Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
Влияние самооценки на успешность обучения в младшем школьном возрастеID: 95338Дата закачки: 23 Марта 2013 Закачал: Elfa254 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Рефераты Форматы файлов: Microsoft Word Описание: Глава I. Теоретическая часть 1.1. Проблема успешности обучения .............................................. 6 1.2. Проблема самооценки в младшем школьном возрасте ........... 20 1.2.1. Самооценка младшего школьника ................................. 20 1.2.2. Взаимосвязь оценки учителя и самооценки младшего школьника ........................................................................ 25 Глава II. Практическая часть 2.1. Программа исследования ........................................................... 34 2.2. Методы исследования методики ................................................ 34 2.3. Результаты исследования ........................................................... 36 Заключение .................................................................................................. 49 Литература ................................................................................................... 52 Введение При всем многообразии форм обучения и педагогических учреждений, возникающих в настоящее время, основными по-прежнему остаются задачи обучения и воспитания детей и контроль за этими процессами. В контексте идей личностно-ориентированной сферы образования проблема оценивания в учебно-воспитательном процессе приобретает новые формы и содержание. Широкое распространение феномена оценки в учебно-воспитательном процессе школы послужило причиной того, что оценивание учителем результатов учебной деятельности учащихся и самооценивание выделилось в последние годы в самостоятельное направление. Проблема оценивания и оценки в разных своих аспектах получила отражение в трудах отечественных и зарубежных психологов, педагогов и методистов (Б.Г.Ананьев, Ю.К.Бабанский, П.П.Блонский, Дж.Брунер, Л.И.Божович, Л.С.Выгодский, Э.А.Голубева, А.Н.Леонтьев, И.Я.Лернер, А.Р.Лурия, М.Н.Скаткин, Д.Б.Эльконин, А.И.Липкина). Согласно теории учебной деятельности, оценочная деятельность порождает потребность ученика или учителя получить информацию о том, соответствует или нет качество знаний и умений учащихся по предмету требованиям программы. Целью оценочной деятельности является, таким образом, контроль успеваемости учащихся и формирования у них адекватной самооценки. Как отмечает А.И. Липкина [41] у обучающегося в учебно-воспитательном процессе формируется установка на оценку своих возможностей – одного из основных компонентов самооценки. Размер файла: 58,3 Кбайт Фаил: (.zip)
Скачано: 2 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Готовый тест с ответами "Клиническая психология детей". МФПУ "Синергия", МОИ, МосАПОтветы на тест "Общая педагогика". МФПУ "Синергия", МОИ, МОСАП Ответы на тест "Общая педагогика". МФПУ "Синергия", МОИ, МОСАП Ответы на тест «Клиническая психология детей». МФПУ «Синергия», МОИ, МОСАП Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Педагогика / Влияние самооценки на успешность обучения в младшем школьном возрасте
Вход в аккаунт: