Выдающийся советский психолог и педагог П.П. Блонский
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Павел Петрович Блонский (1884-1944) выдающийся советский ученый, психолог и педагог. Деятельность его была чрезвычайно многогранна. Широко и разносторонне образованный и эрудированный человек, он отличался глубиной и смелостью мысли в постановке и решении актуальных научных проблем. П.П.Блонский написал около 200 трудов по различным вопросам психологии, педагогики и философии. Среди них – капитальные монографии, учебники, методические и экспериментальные исследования. Многие из них не утратили своего значения и в настоящее время.
Педагогические произведения П.П.Блонского привлекали внимание В.И.Ленина. Читая его книгу «Трудовая школа», Ленин подчеркнул страницы, где автор отмечает роль техники и индустрии в развитии общества. По рекомендации В.И.Ленина ученый был введен в состав Государственного ученого совета (ГУСа).
Как психолог и педагог П.П.Блонский прошел большой и сложный путь, типичный для представителей прогрессивной интеллигенции дореволюционной России. Еще до Октябрьской революции он изучал марксистскую литературу. Без колебаний встал на сторону Советской власти. «Я считаю для себя величайшим счастьем, писал он, - что жил в эпоху Октябрьской революции. Такие эпохи заставляют задумываться решительно над всем, ставят все под вопрос, обнажают самые скрытые основы… Я счастлив, что дух Октябрьской революции вдохновлял меня в моей педагогике…».
С первых дней существования Советского государства П.П.Блонский стал поборником новой, социалистической школы, пропагандистом идей К.Маркса, Ф.Энгельса, В.И.Ленина о воспитании. Когда реакционное учительство Москвы и Петрограда после Октября объявило забастовку, Блонский ее решительно осудил и через газету «Известия Рабочих и Солдатских Депутатов» (1917, № 208) призвал учителей прекратить саботаж и вернуться к плодотворной работе. Осенью 1919 г. его назначили профессором Московского университета; он преподал также в ряде других высших учебных заведений. П.П.Блонский принял активное участие в организации Академии социального воспитания (Академия коммунистического воспитания им. Н.К.Крупской) и стал ее первым ректором. В это время он активно сотрудничает в журналах «Трудовая школа», «Социальное воспитание», «Народное просвещение», «На путях к новой школе, являясь членом редколлегий этих журналов.
Педагогические произведения П.П.Блонского привлекали внимание В.И.Ленина. Читая его книгу «Трудовая школа», Ленин подчеркнул страницы, где автор отмечает роль техники и индустрии в развитии общества. По рекомендации В.И.Ленина ученый был введен в состав Государственного ученого совета (ГУСа).
Как психолог и педагог П.П.Блонский прошел большой и сложный путь, типичный для представителей прогрессивной интеллигенции дореволюционной России. Еще до Октябрьской революции он изучал марксистскую литературу. Без колебаний встал на сторону Советской власти. «Я считаю для себя величайшим счастьем, писал он, - что жил в эпоху Октябрьской революции. Такие эпохи заставляют задумываться решительно над всем, ставят все под вопрос, обнажают самые скрытые основы… Я счастлив, что дух Октябрьской революции вдохновлял меня в моей педагогике…».
С первых дней существования Советского государства П.П.Блонский стал поборником новой, социалистической школы, пропагандистом идей К.Маркса, Ф.Энгельса, В.И.Ленина о воспитании. Когда реакционное учительство Москвы и Петрограда после Октября объявило забастовку, Блонский ее решительно осудил и через газету «Известия Рабочих и Солдатских Депутатов» (1917, № 208) призвал учителей прекратить саботаж и вернуться к плодотворной работе. Осенью 1919 г. его назначили профессором Московского университета; он преподал также в ряде других высших учебных заведений. П.П.Блонский принял активное участие в организации Академии социального воспитания (Академия коммунистического воспитания им. Н.К.Крупской) и стал ее первым ректором. В это время он активно сотрудничает в журналах «Трудовая школа», «Социальное воспитание», «Народное просвещение», «На путях к новой школе, являясь членом редколлегий этих журналов.
Похожие материалы
Блонский П.П
Lokard
: 23 марта 2013
СОДЕРЖАНИЕ 1
ПАВЕЛ ПЕТРОВИЧ БЛОНСКИЙ 3
(1884 - 1941) 3
РЕВОЛЮЦИОННАЯ МОЛОДОСТЬ 3
ФИЛОСОФИЯ И ПСИХОЛОГИЯ 4
НОВЫЙ ИНТЕРЕС 5
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 5
НАИБОЛЕЕ ЧИТАЕМЫЙ АВТОР 6
РАССТАНОВКА СИЛ 6
ПУТЕВКА В ЖИЗНЬ 7
ПЕДОЛОГИЧЕСКИЙ ПЕРИОД 8
СВОЙ ВЗГЛЯД 8
СЕРЬЕЗНЫЙ ВКЛАД 9
5 руб.
Другие работы
Технология возделывания люцерны в условиях орошения сорта Надежда в Красногвардейском районе, АР Крым
DocentMark
: 19 июля 2013
Задание: Возделывание люцерны с планируемой урожайностью 420 ц/га с предшествующей культурой - озимая пшеница.
Курсовая работа содержит полное содержание следующих глав с указанием реальных литературных источников:
Введение
Особенности строения, роста и развития
Обзор литературных источников
Ботаническое строение
Отношение к факторам внешней среды
Отношение к температуре
Отношение к влаге
Отношение к свету
Отношение к почвам
Отношение к элементам питания
Рост и развитие люцерны
Условия возделыва
5 руб.
МОСКОВСКИЙ ПОЛИТЕХ Теоретическая механика Задание Д3 Вариант 6
Z24
: 27 ноября 2025
ЗАДАНИЕ Д-3
На звено 1 механизма, угловая скорость которого равна ω10, с некоторого момента времени (t = 0) начинает действовать пара сил с моментом M (движущий момент) или движущая сила Р.
Массы звеньев 1 и 2 механизма равны соответственно m1 и m2, а масса поднимаемого груза 3 — m3. Момент сил сопротивления вращению ведомого звена 2 равен МC. Радиусы больших и малых окружностей звеньев 1 и 2: R1, r1, R2, r2 .
Схемы механизмов показаны на рис. 3.1-3.3, а необходимые для решения данные п
350 руб.
Теория информации. Экзамен. Билет № 10
nik200511
: 27 марта 2014
Билет 10
Для всех экзаменационных заданий (кроме задачи 2) используется набор русских букв, входящих в ФИО студента. Все задания необходимо выполнить вручную. Необходимые примеры построения кодов и оформления решения задач можно найти в конспекте.
1. Вычислить энтропию последовательности букв ФИО. Для оценки вероятностей символов использовать частоты вхождения букв в ФИО.
2. По заданной матрице совместных вероятностей появления сообщений зависимых источников информации и вычислить величины
70 руб.
Гандбол. История и правила игры
AlexeyMSC
: 21 июля 2024
История игры
Упоминания о старинных играх с мячом руками имеются в «Одиссее» Гомера и в трудах древнеримского врача Галена. В средние века аналогичным играм посвятил свои стихи Вальтер фон дер Фогельвейде. Гандбол в его нынешнем виде придумали датские футболисты на рубеже XIX − XX веков в качестве замены футбола для игры в зимнее время. Отличие гандбола от футбола заключалось в том, что в него играли руками, а каждая команда состояла из 6 игроков и вратаря.
Датой зарождения спортивной игры с мяч
100 руб.