Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках физики в общеобразовательной школе

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon activ.doc
material.view.file_icon Obl_i_sod.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

В период научно-технической революции, когда наблюдается быстрый рост научных знаний и их широкое внедрение в производство, перед школой стоит задача вооружить своих выпускников системой прочных знаний и умениями самостоятельно пополнять их и развивать свои познавательные способности.
Важнейший фактор успешного формирования прочных знаний по физике – развитие учебно-познавательного энтузиазма учащихся на уроках, которое достигается интеллектуальной и эмоциональной подготовкой школьников к восприятию нового учебного материала. Последнее предполагает широкое применение системы средств обучения в условиях комплектно оборудованного кабинета физики, позволяющего учителю с наименьшей затратой времени и усилий использовать любые средства обучения в комплексе, в системе.[4]
Проблема стимулирования, побуждения школьников к учению не нова: она была поставлена еще в 40-50-е гг. И.А.Каировым, М.А.Даниловым, Р.Г.Лембер. В последующие годы к ней было привлечено внимание ведущих методистов- физиков нашей страны (В.Г.Разумовский, А.В.Усова, Л.С.Хижнякова и др.). Они поставили задачу формирования положительных мотивов учения в качестве одной из самых главных в обучении физике, ибо высокий уровень мотивации учебной деятельности на уроке и интереса к учебному предмету – это первый фактор, указывающий на эффективность современного урока.
В практике работы школы накоплен уже немалый опыт по активизации познавательной деятельности учащихся при обучении физике. Но нередко случается так, что описанный в литературе метод или отдельный прием не дает ожидаемых результатов. Причина в том, что: во-первых, у каждого конкретного класса свой опыт познавательной деятельности и свой уровень развития, во-вторых, меняются времена, а вместе с ними и нравы, и интересы детей. Поэтому, мы считаем, что проблема активизации познавательной деятельности будет существовать во все времена.
Контрольная работа по дисциплине "интернет технологии"
Задание Используя описанные команды создайте стиль следующего вида:В течение многих лет предпринималось немало попыток разработать концепцию универсальной информационной базы данных, в которой можно было бы не только получать информацию из любой точки земного шара, но и иметь удобный способ связи информационных сегментов друг с другом, так чтобы наиболее важные данные могли быть быстро найдены. В 60-е годы исследования в этой области породили понятие "информационной Вселенной" (docuniverse = doc
User Nicola90 : 28 апреля 2013
120 руб.
Тенденції висотних міст у містобудуванні
ЗМІСТ Вступ Розділ 1. Японські дива 1.1 Sky City та Holonic Tower – японські проекти висотних міст 1.2 X-Seed – Фудзіяма руками людей 1.3 Mega-City Pyramid – тріумф уяви Розділ 3. Навколо світу - Green Environmental Tower Розділ 4. Китайське майбутнє з Bionic Tower Розділ 5. Зелений Лондон з Mile-High Eco Tower Розділ 6. Nackheel harbour and tower – гавань у раю Висновок Список літератури
User elementpio : 1 ноября 2012
4 руб.
Метрология, Лабораторная работа №5
Уважаемый студент, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Метрология, стандартизация и сертификация Вид работы: Лабораторная работа 5 Оценка:Зачет Дата оценки: 08.12.2017 Рецензия:Уважаемый ****** Илья Анатольевич, ЗАЧЕТ Работа выполнена, верно. Запасный Игорь Николаевич
User G29 : 12 декабря 2017
200 руб.
Термодинамика и теплопередача СамГУПС 2012 Задача 57 Вариант 6
Определить требуемую площадь теплообменной поверхности охладителя наддувочного воздуха дизеля на основании следующих данных: температура воздуха на входе в охладитель t′в=115 ºС; температура воздуха на выходе из охладителя t″в=65 ºС; расход воздуха Gв; температура охлаждающей воды на входе в охладитель t′ω; расход охлаждающей воды Gω=1,25 кг/c; коэффициент теплопередачи k=100 Вт/(м²·К). Схемы движения теплоносителей: а) противоточная; б) прямоточная.
User Z24 : 15 ноября 2025
200 руб.
Термодинамика и теплопередача СамГУПС 2012 Задача 57 Вариант 6
up Наверх