Пасынки революции

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-37438.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Совсем недавно казалось, что вопрос «Кто был кто?» по отношению к прошлому неуместен: все было раз и навсегда поделены на «хороших» и «плохих», «прогрессивных» и «реакционных». Но стоило пошатнуться былым представлениям- и нас охватила лихорадка исторического познания. Пришла пора пристальнее вглядеться в многоликий мир политических партий в России начала ХХ века. Этой теме посвящено много литературы. Люди, объединявшиеся в партии, мечтали изменить мир, многие из них готовили революцию и участвовали в ней. Одни остались ей верны, другие разочаровались и отступили. Они шли разными путями, искали и ошибались, но нередко бывали правы и прозорливы.
ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА:
Левые социалисты-революционеры (интернационалисты)-партия образовалась из оппозиционного течения, возникшего среди эсеров в годы первой мировой войны, и конституировалась в ноябре1917 года сохранив традиционный эсеровский девиз: « В борьбе обретешь ты право свое!».Лидеры- М. Спиридонова, М . Натансон, Б. Камков, С. Мстиславский и другие.
Левые эсеры- наиболее радикальные из демократических идеологов крестьянства –участвовали в Октябрьской революции, входили в Петроградский и местные Военно-революционные комитеты , имели по трети мест на 11-У Всероссийских съездах Советов во ВЦИК. В декабре 1917 года, заключив правительственный блок с большевиками, получили семь наркомовских портфелей. В марте 1918 года, в связи с неприятием Брестского мирного договора, вышли из коалиционного правительства. Акция 6 июля 1918 года поставила партию на грань катастрофы. Она потеряла десятки тысяч членов, миллионы избирателей. От нее отделились группы, образовавшие партии революционных коммунистов и народников- коммунистов, часть партии ушла в подполье- «камковцы», «спиридоновцы». К концу 1922 года партия прекратила свое существование.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх