Изучение файловых систем в профильном курсе информатики
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы обучения теме «Файловые системы» 5
1.1 Файловые системы –
1.2 Психолого-педагогические аспекты изучения информационных
технологий 9
1.3 Теоретические аспекты профильного обучения информатики 12
Глава 2. Методика изучения файловых систем 21
2.1 Методические рекомендации по обучению –
2.2.Содержание обучения 26
2.3 Разработка уроков 28
Заключение 35
Литература 36
Приложение 1 37
Приложение 2 41
Введение
По мнению авторов данной курсовой работы, учет индивидуальных интересов школьника, его познавательных интересов должен быть одним из главных принципов при построении содержания образования в средней школе. Но современная система образования не способна в полной мере реализовать этот принцип. В этом отношении переход к профильному обучению представляется авторам исследования наиболее перспективным.
Информатика является одним из тех предметов, в которых дифференциация обучения реализуется наиболее естественным образом. Этому способствует сам характер информатики как науки и совокупности множества информационных технологий, история ее появления в школе в те годы, когда многообразию в школьном образовании способствовали внешние условия. Заметим, что даже базовый курс информатики является в некотором смысле дифференцированным, так как по-разному излагается в различных учебниках. Однако истинная дифференциация курса информатики связана не с методическими различиями в изложении одного и того же материала, как в базовом курсе, а с реальными различиями в содержании дифференцированных курсов. Подобное возможно лишь на старшей ступени школы, после изучения базового курса информатики.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы обучения теме «Файловые системы» 5
1.1 Файловые системы –
1.2 Психолого-педагогические аспекты изучения информационных
технологий 9
1.3 Теоретические аспекты профильного обучения информатики 12
Глава 2. Методика изучения файловых систем 21
2.1 Методические рекомендации по обучению –
2.2.Содержание обучения 26
2.3 Разработка уроков 28
Заключение 35
Литература 36
Приложение 1 37
Приложение 2 41
Введение
По мнению авторов данной курсовой работы, учет индивидуальных интересов школьника, его познавательных интересов должен быть одним из главных принципов при построении содержания образования в средней школе. Но современная система образования не способна в полной мере реализовать этот принцип. В этом отношении переход к профильному обучению представляется авторам исследования наиболее перспективным.
Информатика является одним из тех предметов, в которых дифференциация обучения реализуется наиболее естественным образом. Этому способствует сам характер информатики как науки и совокупности множества информационных технологий, история ее появления в школе в те годы, когда многообразию в школьном образовании способствовали внешние условия. Заметим, что даже базовый курс информатики является в некотором смысле дифференцированным, так как по-разному излагается в различных учебниках. Однако истинная дифференциация курса информатики связана не с методическими различиями в изложении одного и того же материала, как в базовом курсе, а с реальными различиями в содержании дифференцированных курсов. Подобное возможно лишь на старшей ступени школы, после изучения базового курса информатики.
Другие работы
Задачи по физике
anderwerty
: 23 января 2016
Плоская волна падает на круглый диск радиуса r. Точка наблюдения находится на расстоянии L от диска. Ширина зоны Френеля, непосредственно примыкающей к диску, равна х при длине волны света lambda;. Определить радиус r, если L=2,4 м; х=0,95 мм; lambda=0,63 мкм.
5 руб.
Защита информации. Экзамен.
321
: 21 октября 2019
Задание экзамена ниже:
1. Определите количество операций умножения, которых достаточно для вычисления выражения 78:
а) 5
б) 4
в) 3
г) 7
2. RC4 является
а) потоковым шифром
б) совершенным шифром
в) блоковым шифром
3. Укажите правильный порядок ответов в правом столбике:
RC4 блоковый шифр
ГОСТ 28147 потоковый шифр
Шифр Шамира совершенный шифр
Шифр Вернама шифр с открытым ключом
4. Параметр шифра, который известен только отправителю и получателю сообщения, называется .... (вставить
300 руб.
Экзамен по дисциплине: Направляющие системы электросвязи. Билет №3
SibGOODy
: 23 ноября 2018
Билет 3
1. Числовая (цифровая) апертура.
2. Основные технические параметры оптических мультиплексоров.
350 руб.
Вариант 39. Маслоуказатель
Чертежи СибГУ, СФУ
: 6 июля 2023
Чертежи деталей:
1. Корпус
2. Стержень
3. Цилиндр
4. Прокладка
5. Колпачок
Сборочный чертеж, спецификация, 3D модели деталей и сборка.
Описание.
135 руб.