Дидактические свойства глобальной информационно-коммуникационной сети Интернет
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание:
Введение………………………………………………………………… 3
Понятие сети Интернет. Краткая история возникновения Интернет… 4
Услуги Интернет, используемые в образовании………………………. 7
Основные дидактические свойства и их использование в учебном процессе………………………………………………………………….. 9
Электронная почта………………………………………………………………….. 9
Электронные конференции…………………………………………………………11
Телеконференции и видеотелефон..………………………………………………12
Электронные библиотеки…………………………………………………………..13
Основные формы использования Интернет в школе и во внеклассной работе…………………………………………………………………… 17
Интернет-уроки...…………………………………………………………………. 18
Виртуальная школа……………………………………………………………….. 19
Реализация дистанционного обучения через Интернет……………... 21
Заключение…………………………………………………………….. 23
Использованная литература…………………………………………… 24
Введение.
Применение услуг, предоставляемых глобальной информационно-коммуникационной сетью Интернет в педагогическом процессе несомненно можно назвать инновационной технологией. Но для того, чтобы правильно применять весь спектр открывшихся с появлением во многих школах доступа к сети возможностей, необходимо правильно представлять себе дидактические свойства, достоинства и ограничения новой технологии. На современном этапе в нашей стране практическое применение как компьютерных и сетевых технологий вообще, так и возможностей Интернет находится в зачаточном состоянии. Причин тому, на мой взгляд, несколько.
Во-первых, это общая компьютерная безграмотность педагогов, особенно старшего поколения. Преодолеть её достаточно сложно, ввиду необходимости длительного «общения с компьютером», играющего важную роль на начальных этапах усвоения основ компьютерной грамотности. В связи с высокой ценой компьютера, средний педагог такой возможности лишён. Не на руку в решении этой и других проблем играет неполная, односторонняя компьютерная грамотность молодого поколения школьников, сводящаяся зачастую лишь к умению включить компьютер, запустить на нём любимую игру или в лучшем случае набрать и распечатать текст.
Во-вторых, это репутация Интернет в среде педагогов и родителей, как источника рефератов, сочинений, самостоятельных работ, к которым сам ученик не прикладывает труда. Кроме того, ресурсы порнографической, антигуманной и связанной с насилием тематики имеются в свободном доступе, сводя на нет усилия педагогов и родителей по ограничению контакта с подобной информацией в жизни. Интернет-преступность так же не призрак: действия, угрожающие длительным лишением свободы вполне может совершить и школьник со своего домашнего компьютера.
Введение………………………………………………………………… 3
Понятие сети Интернет. Краткая история возникновения Интернет… 4
Услуги Интернет, используемые в образовании………………………. 7
Основные дидактические свойства и их использование в учебном процессе………………………………………………………………….. 9
Электронная почта………………………………………………………………….. 9
Электронные конференции…………………………………………………………11
Телеконференции и видеотелефон..………………………………………………12
Электронные библиотеки…………………………………………………………..13
Основные формы использования Интернет в школе и во внеклассной работе…………………………………………………………………… 17
Интернет-уроки...…………………………………………………………………. 18
Виртуальная школа……………………………………………………………….. 19
Реализация дистанционного обучения через Интернет……………... 21
Заключение…………………………………………………………….. 23
Использованная литература…………………………………………… 24
Введение.
Применение услуг, предоставляемых глобальной информационно-коммуникационной сетью Интернет в педагогическом процессе несомненно можно назвать инновационной технологией. Но для того, чтобы правильно применять весь спектр открывшихся с появлением во многих школах доступа к сети возможностей, необходимо правильно представлять себе дидактические свойства, достоинства и ограничения новой технологии. На современном этапе в нашей стране практическое применение как компьютерных и сетевых технологий вообще, так и возможностей Интернет находится в зачаточном состоянии. Причин тому, на мой взгляд, несколько.
Во-первых, это общая компьютерная безграмотность педагогов, особенно старшего поколения. Преодолеть её достаточно сложно, ввиду необходимости длительного «общения с компьютером», играющего важную роль на начальных этапах усвоения основ компьютерной грамотности. В связи с высокой ценой компьютера, средний педагог такой возможности лишён. Не на руку в решении этой и других проблем играет неполная, односторонняя компьютерная грамотность молодого поколения школьников, сводящаяся зачастую лишь к умению включить компьютер, запустить на нём любимую игру или в лучшем случае набрать и распечатать текст.
Во-вторых, это репутация Интернет в среде педагогов и родителей, как источника рефератов, сочинений, самостоятельных работ, к которым сам ученик не прикладывает труда. Кроме того, ресурсы порнографической, антигуманной и связанной с насилием тематики имеются в свободном доступе, сводя на нет усилия педагогов и родителей по ограничению контакта с подобной информацией в жизни. Интернет-преступность так же не призрак: действия, угрожающие длительным лишением свободы вполне может совершить и школьник со своего домашнего компьютера.
Другие работы
Особенности ценообразования в различных отраслях народного хозяйства
Elfa254
: 10 сентября 2013
1. Проблемы ценообразования в базовых отраслях народного хозяйства
Оптовые цены в промышленности в силу особого положения промышленного производства в системе народнохозяйственного комплекса должны претерпеть радикальные преобразования, которые призваны создать условия для роста производительности труда, снижения издержек производства, устранения необоснованной убыточности и разнорентабельности производства. Эти условия должны максимально сократить государственные дотации.
В структуре затрат н
Методы решения задач линейного программирования с n-переменными
Qiwir
: 9 октября 2013
Введение
Постановка основной задачи линейного программирования с n-переменными
Графический метод решения задач линейного программирования с n-переменными
Симплекс-метод решения задач линейного программирования с n-переменными
Математическая модель
Решение задачи в MS Excel
Решение задачи графическим методом
Решение задачи симплекс-методом
Аналитическая часть
Заключение
Список используемой литературы
Введение
Цель курсового проектирования — закрепить, систематизировать и комплексно обобщить з
10 руб.
Способы организации и развития внимания учащихся старших классов
Qiwir
: 18 октября 2013
Содержание
Введение
1. Теоретическая часть
1.1 Внимание как психический процесс
1.2 Произвольное и непроизвольное внимание
1.3 Условия формирования внимания
1.4 Особенности внимания в старшем школьном возрасте
1.5 Активизация познавательной деятельности учащихся
2. Практическая часть
2.1 Организация исследования
2.2 Проведение эксперимента
2.3 Интерпретация полученных результатов. Выводы
Заключение
Библиография
Приложение 1(Материалы к уроку 2)
Приложение 2 (Бланки ответов)
Вв
Шпаргалка
Donbass773
: 22 мая 2017
1) государственные учреждения РФ, чья деятельность направлена на регулирование сферы туризма и гостеприимства(министерство туризма, Ростуризм, ассоциация туроператоров России, федерация рестораторов и отельеров )
а) кто возглавляет? б) основные направления?
2) Законодательные акты (федеральный закон об основах туристской деятельности в РФ) какие изменения произошли за всю историю закона)
Госты(оказание гостиничных услуг, услуг питания и туристических услуг), общие положения, особенности.
3)П
50 руб.