Виды и формы обучения

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-50092.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание:
Введение..................................................................................................................... 2
Формы обучения........................................................................................................ 3
Виды обучения........................................................................................................... 5
Традиционное обучение...................................................................................... 5
Дистанционное обучение.................................................................................... 6
Развивающее обучение....................................................................................... 9
Заключение............................................................................................................... 17

Введение
Любая деятельность состоит из трех частей:
- ориентировочно-мотивационной;
- операционально-исполнительной;
- рефлексивно-оценочной.
Отсутствие первой части превращает деятельность в хаотическое скопление отдельных действий без ясной и осознанной цели, когда человек не видит личностного смысла в совершаемых действиях, не воспринимает их как значимые, важные, необходимые для себя. Отсутствие же третьей части также приводит к потере цели деятельности, поскольку у человека не сформирована при этом способность оценить свое поэтапное продвижение к желаемому результату, возможность его достижения, перспективы и последствия своего поведения в дальнейшем. Успешность деятельности, возможность ее корректировать, развитие своих творческих способностей и самосовершенствование в целом становятся весьма затруднительными при отсутствии или невысоком уровне сформированности рефлексии.
Поэтому учебная деятельность, как и любая другая, должна обязательно содержать все три указанных компонента и важнейшая задача образования - научить учащихся строить свою деятельность как полноценную, разумную, в которой все три части сбалансированы, достаточно развернуты, осознанны и полностью осуществлены. При этом имеется в виду, что все действия, в том числе контроль и оценку, осуществляет сам обучаемый.
Виды и формы контроля умения говорить на старшем этапе обучения китайскому языку
Введение Говорение как вид речевой деятельности Цели и задачи обучения говорению на уроках иностранного языка в средней школе Обучение диалогической речи Обучение монологической речи Контроль в процессе обучения говорению Понятие контроля в процессе обучения, его функции Виды, формы и средства контроля Контроль при обучении говорению Практическое применение видов и форм контроля умений говорения на старшем этапе обучения Психологические особенности старшеклассников Методическая разработка урока
User evelin : 22 января 2013
10 руб.
Отчет по учебной практике «расчёт элементов сети широкополосного доступа (шпд), построенной по топологии fttb» 11 вариант
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ Таблица 1- Исходные данные к задаче 1. Количество пользователей ШПД, шт. 270 2. Диапазон скоростей, mb/s : V1 7 V2 13 V3 16 V4 32 3. Удельная телефонная нагрузка пользователей, Эрл 13,5 4. Количество портов в одном КД, шт 24 5. Количество портов в одном КА, шт 24 Требуется: 1. Определить число квартирных маршрутизаторов R. 2. Рассчитать число коммутаторов доступа (КД) и коммутаторов агрегации (КА). 3. Распределить абонентов по группам с учётом скоростей. 4. Определить количес
User Kolian : 27 октября 2017
300 руб.
Отчет по учебной практике «расчёт элементов сети широкополосного доступа (шпд), построенной по топологии fttb» 11 вариант
Формы и методы психологических исследований
Введение ………………………………………………………………………. 3 1. Методы психологических исследований ……………………………….... 4 1.1. Не экспериментальные психологические методы …………………….. 4 1.1.1. Наблюдение ……………………………………………………………. 4 1.1.2. Анкетирование ………………………………………………………… 9 1.1.3. Беседа …………………………………………………………………. 10 1.1.4. Монографический метод …………………………………………….. 11 1.2. Диагностические методы ………………………………………………. 11 1.3. Экспериментальные методы …………………………………………... 13 1.3.1. Естественный (полевой) эксперимент
User evelin : 14 октября 2013
Понятие банковской системы, ее элементы. Количественная теория денег
Содержание 1. Понятие банковской системы, ее элементы ………………………………. 3 2. Количественная теория денег 2.1. Трансакционный вариант …………………………………………….. 14 2.2. Кембриджский вариант ……………………………………………..….. 19 Список литературы ……………………………………………………..……. 23 Банковская система в условиях перехода к рыночной экономике фактически полностью преобразилась и продолжает меняться до настоящего времени. Поскольку деятельность банков невозможна вне правовой системы того государства, в котором она осуществля
User Aronitue9 : 18 января 2012
20 руб.
По двум видам детали выполнить технический рисунок. Вариант 5б.
По двум видам детали выполнить технический рисунок. Вариант 5б. Графическая работа 11 3d модель и чертеж (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22 и выше версиях компаса. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
User lepris : 1 апреля 2022
80 руб.
По двум видам детали выполнить технический рисунок. Вариант 5б.
up Наверх