Изучение файловых систем в профильном курсе информатики

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-50204.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы обучения теме «Файловые системы» 5
1.1 Файловые системы –
1.2 Психолого-педагогические аспекты изучения информационных
технологий 9
1.3 Теоретические аспекты профильного обучения информатики 12
Глава 2. Методика изучения файловых систем 21
2.1 Методические рекомендации по обучению –
2.2.Содержание обучения 26
2.3 Разработка уроков 28
Заключение 35
Литература 36
Приложение 1 37
Приложение 2 41


Введение
По мнению авторов данной курсовой работы, учет индивидуальных интересов школьника, его познавательных интересов должен быть одним из главных принципов при построении содержания образования в средней школе. Но современная система образования не способна в полной мере реализовать этот принцип. В этом отношении переход к профильному обучению представляется авторам исследования наиболее перспективным.
Информатика является одним из тех предметов, в которых дифференциация обучения реализуется наиболее естественным образом. Этому способствует сам характер информатики как науки и совокупности множества информационных технологий, история ее появления в школе в те годы, когда многообразию в школьном образовании способствовали внешние условия. Заметим, что даже базовый курс информатики является в некотором смысле дифференцированным, так как по-разному излагается в различных учебниках. Однако истинная дифференциация курса информатики связана не с методическими различиями в изложении одного и того же материала, как в базовом курсе, а с реальными различиями в содержании дифференцированных курсов. Подобное возможно лишь на старшей ступени школы, после изучения базового курса информатики.
Задачи по физике
Плоская волна падает на круглый диск радиуса r. Точка наблюдения находится на расстоянии L от диска. Ширина зоны Френеля, непосредственно примыкающей к диску, равна х при длине волны света lambda;. Определить радиус r, если L=2,4 м; х=0,95 мм; lambda=0,63 мкм.
User anderwerty : 23 января 2016
5 руб.
Защита информации. Экзамен.
Задание экзамена ниже: 1. Определите количество операций умножения, которых достаточно для вычисления выражения 78: а) 5 б) 4 в) 3 г) 7 2. RC4 является а) потоковым шифром б) совершенным шифром в) блоковым шифром 3. Укажите правильный порядок ответов в правом столбике: RC4 блоковый шифр ГОСТ 28147 потоковый шифр Шифр Шамира совершенный шифр Шифр Вернама шифр с открытым ключом 4. Параметр шифра, который известен только отправителю и получателю сообщения, называется .... (вставить
User 321 : 21 октября 2019
300 руб.
promo
Экзамен по дисциплине: Направляющие системы электросвязи. Билет №3
Билет 3 1. Числовая (цифровая) апертура. 2. Основные технические параметры оптических мультиплексоров.
User SibGOODy : 23 ноября 2018
350 руб.
promo
Вариант 39. Маслоуказатель
Чертежи деталей: 1. Корпус 2. Стержень 3. Цилиндр 4. Прокладка 5. Колпачок Сборочный чертеж, спецификация, 3D модели деталей и сборка. Описание.
135 руб.
Вариант 39. Маслоуказатель
up Наверх