Использование компьютера в учебно-воспитательном процессе

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-50218.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Персональный компьютер - универсальное обучающее средство, которое может быть с успехом использовано на самых различных по содержанию и организации учебных и внеучебных занятиях. При этом он вписывается в рамки традиционного обучения с широким использованием всего арсенала средств обучения. ПК может способствовать активному включению учащегося в учебный процесс, поддерживать интерес, способствовать пониманию и запоминанию учебного материала.
Язык программирования должен быть удобным для описания условия и анализа задачи, планирования ее решения, включая составление программы, чтобы решение задач с помощью компьютера, с одной стороны, способствовало развитию мышления, а с другой - не вызывало дополнительных трудностей. Язык должен быть удобен для общения человека с компьютером.
Если компьютер используется только как средство учебной деятельности, то его функции мало чем отличаются от тех, которые он выполняет в рамках других видов деятельности. Возможности применения значительны: от справочной системы до средства моделирования некоторых ситуаций.
Выполнение функции обучения - наиболее существенная характеристика применения компьютера в обучении.
Задачи применения компьютера в обучении:
1. обеспечение обратной связи в процессе обучения;
2. обеспечение индивидуализации учебного процесса;
3. повышение наглядности учебного процесса;
4. поиск информации из самых широких источников;
5. моделирование изучаемых процессов или явлений;
6. организация коллективной и групповой работы.
По целям и задачам обучающие компьютерные программы делятся на иллюстрирующие, консультирующие, программы-тренажеры, программы обучающего контроля, операционные среды.
Одни из них предназначены для закрепления знаний и умений, другие ориентированы на усвоение новых понятий. Есть обучающие программы, которые позволяют учащимся стать непосредственными участниками открытий, композиторами или художниками.
5 Проектов. Управление воспитательным процессом.
Требования к написанию проекта по дисциплине «Управление воспитательным процессом» Все проекты выполняются в электронном виде, объем работы не менее 3 стр. А4, шрифт 14, интервал 1,5. Проект №1. Проектирование системы информационного обеспечения воспитательного процесса на уровне образовательной организации. Требования к проекту: Проект должен содержать следующие компоненты: • функциональная задача (направление дел); • информация, необходимая для решения задачи; • источник информации; • сроки и
User studypro2 : 13 августа 2017
500 руб.
Зачетная работа по курсу: «Управление воспитательным процессом»
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ 1. Заместитель директора по воспитательной работе выполняет следующие должностные обязанности: 1.1.организует текущее и перспективное планирование внеклассной и внешкольной воспитательной работы с обучающимися и её проведение; 1.2.координирует работу классных руководителей 1.3.организует и координирует разработку необходимой учебно-методической документации; 1.4.осуществляет систематический контроль за качеством учебно-во
User te86 : 5 января 2015
20 руб.
Концентрация внимания учащихся в учебно-воспитательном процессе
Учебно-воспитательный процесс очень сложен и многогранен по своей структуре и сущности, так как направлен на формирование гармонично развитой, социально ориентированной личности. Этот процесс осуществляется с помощью квалифицированных педагогов, поэтому не терпит ошибок и недопониманий. Однако, ни какой процесс не обходиться без объекта, на который он направлен. В нашем случае таким объектом является ребенок. Одним из самых сложных составляющих профессии педагога является удержание внимания реб
User evelin : 19 октября 2013
Психолого-педагогическое обеспечение воспитательного процесса в средней школе
Реферат Выпускная работа содержит: 38 страниц, 1 приложение, 33 использованных источника. Перечень ключевых слов: воспитание, личность, эмоциональная лабильность, фрустрация, социально-психологический климат, дистресс, тезаурус личности, формальная и неформальная структура группы, Объектом исследования являются дети подросткового возраста от 14 до 16 лет и преподаватели. Предмет исследования: воспитательный процесс в средней школе на современном этапе. Цель работы: проанализировать научную
User Slolka : 12 октября 2013
Внедрение новых компьютерных и информационных технологий в учебно-воспитательный процесс
Внедрение новых компьютерных и информационных технологий в учебно-воспитательный процесс В настоящее время на всех уровнях системы образования ведется работа по переходу на профильное обучение. В Воронежской области разработана концепция профильного обучения на 2003-2006 годы, начата работа по ее внедрению в школьную практику. В Елань-Коленовской средней школе №2 Новохоперского района Воронежской области одним из направлений реализации концепции профильного обучения стала проектная деятельность,
User kostak : 17 июня 2012
Формирование установки на здоровый образ жизни у подростков в процессе внеклассной воспитательной работы
Содержание Введение 1. Сущность и содержание понятия установки на здоровый образ жизни у подростков 2. Внеклассная воспитательная работа в формировании здорового образа жизни у подростков 3. Педагогические условия формирования установки на здоровый образ жизни у подростков в процессе внеклассной воспитательной работы 4. Цели и организация экспериментального исследования его методы 5. Анализ результатов экспериментального исследования Список использованной литературы Введение Здоровье - б
User evelin : 19 октября 2013
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование Тема: «Принцип инкапсуляции. Описание класса» (Вариант общий)
Лабораторная работа №1 Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса. Задание: Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране. Рекомендации к выполнению: Продумайте, какие характеристики есть у объекта Точка, и какие действия можно над ним проделывать. Затем опишите класс tPoint, включив соответствующие поля и методы. Далее продумайте и запишите код каждого метода. По
User Учеба "Под ключ" : 8 октября 2016
200 руб.
Методы оптимальных решений, 6 тем
Ответы на вопросы теста по предмету "Методы оптимальных решений" Относится к ВУЗам МОИ, МТИ, МОСАП, МФПУ -- "Синергия" Правильные ответы выделены зеленым цветом. Список вопросов для поиска, содержит нужный ответ работа или нет, приведен ниже.
User wingboss : 23 июля 2023
350 руб.
Методы оптимальных решений, 6 тем
Лабораторная №5, ФУНКЦИИ
Вариант 1. Цель работы – научиться использовать функции для выполнения однотипных действий над различными данными, правильно задавать параметры функций, передавать указатели на функции в качестве параметров. Постановка задачи Написать три программы согласно индивидуальному варианту задания. Для первой и второй программ функции ввода и вывода массивов описывать отдельно, не объединяя с обработкой данных. Можно сохранить эти функции в отдельном файле и использовать в обеих программах, включив с
User JuHamster : 4 июня 2023
600 руб.
Место маркетинга в современной рыночной экономике
Содержание Введение Теоретическая сущность и основы разработки стратегии антикризисного управления организациями в условиях рыночных отношений 1.1. Понятие стратегии в антикризисном управлении…………………...6 1.2. Этапы процесса разработки стратегии в антикризисном управлении……………………………………………………………………….12 Организационно-экономическая характеристика предприятия 2.1. Организационно-правовые основы деятельности предприятия и характеристика рынка товаров и услуг………………………………………...19 2.2. Анализ рез
User Qiwir : 22 ноября 2013
5 руб.
up Наверх