Интеграция как методическое явление. Возможности интеграции в начальном обучении

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon diplom.doc
material.view.file_icon prilogenie.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Проблеме интеграции обучения и воспитания в начальной
школе важна и современна как для теории, так и для практики.
Её актуальность продиктована новыми социальными запросами,
предъявляемыми к школе, и обусловлена изменениями в сфере науки и производства.
Современная система образования направлена на формирование высоко образованной, интеллектуально развитой личности с целостным представлением картины мира, с пониманием глубины связей явлений и процессов, представляющих данную картину. Предметная разобщённость становится одной из причин фрагментарности мировоззрения выпускника школы, в то время как в современном мире преобладают тенденции к экономической, политической, культурной, информационной интеграции. Таким образом, самостоятельность предметов, их слабая связь друг с другом порождают серьёзные трудности в формировании у учащихся целостной картины мира, препятствуют органичному восприятию культуры.
Интеграция, на наш взгляд, принадлежит к числу дидактических принципов и не будет преувеличением сказать о ней как о первой среди равных. Такое её понимание делает возможным выдвижение гипотезы о новой образовательной парадигме: существующее образование предметоцентрично, т.е. все учебные предметы функционируют как автономные образовательные системы и не в достаточной степени удовлетворяют требованиям времени, и мы предполагаем, что введение интеграции предметов в систему образования позволит решить задачи, поставленные в настоящее время перед школой и обществом в целом. Интегрированные уроки будут способствовать формированию целостной картины мира у детей, пониманию связей между явлениями в природе, обществе и мире в целом.
Важно учесть тот факт, что интеграционные связи между
предметами начальной школы мало разработаны, изложены противоречиво, много разногласий среди учёных в понимании сущности этих связей. Учителя, начальных классов, не имея четкой системы методических рекомендаций по этому вопросу, вынуждены решать эту проблему на эмпирическом уровне. Цель – раскрыть сущность интеграции и как инновационной формы работы в обучении. Для этого были поставлены следующие задачи:
Организация и предоставление государственных и муниципальных услуг.фмен_БАК / Итоговый тест / Синергия / МТИ / МосАП. Новые ответы! 80/90
Перед покупкой рекомендую зайти на сдачу теста и свериться с вопросами. Если хотя бы 3-4 вопроса совпадают, то этот тест подходит Вам для сдачи на высокий балл. Организация и предоставление государственных и муниципальных услуг УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Организация и предоставление государственных и муниципальных услуг.фмен_БАК Занятие 1 Занятие 2
User Скиталец : 27 октября 2023
290 руб.
Организация и предоставление государственных и муниципальных услуг.фмен_БАК / Итоговый тест / Синергия / МТИ / МосАП. Новые ответы! 80/90
Социально-психологические вопросы культурной социализации
Содержание Введение Культурные транскоды современности Презентация идентичности и идентификация: визуальные аспекты культурного кода Культурное многообразие и идея мультикультурализма в современном общества Заключение Список литературы Введение В современной культуре общества идентификация "свой-чужой" актуальна не только по отношению к этнической или религиозной принадлежности, но и на уровне локальных социально-культурных сообществ их повседневных практик. Рефлексия визуального анализа и иден
User Elfa254 : 6 февраля 2014
5 руб.
Микропроцессорные системы (часть 1). Зачет. Билет №2
Билет №2 1.Как записать СДНФ, используя таблицу истинности? 2.Пояснить принцип работы логического элемента «И-НЕ».
User Damovoy : 20 февраля 2021
40 руб.
Микропроцессорные системы (часть 1). Зачет. Билет №2
Механизация приготовления и раздачи кормов на ферме КРС СПК- колхоз Красное Знамя Новосокольнического района с модернизацией измельчителя стебельчатых кормов (дипломный проект)
Введение 5 1 Производственно - экономическая характеристика хозяйства и отрасли 7 2 Технологическая часть 16 3 Конструкторская часть 41 4 Техническое обслуживание машин и оборудования кормоцеха 72 5 Экономическая эффективность комплексной механизации приготовления кормов на молочно-товарной ферме 76 6 Безопасность и экологичность проекта 80 7 Выводы и предложения 93 Список использованных источников 94 Приложения 96 Дипломный проект выполнен на тему "Механизация приготовле
User proekt-sto : 9 июня 2017
500 руб.
Механизация приготовления и раздачи кормов на ферме КРС СПК- колхоз Красное Знамя Новосокольнического района с модернизацией измельчителя стебельчатых кормов (дипломный проект)
up Наверх