Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Дидактические свойства глобальной информационно-коммуникационной сети ИнтернетID: 95347Дата закачки: 23 Марта 2013 Продавец: Elfa254 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Word Описание: Содержание: Введение………………………………………………………………… 3 Понятие сети Интернет. Краткая история возникновения Интернет… 4 Услуги Интернет, используемые в образовании………………………. 7 Основные дидактические свойства и их использование в учебном процессе………………………………………………………………….. 9 Электронная почта………………………………………………………………….. 9 Электронные конференции…………………………………………………………11 Телеконференции и видеотелефон..………………………………………………12 Электронные библиотеки…………………………………………………………..13 Основные формы использования Интернет в школе и во внеклассной работе…………………………………………………………………… 17 Интернет-уроки...…………………………………………………………………. 18 Виртуальная школа……………………………………………………………….. 19 Реализация дистанционного обучения через Интернет……………... 21 Заключение…………………………………………………………….. 23 Использованная литература…………………………………………… 24 Введение. Применение услуг, предоставляемых глобальной информационно-коммуникационной сетью Интернет в педагогическом процессе несомненно можно назвать инновационной технологией. Но для того, чтобы правильно применять весь спектр открывшихся с появлением во многих школах доступа к сети возможностей, необходимо правильно представлять себе дидактические свойства, достоинства и ограничения новой технологии. На современном этапе в нашей стране практическое применение как компьютерных и сетевых технологий вообще, так и возможностей Интернет находится в зачаточном состоянии. Причин тому, на мой взгляд, несколько. Во-первых, это общая компьютерная безграмотность педагогов, особенно старшего поколения. Преодолеть её достаточно сложно, ввиду необходимости длительного «общения с компьютером», играющего важную роль на начальных этапах усвоения основ компьютерной грамотности. В связи с высокой ценой компьютера, средний педагог такой возможности лишён. Не на руку в решении этой и других проблем играет неполная, односторонняя компьютерная грамотность молодого поколения школьников, сводящаяся зачастую лишь к умению включить компьютер, запустить на нём любимую игру или в лучшем случае набрать и распечатать текст. Во-вторых, это репутация Интернет в среде педагогов и родителей, как источника рефератов, сочинений, самостоятельных работ, к которым сам ученик не прикладывает труда. Кроме того, ресурсы порнографической, антигуманной и связанной с насилием тематики имеются в свободном доступе, сводя на нет усилия педагогов и родителей по ограничению контакта с подобной информацией в жизни. Интернет-преступность так же не призрак: действия, угрожающие длительным лишением свободы вполне может совершить и школьник со своего домашнего компьютера. Размер файла: 37,2 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Дидактические свойства и функции ИКТЕщё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Педагогика / Дидактические свойства глобальной информационно-коммуникационной сети Интернет
Вход в аккаунт: