Жизнь и педагогическая деятельность К.Д. Ушинского
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Константин Дмитриевич Ушинский (1824-1870) родился в Туле, в семье мелкопоместного дворянина, и провел свое детство и отрочество в имении отца около города Новгород-Северска.
Общее образование он получил в Новгород-Северской гимназии.
В 1840 г. К.Д.Ушинский поступил на юридический факультет Московского университета, где слушал лекции выдающихся профессоров. В студенческие годы Ушинский серьезно интересовался литературой, театром, мечтал о распространении грамотности среди народа. Он стремился самостоятельно разобраться в тех спорах, которые велись среди передовых русских людей о путях исторического развития России, о народности отечественной культуры.
По окончании университета 22-летний К.Д.Ушинский был назначен исполняющим обязанности профессора Ярославского юридического лицея. В своих лекциях, производивших глубокое впечатление на студентов, Ушинский, критикуя ученых за оторванность от народной жизни, говорил о том, что наука должна способствовать ее улучшению. Он призывал студентов к изучению жизни, потребностей народа, помощи ему.
Но профессорская деятельность молодого ученого продолжалась очень недолго. Начальство сочло такое направление его деятельности вредно влияющим на молодежь, подстрекающим ее к протесту против существующих порядков, и вскоре он был уволен. Для Ушинского начались трудные годы лишений и борьбы за существование. В течение нескольких лет он служил чиновником, занимался случайной, мелкой литературной работой в журналах. Все это не удовлетворяло его, мечтавшего о широкой общественной деятельности на благо своей родины.
Общее образование он получил в Новгород-Северской гимназии.
В 1840 г. К.Д.Ушинский поступил на юридический факультет Московского университета, где слушал лекции выдающихся профессоров. В студенческие годы Ушинский серьезно интересовался литературой, театром, мечтал о распространении грамотности среди народа. Он стремился самостоятельно разобраться в тех спорах, которые велись среди передовых русских людей о путях исторического развития России, о народности отечественной культуры.
По окончании университета 22-летний К.Д.Ушинский был назначен исполняющим обязанности профессора Ярославского юридического лицея. В своих лекциях, производивших глубокое впечатление на студентов, Ушинский, критикуя ученых за оторванность от народной жизни, говорил о том, что наука должна способствовать ее улучшению. Он призывал студентов к изучению жизни, потребностей народа, помощи ему.
Но профессорская деятельность молодого ученого продолжалась очень недолго. Начальство сочло такое направление его деятельности вредно влияющим на молодежь, подстрекающим ее к протесту против существующих порядков, и вскоре он был уволен. Для Ушинского начались трудные годы лишений и борьбы за существование. В течение нескольких лет он служил чиновником, занимался случайной, мелкой литературной работой в журналах. Все это не удовлетворяло его, мечтавшего о широкой общественной деятельности на благо своей родины.
Похожие материалы
Педагогическая деятельность и система взглядов на педагогику К.Д. Ушинского
ostah
: 18 декабря 2012
Содержание
1. Краткая биография К.Д. Ушинского . . . . . . . . . . . . . . . . .2
2. Педагогическая деятельность и система взглядов на педагогику К.Д. Ушинского. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4
3. Ушинский о педагогике, как науке и искусстве. . . . . . . . .12
4. Ушинский о народном учителе и его подготовке. . . . . . .14
5. Отрывки из книг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .17
6. Список литературы . . . . . . . . . . .
5 руб.
Введение в педагогическую деятельность.
studypro3
: 5 января 2020
1. Изучите в учебном пособии «Введение в педагогическую дея-тельность/Под ред. А.С. Роботовой» (см. в Библиотеке ссылку «Пособие Введение в пед деятельность. Под ред. А. С. Роботовой») раздел 2.5.: «Структура качеств личности. Профессиональная компетентность педагога».
2. Составьте таблицу, в которой отразите содержание и специфику теоретической и практической готовности учителя к профессиональной дея-тельности.
3. Составьте «Книгу жалоб учителя»: напишите 5-10 проблем, свя-занных с педагогическ
500 руб.
Этика социально-педагогической деятельности
alfFRED
: 6 февраля 2014
1.1 Актуальность этической регламентации социальной работы
С того момента, когда социальная работа стала неотъемлемой частью жизнедеятельности общества и государства, когда социальные работники были включены в политические, экономические и социальные структуры общества и общественные отношения, появилась потребность в том, чтобы этические нормативы деятельности в сфере социальной защиты населения были формализованы, так как, подобно всем социальным институтам, институт социальной защиты и социал
10 руб.
Психологическая характеристика педагогической деятельности
alfFRED
: 18 октября 2013
Введение
1. Сущность педагогической деятельности
2. Психофизиологические предпосылки деятельности педагога
3. Психологическая характеристика педагогической деятельности
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Введение
Сущность и структура педагогической деятельности, а также связанная с ними продуктивность — один из актуальнейших вопросов педагогической науки и практики. Обычно научный анализ этих важных феноменов заменяется общими рассуждениями о педагогическом искусстве.
10 руб.
Волонтёрство в психолого-педагогической деятельности
alfFRED
: 18 декабря 2012
План:
Вступ
I. Волонтерство як феномен цивілізованого суспільства.
II. Людські ресурси волонтерського руху.
III. Зміст, напрями та форми роботи добровільних помічників.
IV. Шляхи залучення добровільних помічників до соціальної діяльності.
V. Проблема раціонального використання волонтерів у соціальній сфері.
VI. Iз досвіду організації волонтерської роботи в ЦССМ.
Висновки
Література
Вступ
Cучасна ситуація в Україні характеризується соціально-психологічною, економічною неста
5 руб.
Семья как объект социально-педагогической деятельности
Elfa254
: 7 февраля 2014
Семья как понятие, и её основные характеристики
Типология семьи
Основные социальные функции семьи
Основные проблемы семьи
Социальная защита семьи
Список используемой литературы
Семья как понятие, и её основные характеристики
Семью можно рассматривать с разных позиций, но главным простым определяющим для нас является то, что сама семья выделилась как историческая определенная малая социальная группа, члены которой связаны брачными или родственными отношениями, общностью быта и взаимной моральной
15 руб.
Семья как особь социально-педагогической деятельности
Elfa254
: 7 февраля 2014
Содержание
1. Функции и основные параметры современной семьи
2. Типология семей
3. Направления и содержание социально-педагогической работы с проблемными семьями
1. Функции и основные параметры современной семьи
Семья - это социальная группа, состоящая из мужчины и женщины, состоящие в браке, их детей (собственных или приемных) и других лиц, объединенных родственными связями с супругами, кровных родственников и осуществляет сою жизнедеятельность на основе общего экономического, бытового, мора
15 руб.
Психология педагогической деятельности и личности преподавателя
Lokard
: 25 марта 2013
Понятие и структура педагогической деятельности.
Психологические требования к личности педагога
Стиль педагогической деятельности. Индивидуальный стиль педагогической деятельности
Научный анализ учебной деятельности преподавателя вуза
10 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.