Зачет по дисциплине: Логика. Билет № 5

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 99D32309-DCCF-4830-9355-490848424126.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Билет 5
1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое)
Твердое тело
2. Определить отношения понятий. Изобразить графически.
А) предприятие, структурное подразделение предприятия, директор предприятия;
Б) заработная плата, премия, выговор.
3. Провести обобщение понятия (не менее трех уровней).
Произведение русского композитора П.И. Чайковского
4. Провести ограничение понятия (не менее трех уровней).
Отчет
5. Проведите операцию деления данного понятия по видообразующему признаку, укажите основание деления:
Эмоция
6. Оценить логическую правильность определения. Назвать ошибки, если они есть.
Зоология - это наука о животных, об их разнообразии, строении, поведении, раз-множении, развитии, происхождении, а также о значении в природе и жизни человека.
7. Определить вид атрибутивного суждения, записать его формулой, обозначить распределенность терминов.
Некоторые фирмы работают прибыльно.
8. Найти в силлогизме большую посылку, меньшую посылку, заключение, субъект, предикат, средний термин. Определить его фигуру.
9. Можно ли сделать вывод из этих посылок? Если да, то какой? Если нет, то какое правило силлогизма нарушено?
Зачет по дисциплине: логика, билет № 5
Билет 5 1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое) Твердое тело 2. Определить отношения понятий. Изобразить графически. А) предприятие, структурное подразделение предприятия, директор предприятия; Б) заработная плата, премия, выговор. 3. Провести обобщение понятия (не менее трех уровней). Произведение русского композитора П.И. Чайковского 4. Про
User тантал : 18 августа 2013
50 руб.
Зачет по дисциплине: Логика. Билет № 5
1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое) Твердое тело 2. Определить отношения понятий. Изобразить графически. А) предприятие, структурное подразделение предприятия, директор предприятия; Б) заработная плата, премия, выговор. 3. Провести обобщение понятия (не менее трех уровней). Произведение русского композитора П.И. Чайковского 4. Провести ог
User xtrail : 4 апреля 2013
54 руб.
Логика. Зачет. Билет №5
1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое) Твердое тело 2. Определить отношения понятий. Изобразить графически. А) предприятие, структурное подразделение предприятия, директор предприятия; Б) заработная плата, премия, выговор. 3. Провести обобщение понятия (не менее трех уровней). Произведение русского композитора П.И. Чайковского 4. Провести ог
User 7059520 : 22 января 2015
50 руб.
Зачет по дисциплине: Логика. Вариант №12.
1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое) 2. Определить отношения понятий. Изобразить графически. А) медицинский полис, автостраховка, страховая компания; Б) препятствие, головоломка, овраг. 3. Провести обобщение понятия (не менее трех уровней). Ломоносовский проект «Ассамблеи» 4. Провести ограничение понятия (не менее трех уровней). Отдел 5.
User vviris : 14 января 2017
160 руб.
Зачет по дисциплине: Логика. Билет №15
Билет 15 1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое) Биржа 2. Определить отношения понятий. Изобразить графически. А) язык, речь, орфоэпия; Б) характер, темперамент, настроение. 3. Провести обобщение понятия (не менее трех уровней). Ученый Совет СибГУТИ 4. Провести ограничение понятия (не менее трех уровней). Стажировка 5. Проведите операц
User flewaway : 4 января 2017
100 руб.
Зачёт по дисциплине: Логика. Билет №12
Билет 12 1. Определите вид понятия (по содержанию:положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое) Солнце 2. Определить отношения понятий. Изобразить графически. А) медицинский полис, автостраховка, страховая компания; Б) препятствие, головоломка, овраг. 3. Провести обобщение понятия (не менее трех уровней). Ломоносовский проект «Ассамблеи» 4. Провести ограничение понятия (не менее трех ур
User Елена22 : 3 мая 2016
100 руб.
promo
Зачет по дисциплине: Логика. Билет №11
Билет 11 1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое) Четкость Определить отношения понятий. Изобразить графически. А) родительское собрание, учитель, класс; Б) полет в космос, космический корабль, водитель автобуса. 2. Провести обобщение понятия (не менее трех уровней). 3. Провести ограничение понятия (не менее трех уровней). Профессия 4. Пр
User ДО Сибгути : 31 марта 2016
50 руб.
Зачет по дисциплине: «Логика» Билет №4.
1.Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое) Число: 2.Определить отношения понятий. Изобразить графически. А) бухгалтер, главный бухгалтер, экономист; Б) материальная группа, расчетная группа, зам. главного бухгалтера. 3.Провести обобщение понятия (не менее трех уровней). 4.Провести ограничение понятия (не менее трех уровней). 5.Проведите операцию
User Nastya2000 : 18 февраля 2016
150 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх