Аудирование на основе коммуникативного подхода и его место в развивающем обучении

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-50078.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание
Введение 3
ГлаваI. Теоретические основы развивающего обучения и обучения аудированию
1.1 Развивающее обучение 6
1.2 Аудирование как вид речевой деятельности 15
1.3 Использование коммуникативного подхода при обучении аудированию 20
ГлаваII. Аудирование в развивающей системе обучения
2.1 Обучение аудированию на коммуникативной основе в начальной школе с развивающей системой обучения 24
2.2 Анализ учебника и работа учителя на уроке (с точки зрения развития аудитивных навыков) 39
Заключение 46
Библиография 49
Приложение 51

Введение
Тема данного исследования, аудирование на начальном этапе обучения, является одной из самых актуальных тем в современной методике обучения английскому языку, так как без аудирования невозможно речевое общение. Также в наше время широко развивается методика преподавания, и традиционные методы давно в прошлом. В настоящий момент школы в городах перешли на методику развивающего обучения, и конечная цель – получить гармонично развитую личность. Поскольку образование – то, что остается у человека после того, как он забыл, чему его учили, стало важно научить детей самим добывать нужную информацию, а для этого необходимо владеть механизмами логического мышления. Естественно методика преподавания иностранного языка подчиняется общим требованиям школьного образования, и должна стать частью развивающей системы обучения.
Данный этап обучения выбран не случайно, по нашему мнению именно на начальном этапе складываются основы речевых навыков и умений, что позволяет сделать использование аудирования наиболее эффективными и как цель, и как средство в обучении иностранному языку.
СИНЕРГИЯ Основы психологической коррекции и реабилитации Тест 95 баллов 2024 год
СИНЕРГИЯ Основы психологической коррекции и реабилитации (Темы 1-7 Итоговый и Компетентностный тесты) МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 159 вопросов Результат – 95 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Текущие Введение в курс Тема 1. Психологическая коррекция как сфера деятельности практического психолога Тема 2. Особенности составления психокоррекционных программ Тема 3. Основы психологической реабилитации Те
User Synergy2098 : 15 декабря 2024
228 руб.
promo
Таксомоторный парк на 130 автомобилей Hyundai Solaris с разработкой Д-2
Цели и задачи курсового проектирования: систематизировать, закрепить и расширить теоретические знания и практические навыки, полученные во время лекций и производственной практики; научится работать с учебной литературой, выбирать методы организации производства ТО и ТР на АТП, подобрать основное технологическое оборудование для зоны диагностирования Д-2, определить производственную площадь объекта проектирования исходя из условий задания.
User элай : 8 ноября 2016
200 руб.
Таксомоторный парк на 130 автомобилей Hyundai Solaris с разработкой Д-2
Уплотнение вала насоса ЦНС 90-1100-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Уплотнение вала насоса ЦНС 90-1100-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
349 руб.
Уплотнение вала насоса ЦНС 90-1100-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Гидравлика ИжГТУ 2007 Задача 1.2 Вариант 16
Определить высоту столба жидкости h5, если задано избыточное давление воздуха в сосуде р0изб и известны все остальные высоты. Плотности жидкостей: вода — 1000 кг/м³; спирт — 800 кг/м³; ртуть — 13600 кг/м³; глицерин — 1245 кг/м³.
User Z24 : 20 октября 2025
120 руб.
Гидравлика ИжГТУ 2007 Задача 1.2 Вариант 16
up Наверх