Выдающийся советский психолог и педагог П.П. Блонский
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Павел Петрович Блонский (1884-1944) выдающийся советский ученый, психолог и педагог. Деятельность его была чрезвычайно многогранна. Широко и разносторонне образованный и эрудированный человек, он отличался глубиной и смелостью мысли в постановке и решении актуальных научных проблем. П.П.Блонский написал около 200 трудов по различным вопросам психологии, педагогики и философии. Среди них – капитальные монографии, учебники, методические и экспериментальные исследования. Многие из них не утратили своего значения и в настоящее время.
Педагогические произведения П.П.Блонского привлекали внимание В.И.Ленина. Читая его книгу «Трудовая школа», Ленин подчеркнул страницы, где автор отмечает роль техники и индустрии в развитии общества. По рекомендации В.И.Ленина ученый был введен в состав Государственного ученого совета (ГУСа).
Как психолог и педагог П.П.Блонский прошел большой и сложный путь, типичный для представителей прогрессивной интеллигенции дореволюционной России. Еще до Октябрьской революции он изучал марксистскую литературу. Без колебаний встал на сторону Советской власти. «Я считаю для себя величайшим счастьем, писал он, - что жил в эпоху Октябрьской революции. Такие эпохи заставляют задумываться решительно над всем, ставят все под вопрос, обнажают самые скрытые основы… Я счастлив, что дух Октябрьской революции вдохновлял меня в моей педагогике…».
С первых дней существования Советского государства П.П.Блонский стал поборником новой, социалистической школы, пропагандистом идей К.Маркса, Ф.Энгельса, В.И.Ленина о воспитании. Когда реакционное учительство Москвы и Петрограда после Октября объявило забастовку, Блонский ее решительно осудил и через газету «Известия Рабочих и Солдатских Депутатов» (1917, № 208) призвал учителей прекратить саботаж и вернуться к плодотворной работе. Осенью 1919 г. его назначили профессором Московского университета; он преподал также в ряде других высших учебных заведений. П.П.Блонский принял активное участие в организации Академии социального воспитания (Академия коммунистического воспитания им. Н.К.Крупской) и стал ее первым ректором. В это время он активно сотрудничает в журналах «Трудовая школа», «Социальное воспитание», «Народное просвещение», «На путях к новой школе, являясь членом редколлегий этих журналов.
Педагогические произведения П.П.Блонского привлекали внимание В.И.Ленина. Читая его книгу «Трудовая школа», Ленин подчеркнул страницы, где автор отмечает роль техники и индустрии в развитии общества. По рекомендации В.И.Ленина ученый был введен в состав Государственного ученого совета (ГУСа).
Как психолог и педагог П.П.Блонский прошел большой и сложный путь, типичный для представителей прогрессивной интеллигенции дореволюционной России. Еще до Октябрьской революции он изучал марксистскую литературу. Без колебаний встал на сторону Советской власти. «Я считаю для себя величайшим счастьем, писал он, - что жил в эпоху Октябрьской революции. Такие эпохи заставляют задумываться решительно над всем, ставят все под вопрос, обнажают самые скрытые основы… Я счастлив, что дух Октябрьской революции вдохновлял меня в моей педагогике…».
С первых дней существования Советского государства П.П.Блонский стал поборником новой, социалистической школы, пропагандистом идей К.Маркса, Ф.Энгельса, В.И.Ленина о воспитании. Когда реакционное учительство Москвы и Петрограда после Октября объявило забастовку, Блонский ее решительно осудил и через газету «Известия Рабочих и Солдатских Депутатов» (1917, № 208) призвал учителей прекратить саботаж и вернуться к плодотворной работе. Осенью 1919 г. его назначили профессором Московского университета; он преподал также в ряде других высших учебных заведений. П.П.Блонский принял активное участие в организации Академии социального воспитания (Академия коммунистического воспитания им. Н.К.Крупской) и стал ее первым ректором. В это время он активно сотрудничает в журналах «Трудовая школа», «Социальное воспитание», «Народное просвещение», «На путях к новой школе, являясь членом редколлегий этих журналов.
Похожие материалы
Блонский П.П
Lokard
: 23 марта 2013
СОДЕРЖАНИЕ 1
ПАВЕЛ ПЕТРОВИЧ БЛОНСКИЙ 3
(1884 - 1941) 3
РЕВОЛЮЦИОННАЯ МОЛОДОСТЬ 3
ФИЛОСОФИЯ И ПСИХОЛОГИЯ 4
НОВЫЙ ИНТЕРЕС 5
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 5
НАИБОЛЕЕ ЧИТАЕМЫЙ АВТОР 6
РАССТАНОВКА СИЛ 6
ПУТЕВКА В ЖИЗНЬ 7
ПЕДОЛОГИЧЕСКИЙ ПЕРИОД 8
СВОЙ ВЗГЛЯД 8
СЕРЬЕЗНЫЙ ВКЛАД 9
5 руб.
Другие работы
Буровая лебедка ЛБУ-1200к (вар2)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 11 июня 2016
Буровая лебедка ЛБУ-1200к (вар2)-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Пакетная телефония. Вариант №21
Учеба "Под ключ"
: 12 октября 2016
Содержание
Задание на курсовой проект 4
Задание 1 - Расчетное 4
Задание 2 - Графическое 5
Задание 3 - Графическое 5
Введение 6
1 Обзорная часть 7
1.1 Архитектура NGN 7
1.1.1 Транспортный уровень 8
1.1.2 Уровень управления коммутацией и обслуживанием вызова 9
1.1.3 Уровень услуг и управления услугами 10
1.1.4 Концепция Triple Play 12
1.1.5 Услуги передачи данных 13
1.1.6 Голосовые услуги VoIP 15
1.1.7 Услуга IP-TV 17
1.2 Обзор технологий построения транспортных сетей 18
1.3 Сравнение АТМ и IP 18
1200 руб.
О проекте трехмерной звезды Красной Армии
Aronitue9
: 25 августа 2013
В июле 1922 года московский изобретатель, проживающий по Садово-Кудринской улице, по фамилии Уйттенговен пишет письмо Троцкому: Уважаемый товарищ нарком!
Многократное созерцание Кремлевских башен навело меня на мысль о желательности создать фигуру, которая могла бы заменить раззолоченные двуглавые анахронизмы, пятый год вопреки всему окружающему красующиеся с их вышек. Естественно, я изобрел звезду Красной армии и после долгих вычислений спроектировал некое трехмерное тело, которое... со всех ст
5 руб.
Курсовая работа. Теория телетрафика. 9-й вариант
fiore
: 6 сентября 2015
На коммутационную систему поступает поток вызовов, создающий нагрузку Y эрланг. Определить вероятности поступления ровно i вызовов Pi (i=0, 1, 2 ...N) при примитивном потоке от N источников и Pi ( i=0,1, 2...j...) при простейшем потоке вызовов. Построить кривые распределения вероятностей Pi =f ( i ) и произвести сравнение полученных результатов. Величины Y и N приведены в табл. 1.1.
Таблица 1.1.
Номер варианта 9
Y, эрл 1,5
N 5
150 руб.