Интеграция как методическое явление. Возможности интеграции в начальном обучении
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Проблеме интеграции обучения и воспитания в начальной
школе важна и современна как для теории, так и для практики.
Её актуальность продиктована новыми социальными запросами,
предъявляемыми к школе, и обусловлена изменениями в сфере науки и производства.
Современная система образования направлена на формирование высоко образованной, интеллектуально развитой личности с целостным представлением картины мира, с пониманием глубины связей явлений и процессов, представляющих данную картину. Предметная разобщённость становится одной из причин фрагментарности мировоззрения выпускника школы, в то время как в современном мире преобладают тенденции к экономической, политической, культурной, информационной интеграции. Таким образом, самостоятельность предметов, их слабая связь друг с другом порождают серьёзные трудности в формировании у учащихся целостной картины мира, препятствуют органичному восприятию культуры.
Интеграция, на наш взгляд, принадлежит к числу дидактических принципов и не будет преувеличением сказать о ней как о первой среди равных. Такое её понимание делает возможным выдвижение гипотезы о новой образовательной парадигме: существующее образование предметоцентрично, т.е. все учебные предметы функционируют как автономные образовательные системы и не в достаточной степени удовлетворяют требованиям времени, и мы предполагаем, что введение интеграции предметов в систему образования позволит решить задачи, поставленные в настоящее время перед школой и обществом в целом. Интегрированные уроки будут способствовать формированию целостной картины мира у детей, пониманию связей между явлениями в природе, обществе и мире в целом.
Важно учесть тот факт, что интеграционные связи между
предметами начальной школы мало разработаны, изложены противоречиво, много разногласий среди учёных в понимании сущности этих связей. Учителя, начальных классов, не имея четкой системы методических рекомендаций по этому вопросу, вынуждены решать эту проблему на эмпирическом уровне. Цель – раскрыть сущность интеграции и как инновационной формы работы в обучении. Для этого были поставлены следующие задачи:
школе важна и современна как для теории, так и для практики.
Её актуальность продиктована новыми социальными запросами,
предъявляемыми к школе, и обусловлена изменениями в сфере науки и производства.
Современная система образования направлена на формирование высоко образованной, интеллектуально развитой личности с целостным представлением картины мира, с пониманием глубины связей явлений и процессов, представляющих данную картину. Предметная разобщённость становится одной из причин фрагментарности мировоззрения выпускника школы, в то время как в современном мире преобладают тенденции к экономической, политической, культурной, информационной интеграции. Таким образом, самостоятельность предметов, их слабая связь друг с другом порождают серьёзные трудности в формировании у учащихся целостной картины мира, препятствуют органичному восприятию культуры.
Интеграция, на наш взгляд, принадлежит к числу дидактических принципов и не будет преувеличением сказать о ней как о первой среди равных. Такое её понимание делает возможным выдвижение гипотезы о новой образовательной парадигме: существующее образование предметоцентрично, т.е. все учебные предметы функционируют как автономные образовательные системы и не в достаточной степени удовлетворяют требованиям времени, и мы предполагаем, что введение интеграции предметов в систему образования позволит решить задачи, поставленные в настоящее время перед школой и обществом в целом. Интегрированные уроки будут способствовать формированию целостной картины мира у детей, пониманию связей между явлениями в природе, обществе и мире в целом.
Важно учесть тот факт, что интеграционные связи между
предметами начальной школы мало разработаны, изложены противоречиво, много разногласий среди учёных в понимании сущности этих связей. Учителя, начальных классов, не имея четкой системы методических рекомендаций по этому вопросу, вынуждены решать эту проблему на эмпирическом уровне. Цель – раскрыть сущность интеграции и как инновационной формы работы в обучении. Для этого были поставлены следующие задачи:
Другие работы
Нефтяная промышленность. Презентация
GnobYTEL
: 3 сентября 2012
Презентация, сделанная в 2011 году, рассказывает о нефти, ее свойствах, промышленности и роли в мировой экономики, а также об Организация стран-экспортеров нефти (ОПЕК). Состоит из 10 слайдов.
5 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Математический анализ (часть 2). Вариант №4
Учеба "Под ключ"
: 9 ноября 2016
Вариант №4
1. Вычислить несобственный интеграл или доказать его расходимость (см. скрин)
2. Вычислить с помощью двойного интеграла объем тела, ограниченного указанными поверхностями (см. скрин)
3. Вычислить криволинейный интеграл по координатам
где - дуга параболы от точки до точки. (см. скрин)
4. Найти общее решение дифференциального уравнения первого порядка (см. скрин)
5. Решить задачу Коши (см. скрин)
450 руб.
Зачет. Информационные системы в экономике
Yulenka29
: 30 ноября 2015
Какие функциональные подсистемы используются в ИС вашего предприятия?
Рекомендация. Ответ на вопрос должен быть развернутым (2 страницы текста) и желательно, чтобы он отражал ваш опыт работы с информационными системами на предприятии.
100 руб.
Состояние профсоюзного движения в России и возможности социального партнерства
evelin
: 6 февраля 2014
Введение
Глава 1. Из истории профсоюзов
1.1. История российских профсоюзов
Глава 2. Российские профсоюзы сегодня
2.1 Практика работы профсоюзов советского образца
Глава 3. Как изменить ситуацию
Глава 4. Молодежь и профсоюзы
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Труд свободен. Каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию.… Каждый имеет право... на вознаграждение за труд, без какой бы то ни было дискриминации. Так з
5 руб.