Вальдорфская школа
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра изображений
- Microsoft Word
Описание
Оглавление
I. ВВЕДЕНИЕ. Вальдорфская система образования................................................................... 3
II. Главная часть....................................................................................................................................................... 5
Рудольф Штайнер — основатель вальдорфской педагогики.................................................................... 5
Возникновение вальдорфская педагогика, идеи лежащие в ее основе и почему она актуальна для России XXI века?..................................................................................................................................................................................... 5
Вальдорфская школа ‐ специализированная школа с гуманитарным уклоном?........................... 7
Дальнейшее образование выпускников вальдорфских школ................................................................... 9
Правовой статус вальдорских школ................................................................................................................... 10
Религиозное воспитание в вальдорфской школе......................................................................................... 11
Вальдорфские школы в России. Педагогическое движение ‐ вальдорфская педагогика......... 12
Отношение органов управления образованием к вальдорфским школам на местах................ 12
III. Заключение......................................................................................................................................................... 15
Литература..................................................................................................................................................................... 16
I. ВВЕДЕНИЕ. Вальдорфская система образования
Вальдорфские школы — это система образования, основанная на уважении к детству. Ее цель — развить природные способности каждого ребенка и укрепить веру в собственные силы, которая понадобиться ему во взрослой жизни. Уже на стадии дошкольного воспитания и в начальной школе закладывается солидный фундамент знания и опыта, на котором буде базироваться образование в средней школе. На этой стадии вальдорфская школа пытается развить в ребенке такие качества как эмоциональная зрелость, инициативу и творческий подход к делу, здравый смысл и обостренное чувство ответственности.
Вальдофская школа предлагает ребенку такой способ познания мира, общества и самих себя, который исключал бы отчужденность от предмета, развивал бы в учащемся чувство сопричастности к происходящему вокруг него. Программы вальдорфских школ строятся таким образом, чтобы учитывать индивидуальные потребности каждого ученика. Опыт вальдорфского движения, накопленный за 75 лет его существования, показал, что его принципы могут быть адаптированы к культурам самых разных народов. Причина в том, что программы этих школ нацелены более на развитие природных способностей человека, чем на просто передачу знаний. Широта подхода и междисциплинарность — отличительная особенность этих программ.
Преподавание в вальдофских школах основано на принципах преемственности и личного воздействия педагога. Все занятия в дошкольный период ведет один и тот же педагог, а с 6 до 14 лет с ним работает один и тот же классный руководитель. В 14-18 лет учащийся получает помощь и поддержку своего классного наставника. Таким образом, на протяжении каждого отдельного периода своего детства и юности ребенок находится под наблюдением одного и того же человека, знающего особенности и потребности своего подопечного. Педагог в праве самостоятельно решать, чему и как учить в данный момент ребенка с тем, чтобы максимально использовать творческие возможности последнего. При этом и педагог получает возможность проявить преданность делу и наилучшим образом использовать свой профессиональный опыт.
В нашем быстро меняющемся и нестабильном мире человек все чаще должен проявлять инициативу, гибкость и ответственность. Выпускники вальдорфских школ зарекомендовали себя как находчивые, творческие люди, способные достойно справляться с трудностями, которыми изобилует сегодняшняя действительность. Во многих отношениях они могут считать себя гражданами мира.
I. ВВЕДЕНИЕ. Вальдорфская система образования................................................................... 3
II. Главная часть....................................................................................................................................................... 5
Рудольф Штайнер — основатель вальдорфской педагогики.................................................................... 5
Возникновение вальдорфская педагогика, идеи лежащие в ее основе и почему она актуальна для России XXI века?..................................................................................................................................................................................... 5
Вальдорфская школа ‐ специализированная школа с гуманитарным уклоном?........................... 7
Дальнейшее образование выпускников вальдорфских школ................................................................... 9
Правовой статус вальдорских школ................................................................................................................... 10
Религиозное воспитание в вальдорфской школе......................................................................................... 11
Вальдорфские школы в России. Педагогическое движение ‐ вальдорфская педагогика......... 12
Отношение органов управления образованием к вальдорфским школам на местах................ 12
III. Заключение......................................................................................................................................................... 15
Литература..................................................................................................................................................................... 16
I. ВВЕДЕНИЕ. Вальдорфская система образования
Вальдорфские школы — это система образования, основанная на уважении к детству. Ее цель — развить природные способности каждого ребенка и укрепить веру в собственные силы, которая понадобиться ему во взрослой жизни. Уже на стадии дошкольного воспитания и в начальной школе закладывается солидный фундамент знания и опыта, на котором буде базироваться образование в средней школе. На этой стадии вальдорфская школа пытается развить в ребенке такие качества как эмоциональная зрелость, инициативу и творческий подход к делу, здравый смысл и обостренное чувство ответственности.
