Особенности аналитических задач и построение рядов в правовой статистике

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-37413.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

"Предмет изучения статистики - это массовые явле­ния и процессы общественной жизни. Сама статистика представляет собой науку, изучающую эти массовые явле­ния, помогающую обнаруживать закономерности различных процессов, происходящих в жизни общества, исследуя ко­личественную сторону этих процессов в неразрывной свя­зи с качественными особенностями общественных явлений.»[1]
В отличии от многих правовых дисциплин, (уголовное право, гражданское и т.д.) для статистики важно не толь­ко то, что она изучает, но и то, как она это делает, какими способами и методами работает. То есть в данном случае предмет дисциплины складывается не только из того, на что направлено внимание, но и на то, с по­мощью какого инструментария это внимание реализуется. Иначе говоря, предмет статистики включает в себя не только ''собственно" сам по себе предмет изучения, но и метод изучения.
Основные задачи в правовой статистике.
Одной из основных задач правовой статистики яв­ляется изучение эффективности работы правоохранитель­ных органов и суда. В этой связи статистический анализ работы данных учреждений, прежде всего, должен быть на­правлен на выявление положительных и отрицательных сторон их деятельности, причин успешной и неудачной работы, на выработку предложений по ее совершенствова­нию. Существенная особенность статистического анализа при этом заключается в том, что он в состоянии (конечно, при использовании методов прикладной и мате­матической статистики) выявить и определить количе­ственно наиболее существенные, систематические анома­лии в работе, объяснить их причины и наметить пути нормализации не в виде традиционных «усилить», «улучшить», но неизмеримо более конкретно и конструк­тивно.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх