Жизнь и педагогическая деятельность К.Д. Ушинского

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-50176.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Константин Дмитриевич Ушинский (1824-1870) родился в Туле, в семье мелкопоместного дворянина, и провел свое детство и отрочество в имении отца около города Новгород-Северска.
Общее образование он получил в Новгород-Северской гимназии.
В 1840 г. К.Д.Ушинский поступил на юридический факультет Московского университета, где слушал лекции выдающихся профессоров. В студенческие годы Ушинский серьезно интересовался литературой, театром, мечтал о распространении грамотности среди народа. Он стремился самостоятельно разобраться в тех спорах, которые велись среди передовых русских людей о путях исторического развития России, о народности отечественной культуры.
По окончании университета 22-летний К.Д.Ушинский был назначен исполняющим обязанности профессора Ярославского юридического лицея. В своих лекциях, производивших глубокое впечатление на студентов, Ушинский, критикуя ученых за оторванность от народной жизни, говорил о том, что наука должна способствовать ее улучшению. Он призывал студентов к изучению жизни, потребностей народа, помощи ему.
Но профессорская деятельность молодого ученого продолжалась очень недолго. Начальство сочло такое направление его деятельности вредно влияющим на молодежь, подстрекающим ее к протесту против существующих порядков, и вскоре он был уволен. Для Ушинского начались трудные годы лишений и борьбы за существование. В течение нескольких лет он служил чиновником, занимался случайной, мелкой литературной работой в журналах. Все это не удовлетворяло его, мечтавшего о широкой общественной деятельности на благо своей родины.
Педагогическая деятельность и система взглядов на педагогику К.Д. Ушинского
Содержание 1. Краткая биография К.Д. Ушинского . . . . . . . . . . . . . . . . .2 2. Педагогическая деятельность и система взглядов на педагогику К.Д. Ушинского. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4 3. Ушинский о педагогике, как науке и искусстве. . . . . . . . .12 4. Ушинский о народном учителе и его подготовке. . . . . . .14 5. Отрывки из книг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .17 6. Список литературы . . . . . . . . . . .
User ostah : 18 декабря 2012
5 руб.
Введение в педагогическую деятельность.
1. Изучите в учебном пособии «Введение в педагогическую дея-тельность/Под ред. А.С. Роботовой» (см. в Библиотеке ссылку «Пособие Введение в пед деятельность. Под ред. А. С. Роботовой») раздел 2.5.: «Структура качеств личности. Профессиональная компетентность педагога». 2. Составьте таблицу, в которой отразите содержание и специфику теоретической и практической готовности учителя к профессиональной дея-тельности. 3. Составьте «Книгу жалоб учителя»: напишите 5-10 проблем, свя-занных с педагогическ
User studypro3 : 5 января 2020
500 руб.
Этика социально-педагогической деятельности
1.1 Актуальность этической регламентации социальной работы С того момента, когда социальная работа стала неотъемлемой частью жизнедеятельности общества и государства, когда социальные работники были включены в политические, экономические и социальные структуры общества и общественные отношения, появилась потребность в том, чтобы этические нормативы деятельности в сфере социальной защиты населения были формализованы, так как, подобно всем социальным институтам, институт социальной защиты и социал
User alfFRED : 6 февраля 2014
10 руб.
Психологическая характеристика педагогической деятельности
Введение 1. Сущность педагогической деятельности 2. Психофизиологические предпосылки деятельности педагога 3. Психологическая характеристика педагогической деятельности Заключение Глоссарий Список использованных источников Введение Сущность и структура педагогической деятельности, а также связанная с ними продуктивность — один из актуальнейших вопросов педагогической науки и практики. Обычно научный анализ этих важных феноменов заменяется общими рассуждениями о педагогическом искусстве.
User alfFRED : 18 октября 2013
10 руб.
Волонтёрство в психолого-педагогической деятельности
План: Вступ I. Волонтерство як феномен цивілізованого суспільства. II. Людські ресурси волонтерського руху. III. Зміст, напрями та форми роботи добровільних помічників. IV. Шляхи залучення добровільних помічників до соціальної діяльності. V. Проблема раціонального використання волонтерів у соціальній сфері. VI. Iз досвіду організації волонтерської роботи в ЦССМ. Висновки Література Вступ Cучасна ситуація в Україні характеризується соціально-психологічною, економічною неста
User alfFRED : 18 декабря 2012
5 руб.
Семья как объект социально-педагогической деятельности
Семья как понятие, и её основные характеристики Типология семьи Основные социальные функции семьи Основные проблемы семьи Социальная защита семьи Список используемой литературы Семья как понятие, и её основные характеристики Семью можно рассматривать с разных позиций, но главным простым определяющим для нас является то, что сама семья выделилась как историческая определенная малая социальная группа, члены которой связаны брачными или родственными отношениями, общностью быта и взаимной моральной
User Elfa254 : 7 февраля 2014
15 руб.
Семья как особь социально-педагогической деятельности
Содержание 1. Функции и основные параметры современной семьи 2. Типология семей 3. Направления и содержание социально-педагогической работы с проблемными семьями 1. Функции и основные параметры современной семьи Семья - это социальная группа, состоящая из мужчины и женщины, состоящие в браке, их детей (собственных или приемных) и других лиц, объединенных родственными связями с супругами, кровных родственников и осуществляет сою жизнедеятельность на основе общего экономического, бытового, мора
User Elfa254 : 7 февраля 2014
15 руб.
Психология педагогической деятельности и личности преподавателя
Понятие и структура педагогической деятельности. Психологические требования к личности педагога Стиль педагогической деятельности. Индивидуальный стиль педагогической деятельности Научный анализ учебной деятельности преподавателя вуза
User Lokard : 25 марта 2013
10 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх