Аудирование на основе коммуникативного подхода и его место в развивающем обучении
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение 3
ГлаваI. Теоретические основы развивающего обучения и обучения аудированию
1.1 Развивающее обучение 6
1.2 Аудирование как вид речевой деятельности 15
1.3 Использование коммуникативного подхода при обучении аудированию 20
ГлаваII. Аудирование в развивающей системе обучения
2.1 Обучение аудированию на коммуникативной основе в начальной школе с развивающей системой обучения 24
2.2 Анализ учебника и работа учителя на уроке (с точки зрения развития аудитивных навыков) 39
Заключение 46
Библиография 49
Приложение 51
Введение
Тема данного исследования, аудирование на начальном этапе обучения, является одной из самых актуальных тем в современной методике обучения английскому языку, так как без аудирования невозможно речевое общение. Также в наше время широко развивается методика преподавания, и традиционные методы давно в прошлом. В настоящий момент школы в городах перешли на методику развивающего обучения, и конечная цель – получить гармонично развитую личность. Поскольку образование – то, что остается у человека после того, как он забыл, чему его учили, стало важно научить детей самим добывать нужную информацию, а для этого необходимо владеть механизмами логического мышления. Естественно методика преподавания иностранного языка подчиняется общим требованиям школьного образования, и должна стать частью развивающей системы обучения.
Данный этап обучения выбран не случайно, по нашему мнению именно на начальном этапе складываются основы речевых навыков и умений, что позволяет сделать использование аудирования наиболее эффективными и как цель, и как средство в обучении иностранному языку.
Введение 3
ГлаваI. Теоретические основы развивающего обучения и обучения аудированию
1.1 Развивающее обучение 6
1.2 Аудирование как вид речевой деятельности 15
1.3 Использование коммуникативного подхода при обучении аудированию 20
ГлаваII. Аудирование в развивающей системе обучения
2.1 Обучение аудированию на коммуникативной основе в начальной школе с развивающей системой обучения 24
2.2 Анализ учебника и работа учителя на уроке (с точки зрения развития аудитивных навыков) 39
Заключение 46
Библиография 49
Приложение 51
Введение
Тема данного исследования, аудирование на начальном этапе обучения, является одной из самых актуальных тем в современной методике обучения английскому языку, так как без аудирования невозможно речевое общение. Также в наше время широко развивается методика преподавания, и традиционные методы давно в прошлом. В настоящий момент школы в городах перешли на методику развивающего обучения, и конечная цель – получить гармонично развитую личность. Поскольку образование – то, что остается у человека после того, как он забыл, чему его учили, стало важно научить детей самим добывать нужную информацию, а для этого необходимо владеть механизмами логического мышления. Естественно методика преподавания иностранного языка подчиняется общим требованиям школьного образования, и должна стать частью развивающей системы обучения.
Данный этап обучения выбран не случайно, по нашему мнению именно на начальном этапе складываются основы речевых навыков и умений, что позволяет сделать использование аудирования наиболее эффективными и как цель, и как средство в обучении иностранному языку.
Другие работы
Сущность банка, его функции и их развитие на современном этапе
OstVER
: 3 ноября 2012
Введение.
В современном мире значение банков вышло за рамки собственно денежных и кредитных отношений. Банки выступают в роли института, стоящего наравне с государством и рынком. Без них немыслима нормальная, рациональная организация хозяйственной деятельности в общественном масштабе. Мощные социально ответственные банки способны превратить рыночную стихию в орудие эффективной политики государства. Слабые банки – фактор неизбежного ослабления государства и деградации экономики.
Банковская систем
5 руб.
Приватизация как форма трансформации отношений собственности
alfFRED
: 1 ноября 2013
Содержание
Введение
1. Теория приватизации
1.1 Сущность приватизации
1.2 Экономическое содержание приватизации
1.3 Цели и принципы
1.4 Формы, способы и модели приватизации
2. Приватизация на современном этапе, на примере РБ
2.1 Понятие, основные принципы и формы разгосударствления и приватизации на современном этапе
2.2 Особенности приватизации в РБ
2.3 Недостатки и проблемы приватизации
Заключение
Список использованных источников
Введение
Важнейшими направлениями формирования рыночной экономик
10 руб.
Контрольная работа по теме "Измерение информации"
Павел66
: 19 января 2015
Контрольная работа по теме "Измерение информации". 6 задач на вычисление количества информации.
300 руб.
Упражнение 41. Вариант 12 - Крышка
.Инженер.
: 5 сентября 2025
Б.Г. Миронов, Р.С. Миронова, Д.А. Пяткина, А.А. Пузиков. Сборник заданий по инженерной графике с примерами выполнения чертежей на компьютере. Упражнение 41. Вариант 12 - Крышка
Начертить три вида детали. Выполнить разрезы. Проставить размеры. Главный вид взять по стрелке А.
В состав работы входит:
По заданию выполненный чертеж детали;
3D модель детали.
100 руб.