Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках физики в общеобразовательной школе

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon activ.doc
material.view.file_icon Obl_i_sod.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

В период научно-технической революции, когда наблюдается быстрый рост научных знаний и их широкое внедрение в производство, перед школой стоит задача вооружить своих выпускников системой прочных знаний и умениями самостоятельно пополнять их и развивать свои познавательные способности.
Важнейший фактор успешного формирования прочных знаний по физике – развитие учебно-познавательного энтузиазма учащихся на уроках, которое достигается интеллектуальной и эмоциональной подготовкой школьников к восприятию нового учебного материала. Последнее предполагает широкое применение системы средств обучения в условиях комплектно оборудованного кабинета физики, позволяющего учителю с наименьшей затратой времени и усилий использовать любые средства обучения в комплексе, в системе.[4]
Проблема стимулирования, побуждения школьников к учению не нова: она была поставлена еще в 40-50-е гг. И.А.Каировым, М.А.Даниловым, Р.Г.Лембер. В последующие годы к ней было привлечено внимание ведущих методистов- физиков нашей страны (В.Г.Разумовский, А.В.Усова, Л.С.Хижнякова и др.). Они поставили задачу формирования положительных мотивов учения в качестве одной из самых главных в обучении физике, ибо высокий уровень мотивации учебной деятельности на уроке и интереса к учебному предмету – это первый фактор, указывающий на эффективность современного урока.
В практике работы школы накоплен уже немалый опыт по активизации познавательной деятельности учащихся при обучении физике. Но нередко случается так, что описанный в литературе метод или отдельный прием не дает ожидаемых результатов. Причина в том, что: во-первых, у каждого конкретного класса свой опыт познавательной деятельности и свой уровень развития, во-вторых, меняются времена, а вместе с ними и нравы, и интересы детей. Поэтому, мы считаем, что проблема активизации познавательной деятельности будет существовать во все времена.
Контрольная работа По дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №24.
1. Задание на контрольную работу и исходные данные. Вариант № 24 Необходимо выбрать тип усилительных элементов и режим работы, рассчитать принципиальную схему. По номеру варианта выбираем тип усилительных элементов и режим работы. Таблица 1. Выбор варианта Показатели усилителя Номер варианта 2 Количество каналов тч 80 Максимальная температура грунта 35 Уровень передачи УП, дБ 15,8 Требуемое затухание нелинейности АГО 2, дБ 67 АГО 3, дБ 72 Таблица 2. Выбор варианта П
User teacher-sib : 27 февраля 2017
300 руб.
promo
Проектирование и разработка модели женского платья
Введение. Исследовательская часть Модные тенденции 2011года. Характеристика и анализ типа телосложения и внешнего облика заказчика. Требования, предъявляемые к разрабатываемому изделию. Разработка эскиза модели -предложения. Характеристика материалов, рекомендуемых для проектируемой модели. Конструкторская часть 2.1.Исходные данные для построения чертежа конструкции модели. 2.2.Расчет и построение чертежа конструкции модели. 2.3. Проверка конструкции проектируемой модели в макете. Технологиче
User Elfa254 : 25 апреля 2013
20 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Транспортные сети. Вариант 8
Лабораторная работа №1 «Изучение способов защиты оптических сетей» 1. Цель работы: Изучение основных видов соединений в оптических транспортных сетях, основных соединений, соединений в сетях тактовой синхронизации и способов их защиты. 2. Выполнение работы 2.1. Контрольные вопросы 1. Какими средствами достигается защита оптических сетей связи? 2. Какие стандарты определяют возможности защиты оптических сетей связи? 3. Через какие участки транспортных сетей может проходить соединение для пользо
User Roma967 : 9 июля 2023
500 руб.
promo
Статья: Стратегия и тактика градоустройства Москвы
Создание и начало реализации нового Генерального плана пробудили исследовательский интерес к истории градостроительства Москвы. Методически продуктивнее было бы переориентировать этот интерес с рассмотрения планировочных схем территории или обсуждения достоинств и недостатков радиально-кольцевой структуры на осмысление процессов реализации генпланов. В логике перехода «от старого к новому» — от предшествующего этапа градоустройства к нарождающемуся в недрах его — ощущаются объективные закономерн
User elementpio : 26 августа 2013
up Наверх