Влияние самооценки на успешность обучения в младшем школьном возрасте
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Глава I. Теоретическая часть
1.1. Проблема успешности обучения .............................................. 6
1.2. Проблема самооценки в младшем школьном возрасте ........... 20
1.2.1. Самооценка младшего школьника ................................. 20
1.2.2. Взаимосвязь оценки учителя и самооценки младшего
школьника ........................................................................ 25
Глава II. Практическая часть
2.1. Программа исследования ........................................................... 34
2.2. Методы исследования методики ................................................ 34
2.3. Результаты исследования ........................................................... 36
Заключение .................................................................................................. 49
Литература ................................................................................................... 52
Введение
При всем многообразии форм обучения и педагогических учреждений, возникающих в настоящее время, основными по-прежнему остаются задачи обучения и воспитания детей и контроль за этими процессами. В контексте идей личностно-ориентированной сферы образования проблема оценивания в учебно-воспитательном процессе приобретает новые формы и содержание. Широкое распространение феномена оценки в учебно-воспитательном процессе школы послужило причиной того, что оценивание учителем результатов учебной деятельности учащихся и самооценивание выделилось в последние годы в самостоятельное направление. Проблема оценивания и оценки в разных своих аспектах получила отражение в трудах отечественных и зарубежных психологов, педагогов и методистов (Б.Г.Ананьев, Ю.К.Бабанский, П.П.Блонский, Дж.Брунер, Л.И.Божович, Л.С.Выгодский, Э.А.Голубева, А.Н.Леонтьев, И.Я.Лернер, А.Р.Лурия, М.Н.Скаткин, Д.Б.Эльконин, А.И.Липкина).
Согласно теории учебной деятельности, оценочная деятельность порождает потребность ученика или учителя получить информацию о том, соответствует или нет качество знаний и умений учащихся по предмету требованиям программы. Целью оценочной деятельности является, таким образом, контроль успеваемости учащихся и формирования у них адекватной самооценки. Как отмечает А.И. Липкина [41] у обучающегося в учебно-воспитательном процессе формируется установка на оценку своих возможностей – одного из основных компонентов самооценки.
1.1. Проблема успешности обучения .............................................. 6
1.2. Проблема самооценки в младшем школьном возрасте ........... 20
1.2.1. Самооценка младшего школьника ................................. 20
1.2.2. Взаимосвязь оценки учителя и самооценки младшего
школьника ........................................................................ 25
Глава II. Практическая часть
2.1. Программа исследования ........................................................... 34
2.2. Методы исследования методики ................................................ 34
2.3. Результаты исследования ........................................................... 36
Заключение .................................................................................................. 49
Литература ................................................................................................... 52
Введение
При всем многообразии форм обучения и педагогических учреждений, возникающих в настоящее время, основными по-прежнему остаются задачи обучения и воспитания детей и контроль за этими процессами. В контексте идей личностно-ориентированной сферы образования проблема оценивания в учебно-воспитательном процессе приобретает новые формы и содержание. Широкое распространение феномена оценки в учебно-воспитательном процессе школы послужило причиной того, что оценивание учителем результатов учебной деятельности учащихся и самооценивание выделилось в последние годы в самостоятельное направление. Проблема оценивания и оценки в разных своих аспектах получила отражение в трудах отечественных и зарубежных психологов, педагогов и методистов (Б.Г.Ананьев, Ю.К.Бабанский, П.П.Блонский, Дж.Брунер, Л.И.Божович, Л.С.Выгодский, Э.А.Голубева, А.Н.Леонтьев, И.Я.Лернер, А.Р.Лурия, М.Н.Скаткин, Д.Б.Эльконин, А.И.Липкина).
Согласно теории учебной деятельности, оценочная деятельность порождает потребность ученика или учителя получить информацию о том, соответствует или нет качество знаний и умений учащихся по предмету требованиям программы. Целью оценочной деятельности является, таким образом, контроль успеваемости учащихся и формирования у них адекватной самооценки. Как отмечает А.И. Липкина [41] у обучающегося в учебно-воспитательном процессе формируется установка на оценку своих возможностей – одного из основных компонентов самооценки.
Другие работы
Направления инновационного развития промышленности Украины
Qiwir
: 31 октября 2013
Введение
Направления инновационного развития в промышленности Украины
Выводы
Литература
Введение
В настоящее время в Украине правительством официально провозглашен курс на инновационное развитие. Воплощение в жизнь такой политики требует консолидации сил и согласования целей всех ветвей и уровней власти. Но в инновационном развитии Украины по многим направлениям существуют значительные противоречия. Так, целью Государственной программы развития промышленности на 2003-2011 гг. является созда
10 руб.
Коллекция легенд об основании Москвы
Aronitue9
: 25 августа 2013
В 1997 г. отмечалось 850-летие Москвы. Понятно, что подобные цифры-юбилеи всегда несколько условны.
Общепризнанная дата основания нашей столицы взята из Ипатьевской летописи: под 1147 годом в ней описывается встреча суздальского князя Юрия Долгорукого и черниговского князя Святослава Ольговича, происшедшая в Москове.
Но уже из того, что в 1147 г. два князя избрали этот город местом своей встречи, следует, что основан он был значительно раньше.
По современным археологическим данным, Москва возник
19 руб.
Двухэтажный коттедж с подвалом
MagicT
: 7 апреля 2017
Планировочные характеристики проектируемого объекта.
1. Площадь выделенного участка 625 м2
2. Площадь застройки (по внешнему обводу здания на уровне отмостки) 157,45 м2
3. Площадь внешних дорожных покрытий, относящихся к проектируемому объекту 89,2 м2
4. Площадь отмостки вокруг здания 49,5 м2
Проектируемый малоэтажный жилой одноквартирный дом предназначен для проживания семьи из 4-х человек, имеет следующие габаритные размеры в плане:
длина 16,590 м
ширина 12,940 м.
Объемно – планировочное р
30 руб.
Курсовая работа вариант 19 - Вольт-амперная характеристика (ВАХ) биполярного транзистора
uchastkink
: 9 декабря 2024
Работа выполнена на отлично
600 руб.