Вальдофская школа предлагает ребенку такой способ познания мира, общества и самих себя, который исключал бы отчужденность от предмета, развивал бы в учащемся чувство сопричастности к происходящему вокруг него. Программы вальдорфских школ строятся таким образом, чтобы учитывать индивидуальные потребности каждого ученика. Опыт вальдорфского движения, накопленный за 75 лет его существования, показал, что его принципы могут быть адаптированы к культурам самых разных народов. Причина в том, что программы этих школ нацелены более на развитие природных способностей человека, чем на просто передачу знаний. Широта подхода и междисциплинарность — отличительная особенность этих программ.
Преподавание в вальдофских школах основано на принципах преемственности и личного воздействия педагога. Все занятия в дошкольный период ведет один и тот же педагог, а с 6 до 14 лет с ним работает один и тот же классный руководитель. В 14-18 лет учащийся получает помощь и поддержку своего классного наставника. Таким образом, на протяжении каждого отдельного периода своего детства и юности ребенок находится под наблюдением одного и того же человека, знающего особенности и потребности своего подопечного. Педагог в праве самостоятельно решать, чему и как учить в данный момент ребенка с тем, чтобы максимально использовать творческие возможности последнего. При этом и педагог получает возможность проявить преданность делу и наилучшим образом использовать свой профессиональный опыт.
В нашем быстро меняющемся и нестабильном мире человек все чаще должен проявлять инициативу, гибкость и ответственность. Выпускники вальдорфских школ зарекомендовали себя как находчивые, творческие люди, способные достойно справляться с трудностями, которыми изобилует сегодняшняя действительность. Во многих отношениях они могут считать себя гражданами мира.
Другие работы
Теория потребительского поведения. Предельная полезность. Кривые безразличия
mariya
: 17 февраля 2012
Поведение типичного потребителя в рыночной экономике представляет существенный интерес. Суть теории такова: каким образом потребители будут расходовать свои денежные доходы между различными товарами и услугами, которые они могут купить. Чтобы это понять, необходимо проанализировать факторы, влияющие на поведение потребителя.
Max товаров и услуг при min расходов
Такое поведение потребителя рассматривается как разумное поведение. Типичный потребитель стремится получить за свои деньги «все, что м
ОСТ 92-1047-97 Радиоэлектронная аппаратура и приборы
GnobYTEL
: 2 июля 2013
Типовые технологические операции очистки элементов, монтажных проводов, печатных плат, узлов, блоков и приборов. Всего страниц 48
5 руб.
Вал сечения. Вариант №19. Сделано в компасе и автокаде
Laguz
: 17 февраля 2021
Чертеж вала в 3 форматах: в 3д-компас, в компасе и автокаде.
Чертежи в автокаде полноценные, сделанные именно в автокаде,
а не просто из компаса сохранные в автокад.
50 руб.
Ценные бумаги как форма фиктивного капитала.
VikkiROY
: 21 марта 2013
1. Понятие фиктивного капитала и фондового рынка.
Ценные бумаги - документы, содержащие какое-либо имущественное право,
реализация которого возможна только при условии их предъявления
В последнее время в нашей стране (особенно в связи с проводимой правительством приватизацией государственных предприятий) наблюдается все возрастающий интерес к такому феномену капиталистической экономики, как фондовый рынок или рынок ценных бумаг. Роль фондового рынка как инструмента рыночного регули
5 руб.