Основы схемотехники. Зачетная работа. Билет №5
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1 Коэффициент полезного действия усилителя – это отношение:
2 Определить действующее значение входного тока Iвх [мА], если на нагрузке Rн = 8 Ом выделяется мощность Рн = 4Вт, а коэффициент усиления по напряжению составляет КТ = 40 дБ.
3. В усилителе с ООС коэффициент передачи цепи обратной связи = 0,09; глубина ОС F = 20дБ. Определить сквозной коэффициент усиления по напряжению усилителя с ОС.
4. Как изменится выходное сопротивление усилителя с ООС при введении обратной связи, комбинированной по способу снятия:
5. Определить способ снятия и подачи обратной связи в схеме
6. Где находится рабочая точка на характеристики прямой передаче для режима «А»
7. Перечислить последовательно узлы, через которые протекает постоянный ток коллектора
8. Как изменится АЧХ усилительного каскада (по сравнению с исходной), если уменьшить значение разделительной емкости:
9. Определить напряжение на выходе усилителя (в [мВ]), если на вход подано напряжение Uвх = 10мВ, R2 = 10кОм, R1 = 2кОм
10. Какую функцию выполняет дифференциатор:
2 Определить действующее значение входного тока Iвх [мА], если на нагрузке Rн = 8 Ом выделяется мощность Рн = 4Вт, а коэффициент усиления по напряжению составляет КТ = 40 дБ.
3. В усилителе с ООС коэффициент передачи цепи обратной связи = 0,09; глубина ОС F = 20дБ. Определить сквозной коэффициент усиления по напряжению усилителя с ОС.
4. Как изменится выходное сопротивление усилителя с ООС при введении обратной связи, комбинированной по способу снятия:
5. Определить способ снятия и подачи обратной связи в схеме
6. Где находится рабочая точка на характеристики прямой передаче для режима «А»
7. Перечислить последовательно узлы, через которые протекает постоянный ток коллектора
8. Как изменится АЧХ усилительного каскада (по сравнению с исходной), если уменьшить значение разделительной емкости:
9. Определить напряжение на выходе усилителя (в [мВ]), если на вход подано напряжение Uвх = 10мВ, R2 = 10кОм, R1 = 2кОм
10. Какую функцию выполняет дифференциатор:
Похожие материалы
Основы схемотехники. Зачетная работа
kisa7
: 21 июля 2012
Объемные выводы по каждой лабораторной работе
1. В результате проведения лабораторной работы было исследовано влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
Была изучена принципиальная схема усилителя, рассчитаны коэффициент усиления по напряжению, сквозной коэффициент усиления каскада, коэффициенты частотных искажений каскада, время установления переднего фронта прямоугольного импульса малой
100 руб.
Основы схемотехники. Зачет. Билет №5
naXer22
: 25 мая 2012
1Коэффициент полезного действия усилителя – это отношение:
2Определить действующее значение входного тока Iвх [мА], если на нагрузке Rн = 8 Ом выделяется мощность Рн = 4Вт, а коэффициент усиления по напряжению составляет КТ = 40 дБ.
3.В усилителе с ООС коэффициент передачи цепи обратной связи = 0,09; глубина ОС F = 20дБ. Определить сквозной коэффициент усиления по напряжению усилителя с ОС.
4.Как изменится выходное сопротивление усилителя с ООС при введении обратной связи, комбинированной по с
100 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Основы схемотехники
sergunya_c
: 12 марта 2010
Зачетная работа
По дисциплине: Основы схемотехники
Задание к итоговому зачету по дисциплине
«Основы схемотехники»
для студентов дистанционного обучения
Для получения зачета по курсу Вам необходимо сделать объемные выводы по каждой лабораторной работе. Выводы оформляете в одном файле Word. Титульный лист обязателен. Отправляете на проверку со страниц сайта, указав вид работы «зачет».
Вывод по лабораторной работе № 1.
Назначение предварительных каскадов усиления – усилить сигнал, полученный от ис
Основы схемотехники. Зачетная работа. Билет №3.
sibgutido
: 16 мая 2013
Основы схемотехники.
Зачетная работа.
Билет No3.
1. Одним из параметров, характеризующих линейные искажения, является коэффициент частотных искажений, который по определению определяется как:
а) отношение средневзвешенного значения высших гармоник к амплитуде первой гармоники;
б) отношение заданной частоты к средней частоте усиливаемого диапазона;
в) отношение коэффициента усиления на заданной частоте к коэффициенту усиления на средней частоте;
г) отношение коэффициента усиления на средней ч
49 руб.
Зачётная работа по " Основы схемотехники" Билет № 1
aleks797
: 20 января 2013
1. Переходная характеристика – это зависимость:
2. В двухкаскадном усилителе коэффициент усиления по напряжению 1 каскада равен10, второго – 20.
Определить общий коэффициент усиления всего усилителя.
3........
50 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Основы схемотехники. Билет № 4
Azeke3005
: 16 февраля 2013
1.Амплитудная характеристика – это зависимость:
2.Определить напряжение на входных зажимах усилителя Uвх [мВ]. На нагрузке Rн=8 Ом выделяется мощность Рн=2Вт, а коэффициент усиления по напряжению составляетК=40 дБ.
3.В усилителе с ООС коэффициент пе-редачи цепи обратной связи =0,09; сквозной коэффициент усиления по напряжению без ОС К*=40дБ. Опре-делить, как изменится напряжение собственных помех усилителя (в мВ) с учётом отрицательной обратной связи, если без ОС Uп=10мВ
4.Как изменится входное
250 руб.
Основы схемотехники. Зачётная работа. 9-й вариант.
Taburet
: 25 июня 2012
Выводы по лабораторной работе № 1: "Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе".
Выводы по лабораторной работе № 2: "Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе".
Вывод по лабораторной работе № 3: "Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя".
50 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Основы схемотехники. Вариант: 3
andrey555
: 4 июня 2012
тест
1.Одним из параметров, характеризующих линейные искажения, является коэффициент частотных искажений, который по определению определяется как:
варианты ответов
а) отношение средневзвешенного значения высших гармоник к амплитуде первой гармоники;
б) отношение заданной частоты к средней частоте усиливаемого диапазона;
в) отношение коэффициента усиления на заданной частоте к коэффициенту усиления на средней частоте;
г) отношение коэффициента усиления на средней частоте к коэффициенту усиления
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.