Мониторинг готовности региональной системы образования к реализации современной казахстанской модели образования
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Карагандинского института повышения квалификации и переподготовки государственных служащих и работников образования
Согласно приказу №67 от 25.02.09 года Управления образования Карагандинской области «О реализации Региональной программы «Научно-методическое обеспечение развития содержания регионального образования»» на 2009 – 2010 годы (далее Программа) институту было поручено организовать работу по реализации Программы.
Почему возникла необходимость в этой программе?
Республика переходит к этапу форсированного инновационно-индустриального развития [1]. В этом контексте меняется роль и значение системы образования, человеческих ресурсов как основных критериев уровня устойчивого общественного развития, экономической мощи региона. Образование должно стать мобильным, адекватного отвечать на реалии нового исторического этапа и соответствовать потребностям развития экономики региона.
В соответствии с новой ролью образование должно не столько обеспечить овладение учащимися суммой знаний, умений и навыков (так называемый знаниецентризм), сколько обеспечить развитие у них умений самостоятельно добывать, анализировать, структурировать и эффективно использовать информацию для максимальной самореализации и полезного участия в жизни общества (компетентностно-ориентированное образование) [2].
В области многое уже делается по реализации новых методологии, ценностей, целей, содержания, стратегических направлений развития современного казахстанского образования. Вместе с тем, региональная система образования, как показали наши исследования, всё ещё продолжает функционировать в условиях устаревших методологической базы, структуры и содержания. Содержание образования остается фактологическим и не ориентировано на подготовку обучающихся к компетентному, ответственному и творческому участию в жизни общества [3].
Согласно приказу №67 от 25.02.09 года Управления образования Карагандинской области «О реализации Региональной программы «Научно-методическое обеспечение развития содержания регионального образования»» на 2009 – 2010 годы (далее Программа) институту было поручено организовать работу по реализации Программы.
Почему возникла необходимость в этой программе?
Республика переходит к этапу форсированного инновационно-индустриального развития [1]. В этом контексте меняется роль и значение системы образования, человеческих ресурсов как основных критериев уровня устойчивого общественного развития, экономической мощи региона. Образование должно стать мобильным, адекватного отвечать на реалии нового исторического этапа и соответствовать потребностям развития экономики региона.
В соответствии с новой ролью образование должно не столько обеспечить овладение учащимися суммой знаний, умений и навыков (так называемый знаниецентризм), сколько обеспечить развитие у них умений самостоятельно добывать, анализировать, структурировать и эффективно использовать информацию для максимальной самореализации и полезного участия в жизни общества (компетентностно-ориентированное образование) [2].
В области многое уже делается по реализации новых методологии, ценностей, целей, содержания, стратегических направлений развития современного казахстанского образования. Вместе с тем, региональная система образования, как показали наши исследования, всё ещё продолжает функционировать в условиях устаревших методологической базы, структуры и содержания. Содержание образования остается фактологическим и не ориентировано на подготовку обучающихся к компетентному, ответственному и творческому участию в жизни общества [3].
Другие работы
Теплотехника ЮУрГАУ 2017 Задача 1 Вариант 4
Z24
: 4 декабря 2025
Цикл идеального компрессора
Воздух в компрессоре сжимается от давления р1 до давления р2 (при изотермическом, адиабатном и политропном сжатии).
1. Рассчитать:
1.1. Параметры в начале сжатия: удельный объем υ1, м³/кг, и объем V1, м³, для М, кг воздуха;
1.2. Параметры в конце сжатия: удельный объем υ2, м³/кг, и объем V2, м³, для М, кг воздуха; температуру Т2, К (для изотермического, адиабатного и политропного сжатия);
1.3. Для привода компрессора: удельную работу l, Дж/кг, и работу L,
200 руб.
ГОСТ 13083-77 Прутки из никеля и кремнистого никеля
evelin
: 9 мая 2013
Настоящий стандарт распространяется на тянутые и горячекатаные прутки из никеля и кремнистого никеля.
4 руб.
Расчет конструкции диаграммобразующей схемы на основе микрополосковой линии
VikkiROY
: 12 февраля 2015
В диапазон СВЧ микроэлектроника начала внедряться в последнюю очередь, примерно в середине 60-х годов. В первую очередь это связано с трудностью создания твердотельных СВЧ активных приборов. Кроме того, при проектировании и разработке СВЧ микроэлектронных устройств необходимо учитывать очень многие факторы, обусловленные малыми размерами узлов, концентрацией сильных полей в малых объемах, наличием цепей паразитной связи, взаимодействием близко расположенных элементов, трудностью отвода тепла, тр
40 руб.
Новая (молодая) историческая школа
Qiwir
: 31 октября 2013
Направление вульгарной буржуазной политической экономии, сложившееся в 70—80-х гг. 19 в, и развивавшееся преимущественно в Германии до 30-х гг. 20 в. Непосредственная преемница старой исторической школы. Представители ее оправдывали агрессивную политику германского империализма, выступали против революционного рабочего движения и его идеологии — марксизма-ленинизма. Как и старая историческая школа, новая (молодая) историческая школа основана на подмене политической экономии историей народного
10 руб.