Взаимоотношения между мальчиками и девочками в младших классах
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Мир эмоций.
2. Взаимоотношения между мальчиками и девочками в младших классах
3. Психологические особенности взаимоотношений мальчиков и девочек в младших классах.
4. Практическая часть
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Целью моей работы является изучение взаимоотношений мальчиков и девочек в младших классах. В своей работе я использовала такую литературу, как “ Взаимоотношения детей в совместной деятельности и проблемы воспитания ”, “Мир детства: младший школьник» / Под ред. А.Г. Хрипковой. и другие источники. Также я провела практическое исследование среди детей младших классов.
2. Взаимоотношения между мальчиками и девочками в младших классах
3. Психологические особенности взаимоотношений мальчиков и девочек в младших классах.
4. Практическая часть
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Целью моей работы является изучение взаимоотношений мальчиков и девочек в младших классах. В своей работе я использовала такую литературу, как “ Взаимоотношения детей в совместной деятельности и проблемы воспитания ”, “Мир детства: младший школьник» / Под ред. А.Г. Хрипковой. и другие источники. Также я провела практическое исследование среди детей младших классов.
Другие работы
Модель расширяющейся экономики Неймана
Qiwir
: 25 февраля 2014
Классическая (исходная) модель Неймана строится при следующих предпосылках:
1. экономика, характеризуемая линейной технологией, состоит из отраслей, каждая из которых обладает конечным числом производственных процессов, т.е. выпускается несколько видов товаров, причем допускается совместная деятельность отраслей;
2. производственные процессы разворачиваются во времени, причем осуществление затрат и выпуск готовой продукции разделены временным лагом;
3. для производства в данный период можно трат
5 руб.
Химия радиоматериалов. Вариант №1
m16devil
: 11 июня 2019
3.1 Проводниковые материалы
Задача No 3.1.1
Определить падение напряжения в линии электропередач длиной L при температуре Т1 , Т2 , Т3 , если провод имеет сечение S и по нему течет ток I.
Задача No 3.1.2
Определить длину проволоки для намотки проволочного резистора с номиналом R, и допустимой мощностью рассеяния P.
Задача 3.3.1
Конденсаторная керамика при 20°С имеет проводимость γ° = 10-13 Сим/см. Какова проводимость γт при заданной температуре, если температурный коэффициент сопротивления
30 руб.
Товар как объект торгового оборота понятие и содержание
Lokard
: 5 ноября 2013
Введение………………………………………………………………..…….3
Товар как объект торгового оборота: понятие и содержание……….4
Договор оптовой купли-продажи……………………………………….6
Заключение…………………………………………………………………..10
Список использованной литературы…………..…………………………...11
Введение
Коммерческое право — одна из новых дисциплин для современного российского правоведения.
В России обучение коммерческому праву велось уже со второй половины XIX в.. В соответствии с императорским Уставом университетов 1884 г. в каждом универс
10 руб.
Вариант 8. Управленческий учет.
studypro3
: 2 августа 2018
Задание 2
1. Заполнить таблицу (рассчитать страховые взносы, отклонение и общую сумму затрат).
2. Составить корреспонденцию счетов по отражению затрат в учете с использованием предложенных методов учета затрат и калькулирования себестоимости продукции.
Вариант № 8
Методы:
1) Фактический метод + «директ-костинг»;
2) Нормативный метод по полной себестоимости
Объем производства – 1000 шт., объем реализации – 860 шт. по цене 2124 руб. (в т.ч. НДС)
Показатель План Факт Отклонение
Всего На ед. Все
500 руб.