Экологическое состояние атмосферы
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
От чего зависит качество атмосферного воздуха
Атмосфера - это внешняя газовая оболочка Земли, животворный "буфер" между Космосом и поверхностью Земли. Она является носителем тепла, влаги, защитником экосистем, от губительных ультрафиолетовых излучений, важным фактором фотосинтеза. Это своеобразный "скафандр" для Земли и одновременно громадный резервуар кислорода.
Данная ООН свидетельствует, что в атмосферу ежегодно выбрасывается 110 млн. т оксида серы; 70 млн. т оксида азота; 180 млн. т оксида углерода; 70 млн. т неочищенных ядовитых газов; 60 млн. т зависших частиц; 700 тыс. т фреонов (соединений тяжелых металлов); 500 тыс. т свинца; 100 тыс. т токсохимикатов; 10 тыс. т ртути.
Установлено, что 80% кислороду поставляет в атмосферу морской фитопланктон, 20% тропические леса и другая растительность. Но его равновесие нарушено антропогенными факторами. Ежегодно количество кислорода в атмосфере уменьшается на 10 млрд. т (этого хватило бы для дыхания нескольких десятков миллиардов человек). А промышленность, например США, Японии, ФРГ, вообще живет за счет других, потому что потребляет кислороду больше, чем его образуется на территориях этих стран. Или, скажем, лишь один современный пассажирский реактивный самолет в течение 8 часов полета поглощает 50-75 т кислороду, выбрасывая при этом в атмосферу десятки тонн углекислого газа. Воспроизвести такую потерю кислорода на протяжении суток может массив площадью 25-30 тыс. гектара. И все же, расходы атмосферного кислорода пока еще компенсируется его образованием в процессе жизнедеятельности растительности суши и Мирового океана. При фотосинтезе они ежегодно продуцируют около 320 млрд. т кислорода.
Атмосфера - это внешняя газовая оболочка Земли, животворный "буфер" между Космосом и поверхностью Земли. Она является носителем тепла, влаги, защитником экосистем, от губительных ультрафиолетовых излучений, важным фактором фотосинтеза. Это своеобразный "скафандр" для Земли и одновременно громадный резервуар кислорода.
Данная ООН свидетельствует, что в атмосферу ежегодно выбрасывается 110 млн. т оксида серы; 70 млн. т оксида азота; 180 млн. т оксида углерода; 70 млн. т неочищенных ядовитых газов; 60 млн. т зависших частиц; 700 тыс. т фреонов (соединений тяжелых металлов); 500 тыс. т свинца; 100 тыс. т токсохимикатов; 10 тыс. т ртути.
Установлено, что 80% кислороду поставляет в атмосферу морской фитопланктон, 20% тропические леса и другая растительность. Но его равновесие нарушено антропогенными факторами. Ежегодно количество кислорода в атмосфере уменьшается на 10 млрд. т (этого хватило бы для дыхания нескольких десятков миллиардов человек). А промышленность, например США, Японии, ФРГ, вообще живет за счет других, потому что потребляет кислороду больше, чем его образуется на территориях этих стран. Или, скажем, лишь один современный пассажирский реактивный самолет в течение 8 часов полета поглощает 50-75 т кислороду, выбрасывая при этом в атмосферу десятки тонн углекислого газа. Воспроизвести такую потерю кислорода на протяжении суток может массив площадью 25-30 тыс. гектара. И все же, расходы атмосферного кислорода пока еще компенсируется его образованием в процессе жизнедеятельности растительности суши и Мирового океана. При фотосинтезе они ежегодно продуцируют около 320 млрд. т кислорода.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.