Изучение файловых систем в профильном курсе информатики
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы обучения теме «Файловые системы» 5
1.1 Файловые системы –
1.2 Психолого-педагогические аспекты изучения информационных
технологий 9
1.3 Теоретические аспекты профильного обучения информатики 12
Глава 2. Методика изучения файловых систем 21
2.1 Методические рекомендации по обучению –
2.2.Содержание обучения 26
2.3 Разработка уроков 28
Заключение 35
Литература 36
Приложение 1 37
Приложение 2 41
Введение
По мнению авторов данной курсовой работы, учет индивидуальных интересов школьника, его познавательных интересов должен быть одним из главных принципов при построении содержания образования в средней школе. Но современная система образования не способна в полной мере реализовать этот принцип. В этом отношении переход к профильному обучению представляется авторам исследования наиболее перспективным.
Информатика является одним из тех предметов, в которых дифференциация обучения реализуется наиболее естественным образом. Этому способствует сам характер информатики как науки и совокупности множества информационных технологий, история ее появления в школе в те годы, когда многообразию в школьном образовании способствовали внешние условия. Заметим, что даже базовый курс информатики является в некотором смысле дифференцированным, так как по-разному излагается в различных учебниках. Однако истинная дифференциация курса информатики связана не с методическими различиями в изложении одного и того же материала, как в базовом курсе, а с реальными различиями в содержании дифференцированных курсов. Подобное возможно лишь на старшей ступени школы, после изучения базового курса информатики.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы обучения теме «Файловые системы» 5
1.1 Файловые системы –
1.2 Психолого-педагогические аспекты изучения информационных
технологий 9
1.3 Теоретические аспекты профильного обучения информатики 12
Глава 2. Методика изучения файловых систем 21
2.1 Методические рекомендации по обучению –
2.2.Содержание обучения 26
2.3 Разработка уроков 28
Заключение 35
Литература 36
Приложение 1 37
Приложение 2 41
Введение
По мнению авторов данной курсовой работы, учет индивидуальных интересов школьника, его познавательных интересов должен быть одним из главных принципов при построении содержания образования в средней школе. Но современная система образования не способна в полной мере реализовать этот принцип. В этом отношении переход к профильному обучению представляется авторам исследования наиболее перспективным.
Информатика является одним из тех предметов, в которых дифференциация обучения реализуется наиболее естественным образом. Этому способствует сам характер информатики как науки и совокупности множества информационных технологий, история ее появления в школе в те годы, когда многообразию в школьном образовании способствовали внешние условия. Заметим, что даже базовый курс информатики является в некотором смысле дифференцированным, так как по-разному излагается в различных учебниках. Однако истинная дифференциация курса информатики связана не с методическими различиями в изложении одного и того же материала, как в базовом курсе, а с реальными различиями в содержании дифференцированных курсов. Подобное возможно лишь на старшей ступени школы, после изучения базового курса информатики.
Другие работы
Вал-шестерня цилиндрического редуктора(ДМ)
kseustyd
: 2 июня 2009
модуль m=2,25
число зубьев z=13, угол наклона=15, делит-ый диаметр d=30
Тенденции развития мирового сельского хозяйства
kostak
: 9 ноября 2009
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ РАЗВИТЫХ СТРАН
2. НАТУРАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО
3. МИРОВОЕ ЛЕСНОЕ ХОЗЯЙСТВО
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
В сельском хозяйстве сегодня занята половина населения планеты, но его роль значительно отличается к разных странах мира.
В некоторых развивающихся странах, таких как Непал, на земле работает около 90 процентов населения. Для сравнения, в промышленно развитых странах, таких как
Великобритания и США, на фермах занято всего 2-3 процент
Контрольная работа №1. Вариант №7.(1-й семестр)
Eva
: 16 апреля 2015
Часть 1. Теоретический вопрос
Вариант №7.
Приемы работы с файлами и папками в среде Windows.
Часть 2. Практическое задание
Порядок выполнения контрольной работы:
1. Разработать схему алгоритма.
2. На основании схемы алгоритма разработать программу на алгоритмическом языке, ввести ее текст, произвести отладку и получить результаты.
Вариант №7.
Сформировать двумерный массив А размером 5*7 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран. Найти средние значения положительны
120 руб.
Инженерная и компьютерная графика.Зачет. Вариант №4
Dimark
: 23 декабря 2012
Вариант №4
ТЗ № 1. Основным называют вид,…
а) полученный на плоскостях, непараллельных плоскостям проекций
б) полученный на плоскостях, параллельных плоскостям проекций
в) полученный на плоскостях, перпендикулярных плоскостям проекций