Из истории развития педагогической мысли в России и западных странах во второй половине XIX века
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В ноябре 1855 года были приняты новые правила поступления и обучения в университетах, где отменялись ограничения числа поступающих в университеты. Однако они не устроили студентов и преподавателей. Студенты настаивали на праве создания независимых корпораций. В 1856 году восстановлен Ученый комитет, который занялся подготовкой новых школьных уставов. На работу комитета повлияла деятельность Н.И.Пирогова, К.Д.Ушинского.
В июне 1863 года утвержден новый университетский устав. Университеты получили более широкую автономию, управление университетом передавалось Советам профессоров. Эти советы должны были выбирать ректоров и новых преподавателей. Были сокращены полномочия университетских инспекторов, попечителей учебных округов. Ученым советам подготовлено три проекта 1860, 1862 ,1864 гг., которые легли в основу Устава средних школ (1864 г.)
Уставом отвергалась классово-сословная дискриминация обучения. Определяющим условием для поступления в гимназии становится имущественное положение. Ученики были обязаны вносить плату за обучение.
От платы освобождались дети малоимущих родителей (количество освобожденных не могло превышать 10 % от общего числа учащихся). Предусматривалась выдача единовременных пособий, стипендий особо отличившимся ученикам. Устав объявлял о создании гимназий классического и современного образования с 7-ми летним курсом обучения. Были узаконены три типа средней школы:
# Классическая гимназия с двумя древними языками
# Классическая гимназия с латинским языком
# Реальная гимназия без древних языков.
В июне 1863 года утвержден новый университетский устав. Университеты получили более широкую автономию, управление университетом передавалось Советам профессоров. Эти советы должны были выбирать ректоров и новых преподавателей. Были сокращены полномочия университетских инспекторов, попечителей учебных округов. Ученым советам подготовлено три проекта 1860, 1862 ,1864 гг., которые легли в основу Устава средних школ (1864 г.)
Уставом отвергалась классово-сословная дискриминация обучения. Определяющим условием для поступления в гимназии становится имущественное положение. Ученики были обязаны вносить плату за обучение.
От платы освобождались дети малоимущих родителей (количество освобожденных не могло превышать 10 % от общего числа учащихся). Предусматривалась выдача единовременных пособий, стипендий особо отличившимся ученикам. Устав объявлял о создании гимназий классического и современного образования с 7-ми летним курсом обучения. Были узаконены три типа средней школы:
# Классическая гимназия с двумя древними языками
# Классическая гимназия с латинским языком
# Реальная гимназия без древних языков.
Другие работы
Исследование и анализ учета затрат на производство и выпуск готовой продукции в ГУ РОГ Липецкая
Lokard
: 30 декабря 2014
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………...2
Теоретические основы учета затрат на производство и выпуск готовой продукции
Система нормативного регулирования учета затрат на производство и выпуск готовой продукции…………………….…5
Содержание и виды затрат на производство и выпуск готовой продукции……………………………………………………………7
Методика учета затрат на производство и выпуск готовой продукции……………………………………………………...…...13
Исследование и анализ учета затрат на производство и выпуск готовой продукции в
10 руб.
Расчет экономической эффективности промышленного производства
Qiwir
: 7 ноября 2013
Содержание
Введение 3
Глава 1. Предприятие в рыночных условиях хозяйствования 4
1.1 Понятие и классификация предприятий 4
1.2 Жизненный цикл предприятия 12
1.3 Организация деятельности предприятия 14
1.4 Стратегия развития предприятия 16
Глава 2. Производственная программа предприятия. 19
2.1 Расчет производственной программы. 19
2.2 Расчет производственной мощности предприятия. 21
2.3 Обоснование производственной программы. 27
2.4 Расчет дополнительных показателей. 28
Глава 3. Опред
10 руб.
Опытно-промышленная Установка (ОПУ) по очистке газоконденсатной смеси от сероводорода-ТОМ II 59-07-ТХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ-Машины и аппараты нефтехимических производств-Курсовая работа-Дипломная работа
nakonechnyy_lelya@mail.ru
: 14 ноября 2023
Опытно-промышленная Установка (ОПУ) по очистке газоконденсатной смеси от сероводорода
-ТОМ II 59-07-ТХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ
-Машины и аппараты нефтехимических производств
-Курсовая работа
-Дипломная работа
В перечень основных нормативных документов, регламентирующих требования по безопасному ведению работ на опасном производственном объекте, входят:
Постановление "О составе разделов проектной документации и Правительства Российской требованиях к их содержанию"
Федерации от
1082 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Физика. Вариант №1
konst1992
: 27 января 2018
Задача № 1
Катушка и амперметр соединены последовательно и подключены к источнику тока. К клеммам катушки присоединен вольтметр с внутренним сопротивлением 4 кОм. Амперметр показывает силу тока 0,3 А, вольтметр – напряжение 120 В. Вычислите сопротивление катушки. Вычислите относительную погрешность, которая будет допущена при измерении сопротивления, если пренебречь силой тока, текущего через вольтметр.
70 руб.