Виды и формы обучения
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание:
Введение..................................................................................................................... 2
Формы обучения........................................................................................................ 3
Виды обучения........................................................................................................... 5
Традиционное обучение...................................................................................... 5
Дистанционное обучение.................................................................................... 6
Развивающее обучение....................................................................................... 9
Заключение............................................................................................................... 17
Введение
Любая деятельность состоит из трех частей:
- ориентировочно-мотивационной;
- операционально-исполнительной;
- рефлексивно-оценочной.
Отсутствие первой части превращает деятельность в хаотическое скопление отдельных действий без ясной и осознанной цели, когда человек не видит личностного смысла в совершаемых действиях, не воспринимает их как значимые, важные, необходимые для себя. Отсутствие же третьей части также приводит к потере цели деятельности, поскольку у человека не сформирована при этом способность оценить свое поэтапное продвижение к желаемому результату, возможность его достижения, перспективы и последствия своего поведения в дальнейшем. Успешность деятельности, возможность ее корректировать, развитие своих творческих способностей и самосовершенствование в целом становятся весьма затруднительными при отсутствии или невысоком уровне сформированности рефлексии.
Поэтому учебная деятельность, как и любая другая, должна обязательно содержать все три указанных компонента и важнейшая задача образования - научить учащихся строить свою деятельность как полноценную, разумную, в которой все три части сбалансированы, достаточно развернуты, осознанны и полностью осуществлены. При этом имеется в виду, что все действия, в том числе контроль и оценку, осуществляет сам обучаемый.
Введение..................................................................................................................... 2
Формы обучения........................................................................................................ 3
Виды обучения........................................................................................................... 5
Традиционное обучение...................................................................................... 5
Дистанционное обучение.................................................................................... 6
Развивающее обучение....................................................................................... 9
Заключение............................................................................................................... 17
Введение
Любая деятельность состоит из трех частей:
- ориентировочно-мотивационной;
- операционально-исполнительной;
- рефлексивно-оценочной.
Отсутствие первой части превращает деятельность в хаотическое скопление отдельных действий без ясной и осознанной цели, когда человек не видит личностного смысла в совершаемых действиях, не воспринимает их как значимые, важные, необходимые для себя. Отсутствие же третьей части также приводит к потере цели деятельности, поскольку у человека не сформирована при этом способность оценить свое поэтапное продвижение к желаемому результату, возможность его достижения, перспективы и последствия своего поведения в дальнейшем. Успешность деятельности, возможность ее корректировать, развитие своих творческих способностей и самосовершенствование в целом становятся весьма затруднительными при отсутствии или невысоком уровне сформированности рефлексии.
Поэтому учебная деятельность, как и любая другая, должна обязательно содержать все три указанных компонента и важнейшая задача образования - научить учащихся строить свою деятельность как полноценную, разумную, в которой все три части сбалансированы, достаточно развернуты, осознанны и полностью осуществлены. При этом имеется в виду, что все действия, в том числе контроль и оценку, осуществляет сам обучаемый.
Похожие материалы
Виды и формы контроля умения говорить на старшем этапе обучения китайскому языку
evelin
: 22 января 2013
Введение
Говорение как вид речевой деятельности
Цели и задачи обучения говорению на уроках иностранного языка в средней школе
Обучение диалогической речи
Обучение монологической речи
Контроль в процессе обучения говорению
Понятие контроля в процессе обучения, его функции
Виды, формы и средства контроля
Контроль при обучении говорению
Практическое применение видов и форм контроля умений говорения на старшем этапе обучения
Психологические особенности старшеклассников
Методическая разработка урока
10 руб.
Другие работы
Отчет по учебной практике «расчёт элементов сети широкополосного доступа (шпд), построенной по топологии fttb» 11 вариант
Kolian
: 27 октября 2017
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Таблица 1- Исходные данные к задаче
1. Количество пользователей ШПД, шт. 270
2. Диапазон скоростей, mb/s :
V1 7
V2 13
V3 16
V4 32
3. Удельная телефонная нагрузка пользователей, Эрл 13,5
4. Количество портов в одном КД, шт 24
5. Количество портов в одном КА, шт 24
Требуется:
1. Определить число квартирных маршрутизаторов R.
2. Рассчитать число коммутаторов доступа (КД) и коммутаторов агрегации (КА).
3. Распределить абонентов по группам с учётом скоростей.
4. Определить количес
300 руб.
Формы и методы психологических исследований
evelin
: 14 октября 2013
Введение ………………………………………………………………………. 3
1. Методы психологических исследований ……………………………….... 4
1.1. Не экспериментальные психологические методы …………………….. 4
1.1.1. Наблюдение ……………………………………………………………. 4
1.1.2. Анкетирование ………………………………………………………… 9
1.1.3. Беседа …………………………………………………………………. 10
1.1.4. Монографический метод …………………………………………….. 11
1.2. Диагностические методы ………………………………………………. 11 1.3. Экспериментальные методы …………………………………………... 13
1.3.1. Естественный (полевой) эксперимент
Понятие банковской системы, ее элементы. Количественная теория денег
Aronitue9
: 18 января 2012
Содержание
1. Понятие банковской системы, ее элементы ………………………………. 3
2. Количественная теория денег
2.1. Трансакционный вариант …………………………………………….. 14
2.2. Кембриджский вариант ……………………………………………..….. 19
Список литературы ……………………………………………………..……. 23
Банковская система в условиях перехода к рыночной экономике фактически полностью преобразилась и продолжает меняться до настоящего времени. Поскольку деятельность банков невозможна вне правовой системы того государства, в котором она осуществля
20 руб.
По двум видам детали выполнить технический рисунок. Вариант 5б.
lepris
: 1 апреля 2022
По двум видам детали выполнить технический рисунок. Вариант 5б. Графическая работа 11
3d модель и чертеж (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
80 руб.