Вальдорфская школа

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 0conzep.html
material.view.file_icon 0steiner.html
material.view.file_icon 21_03_99_4.htm
material.view.file_icon conzep1.html
material.view.file_icon conzep1a.html
material.view.file_icon conzep2.html
material.view.file_icon conzep3.html
material.view.file_icon conzep4.html
material.view.file_icon conzep5.html
material.view.file_icon conzep6.html
material.view.file_icon steiner.gif
material.view.file_icon vald1.html
material.view.file_icon vald_pad.html
material.view.file_icon waldnut.html
material.view.file_icon www111.jpg
material.view.file_icon www119.jpg
material.view.file_icon www120.jpg
material.view.file_icon www122.jpg
material.view.file_icon www164.jpg
material.view.file_icon www54.jpg
material.view.file_icon www76.jpg
material.view.file_icon bestref-50084.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Программа для просмотра изображений
  • Microsoft Word

Описание

Оглавление
I. ВВЕДЕНИЕ. Вальдорфская система образования................................................................... 3
II. Главная часть....................................................................................................................................................... 5
Рудольф Штайнер — основатель вальдорфской педагогики.................................................................... 5
Возникновение вальдорфская педагогика, идеи лежащие в ее основе и почему она актуальна для России XXI века?..................................................................................................................................................................................... 5
Вальдорфская школа ‐ специализированная школа с гуманитарным уклоном?........................... 7
Дальнейшее образование выпускников вальдорфских школ................................................................... 9
Правовой статус вальдорских школ................................................................................................................... 10
Религиозное воспитание в вальдорфской школе......................................................................................... 11
Вальдорфские школы в России. Педагогическое движение ‐ вальдорфская педагогика......... 12
Отношение органов управления образованием к вальдорфским школам на местах................ 12
III. Заключение......................................................................................................................................................... 15
Литература..................................................................................................................................................................... 16
I. ВВЕДЕНИЕ. Вальдорфская система образования
Вальдорфские школы — это система образования, основанная на уважении к детству. Ее цель — развить природные способности каждого ребенка и укрепить веру в собственные силы, которая понадобиться ему во взрослой жизни. Уже на стадии дошкольного воспитания и в начальной школе закладывается солидный фундамент знания и опыта, на котором буде базироваться образование в средней школе. На этой стадии вальдорфская школа пытается развить в ребенке такие качества как эмоциональная зрелость, инициативу и творческий подход к делу, здравый смысл и обостренное чувство ответственности.
Вальдофская школа предлагает ребенку такой способ познания мира, общества и самих себя, который исключал бы отчужденность от предмета, развивал бы в учащемся чувство сопричастности к происходящему вокруг него. Программы вальдорфских школ строятся таким образом, чтобы учитывать индивидуальные потребности каждого ученика. Опыт вальдорфского движения, накопленный за 75 лет его существования, показал, что его принципы могут быть адаптированы к культурам самых разных народов. Причина в том, что программы этих школ нацелены более на развитие природных способностей человека, чем на просто передачу знаний. Широта подхода и междисциплинарность — отличительная особенность этих программ.
Преподавание в вальдофских школах основано на принципах преемственности и личного воздействия педагога. Все занятия в дошкольный период ведет один и тот же педагог, а с 6 до 14 лет с ним работает один и тот же классный руководитель. В 14-18 лет учащийся получает помощь и поддержку своего классного наставника. Таким образом, на протяжении каждого отдельного периода своего детства и юности ребенок находится под наблюдением одного и того же человека, знающего особенности и потребности своего подопечного. Педагог в праве самостоятельно решать, чему и как учить в данный момент ребенка с тем, чтобы максимально использовать творческие возможности последнего. При этом и педагог получает возможность проявить преданность делу и наилучшим образом использовать свой профессиональный опыт.
В нашем быстро меняющемся и нестабильном мире человек все чаще должен проявлять инициативу, гибкость и ответственность. Выпускники вальдорфских школ зарекомендовали себя как находчивые, творческие люди, способные достойно справляться с трудностями, которыми изобилует сегодняшняя действительность. Во многих отношениях они могут считать себя гражданами мира.
Онлайн Тест 6 по дисциплине: Теория телетрафика.
Вопрос No1 Доля времени, в течение которого все соединительные пути, доступные группе источников, заняты, называют: Потери по линиям. Потери по нагрузке. Потери по времени. Вопрос No2 1-я формула Эрланга записывается в виде: Вопрос No3 В формуле величина (t): Коэффициент пропорциональности/ Коэффициент корреляции. Коэффициент доверия. Вопрос No4 Для стационарных и ординарных потоков параметр (λ) и интенсивность (μ) связаны: λ = μ λ > μ λ < μ Вопрос No5 Число состояний СМО с ожид
User IT-STUDHELP : 20 апреля 2023
490 руб.
promo
Исследование и оценка стилей руководства
Введение…………………………………………………………………………3 1. Теоретические вопросы понятия стилей руководства 1.1 Сущность и методы руководства………………………………………….6 1.2 Поведенческий и ситуационные подходы к руководству………….….....10 1.3 Стили руководства по взаимоотношениям руководителя с подчиненными…………………………,,,………………………………………14 2. Методики исследования стилей руководства 2.1 Методы оценки управленческого персонала………………………….....21 2.2 Влияние пола, возраста на принятие управленческих решений……….…26 3. Исследование
User Elfa254 : 25 марта 2014
5 руб.
Стакан ЧМ.06.40.12.00 Сварные соединения
Стакан ЧМ.06.40.12.00 Сварные соединения Из литой детали стакана выполнить вариант сварного соединения деталей по ГОСТ 5264-80 в масштабе 1:1. Все чертежи и 3d модели (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22 и выше версиях компаса. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отве
User coolns : 19 декабря 2022
250 руб.
Стакан ЧМ.06.40.12.00 Сварные соединения promo
Проект теплоснабжения жилого здания в г. Екатеринбург
АННОТАЦИЯ Объем работы: 75 стр., 13 рис., 14 табл., 12 источников информации. Перечень ключевых слов: теплопотери здания, система отопления, система вентиляции, теплоснабжение здания. Объектом обследования является жилое здание в г.Екатеринбург. Целью выпускной квалификационной работы является проектирование системы теплоснабжения жилого здания в г. Екатеринбург с определением параметров тепловой сети. В ходе выполнения выпускной квалификационной работы были рассмотрены: - климатические параметр
User Trias : 10 февраля 2018
1000 руб.
Проект теплоснабжения жилого здания в г. Екатеринбург
up Наверх