дает представление о том, как это бывает вообще, которую студенты Университета инженерной экологии подобрали специально для настоящего выступления. На самом деле такие примеры бесконечны, их значительно больше, чем в представленных образцах.
Другие работы
18.000 Пневмоаппарат клапанный AutoCAD
coolns
: 29 января 2020
18.000 Пневмоаппарат клапанный сборочный чертеж
18.000Пневмоаппарат клапанный спецификация
18.001 Корпус
18.002 Клапан
18.003 Шпиндель
18.004 Кольцо сальника
18.005 Втулка сальника
18.006_Гайка накидная
18.007 Маховичок
Клапанный пневмоаппарат предназначен для перекрытия трубопроводов. Конический клапан 2, завальцованный в конце шпинделя 3, при вращении последнего перемещается с ним в осевом направлении и перекрывает своим конусом проходное отверстие.
Клапан завальцован в шпиндель с зазором, по
350 руб.
Стойка. Задание №64. Вариант №16
bublegum
: 19 августа 2021
Стойка Задание 64 Вариант 16
Соединить половину фронтального разреза с половиной вида спереди.
3d модель и чертеж (все на скриншотах изображено) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть и выше версиях компаса.
Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
85 руб.
Управление оборотными активами предприятия и стратегия их финансирования
Elfa254
: 26 октября 2013
Актуальность проблемы проявляется в том, что финансовое положение предприятия, его показатели ликвидности и платежеспособности непосредственно зависят от того, насколько быстро средства, вложенные в текущие (оборотные) активы, превращаются в реальные деньги, т.е. повышение эффективности управления оборотными активами отражает улучшение финансового состояния предприятия.
Объект дипломного проекта – оборотные активы ООО Универмаг «Детский мир».
Предмет дипломного проекта – процесс управления обо
10 руб.
Рациональное использование природных ресурсов техногенных месторождений
Slolka
: 17 ноября 2013
Интенсивное развитие горнодобывающей и перерабатывающей промышленности в последние десятилетия привело к образованию большого количества техногенных месторождений. Техногенные месторождения – это скопления минеральных веществ на поверхности Земли или в горных выработках, представляющие собой отходы горного, обогатительного, металлургического и других производств и пригодные по количеству и качеству для промышленного использования, которое становится возможным по мере развития технологии его пере
5 руб.