Голда Меир - женщина у власти в Израиле
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Голда Меир - одна из величайших женщин мира. Без нее на картах мирах может быть и не было бы государства Израиль. Еще в детстве, в маленькой комнатке в царской России услышав слово «сионизм» у нее родилась мечта. И путь к воплощению этой мечты занял огромную часть ее жизни. Создание, а в дальнейшем и сохранность целостности еврейского государства было для нее было превыше всего. Она жертвовала ради этого не только собой, но и своими близкими: «Я знаю, что мои дети, когда были маленькими, много страдали но моей вине»[1]. Как женщине, заниматься политикой ей было гораздо труднее, чем мужчине. Ведь на нее ложилось двойное бремя забот – общественных и домашних. Это было единственное, что, как женщине, для нее было тяжело. По словам самой Меир, она никогда не испытывала комплекс неполноценности, что она женщина, она не считала, что родить ребенка – это несчастье; и мужчины не предоставляли ей никаких особенных льгот. Однако, когда она заняла важный государственный пост, ортодоксальные еврейские организации протестовали против того, чтобы в высшем эшелоне власти была женщина. Меир не привыкла сдаваться, и своей настойчивостью и харизмой она добилась почти всего, за что боролась, она стала первой женщиной-министром и первой женщиной-премьер-министром. Единственное, что у нее так и не получилось сделать, это добиться мира с арабскими государствами. Без устали работая 50 лет на разных поприщах, Голда Меир внесла огромный вклад в развитие Израиля, превратив со своими соратниками небольшую полоску пустыни в процветающее государство. Ее успех обусловлен приверженностью идеалам создания справедливого еврейского государства, храбростью и искренностью.
Голда Меир оставила этот мир более совершенным, чем нашла его, и добилась этого не чем иным, как своей целостностью и уверенностью в себе.
Голда Меир оставила этот мир более совершенным, чем нашла его, и добилась этого не чем иным, как своей целостностью и уверенностью в себе.
Другие работы
Место и роль энергетических ресурсов в экономике Турции
Elfa254
: 12 сентября 2013
На рубеже XX и XXI века контроль над энергетическими ресурсами Прикаспия, а также возможные маршруты их транспортировки с евразийского континента стали одними из центральных элементов политики великих держав после окончания «холодной войны»1.
Трудно отрицать, что сегодня в целом энергетика является движущей силой глобальной экономики, и она останется важной составляющей экономического и социального прогресса многих стран еще на многие десятилетия.
«Россия, имеющая выход к Каспийскому морю и яв
10 руб.
Общество как форма жизнедеятельности людей
Lokard
: 20 марта 2013
На первый взгляд вопрос о том, что такое общество, представляется довольно простым. Общество — это совокупность людей. Действительно, без людей нет общества, но только такой ответ был бы неполным, поверхностным. Он не учитывает неизбежно складывающихся между людьми отношений; которые объединяют их, связывают в единую целостность. Такие отношений, устанавливающиеся в процессе совместной человеческой практической и духовной деятельности, называются общественными отношениями. Эти отношения воспроиз
5 руб.
Инженерная и компьютерная графика. Билет №2
rambox360
: 20 октября 2015
ТЗ № 1. На каком чертеже правильно соединен вид с разрезом?
ТЗ № 2. Обозначение изображения по ГОСТ 2.305
ТЗ № 3. Вид детали слева, если даны два вида: спереди и сверху
ТЗ № 4. Вид А называется…
ТЗ № 5. В графу «Наименование» «Перечня элементов» схемы электрической вписывают…
а) Тип элемента
б) Наименование элемента
в) ГОСТ на элемент
г) Порядковый номер элемента
д) Номинальное значение элемента
ТЗ № 6. Параллельное соединение семи одинаковых элементов схемы электрической изображено правильно…
80 руб.
Маркетинговая стратегия автоцентра «Ауди Центр Нижний Новгород» по продвижению автомобиля Audi ТТ
proekt-sto
: 20 июля 2017
Введение
1 Теоретические основы маркетинга автомобилей
1.1 Маркетинговое исследование рынка
1.2 Маркетинговая среда
1.3 Жизненный цикл товара
1.4 Проблемы, связанные с разработкой новых товаров
1.5 Место службы маркетинга в создании и реализации новых товаров
2. Маркетиновый анализ товара Audi TТ
2.1 Анализ потребностей, удовлетворяемых товаром
2.2 Проведение маркетингового исследования по товару
2.3 Проведение позиционирования товара среди товаров-аналогов
2.4 Анализ упаковки, маркир
90 руб.