Из истории развития педагогической мысли в России и западных странах во второй половине XIX века
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В ноябре 1855 года были приняты новые правила поступления и обучения в университетах, где отменялись ограничения числа поступающих в университеты. Однако они не устроили студентов и преподавателей. Студенты настаивали на праве создания независимых корпораций. В 1856 году восстановлен Ученый комитет, который занялся подготовкой новых школьных уставов. На работу комитета повлияла деятельность Н.И.Пирогова, К.Д.Ушинского.
В июне 1863 года утвержден новый университетский устав. Университеты получили более широкую автономию, управление университетом передавалось Советам профессоров. Эти советы должны были выбирать ректоров и новых преподавателей. Были сокращены полномочия университетских инспекторов, попечителей учебных округов. Ученым советам подготовлено три проекта 1860, 1862 ,1864 гг., которые легли в основу Устава средних школ (1864 г.)
Уставом отвергалась классово-сословная дискриминация обучения. Определяющим условием для поступления в гимназии становится имущественное положение. Ученики были обязаны вносить плату за обучение.
От платы освобождались дети малоимущих родителей (количество освобожденных не могло превышать 10 % от общего числа учащихся). Предусматривалась выдача единовременных пособий, стипендий особо отличившимся ученикам. Устав объявлял о создании гимназий классического и современного образования с 7-ми летним курсом обучения. Были узаконены три типа средней школы:
# Классическая гимназия с двумя древними языками
# Классическая гимназия с латинским языком
# Реальная гимназия без древних языков.
В июне 1863 года утвержден новый университетский устав. Университеты получили более широкую автономию, управление университетом передавалось Советам профессоров. Эти советы должны были выбирать ректоров и новых преподавателей. Были сокращены полномочия университетских инспекторов, попечителей учебных округов. Ученым советам подготовлено три проекта 1860, 1862 ,1864 гг., которые легли в основу Устава средних школ (1864 г.)
Уставом отвергалась классово-сословная дискриминация обучения. Определяющим условием для поступления в гимназии становится имущественное положение. Ученики были обязаны вносить плату за обучение.
От платы освобождались дети малоимущих родителей (количество освобожденных не могло превышать 10 % от общего числа учащихся). Предусматривалась выдача единовременных пособий, стипендий особо отличившимся ученикам. Устав объявлял о создании гимназий классического и современного образования с 7-ми летним курсом обучения. Были узаконены три типа средней школы:
# Классическая гимназия с двумя древними языками
# Классическая гимназия с латинским языком
# Реальная гимназия без древних языков.
Другие работы
Проект телефонных услуг на базе мультисервисной транспортной сети
23071827
: 4 марта 2019
Тема: «Проект телефонных услуг на базе мультисервисной транспортной сети».
Задание 1 (Расчетное)
Исходные данные:
1. Источники нагрузки (количество и типы)
Номер сайта Nкл 1 2 3
Тип сайта AGW-1 TGW-2 SIP-2
Общее число терминалов в сайте
Nk (емкость сайта) 13700 21800 1200
Тип интерфейса Z/PRI Z/PRI 100-ВТ
2. Структурный состав терминалов, подключаемых по Z-интерфейсу (аналоговые абонентские линии к АТС и AGW):
n Тип терминала Структурный
состав
(%) от емкости сайта Удельная
нагрузка
y
(Эрл)
350 руб.
Понятие огнестойкости строительных конструкций и методы ее определения
Qiwir
: 16 марта 2014
Строительные конструкции, выполненные из органических материалов, являются одним из компонентов горючей системы и способствуют возникновению и распространению пожара. Конструкции, выполненные из неорганических материалов, не горят, но аккумулируют значительную часть теплоты (до 50%), выделяющуюся при пожаре. При определённой дозе аккумулированной теплоты, прочность конструкций падает и происходит их обрушение. Так, металл, который может нести значительные нагрузки десятки лет, при достижении кри
10 руб.
Анализ деятельности лизинговой компании ООО «РЕСО-Лизинг»
GAGARIN
: 12 августа 2012
Оглавление
Введение 3
1. Теоретические аспекты организации обществ с ограниченной ответственностью 8
1.1. Правовые положения ООО 8
1.2 Порядок создания, реорганизации и ликвидации обществ с ограниченной ответственностью 15
1.3. Имущество обществ с ограниченной ответственностью 29
1.4. Управление в обществе с ограниченной ответственностью 31
2. Роль общества с ограниченной ответственностью в экономике города 37
2.1 Краткая характеристика ООО «РЕСО-Лизинг» 37
2.2. Роль ООО «РЕСО-Лизинг» в эконо
1500 руб.
Термодинамика и теплопередача ПНИПУ 2006 Задача 2 Вариант 54
Z24
: 6 ноября 2025
Произвести термодинамический расчет многоступенчатого поршневого компрессора, производящего G, кг/c сжатого до давления pk воздуха, если предельно допустимое повышение температуры газа в каждой ступени Δt, а сжатие происходит с показателем политропы n.
Состояние воздуха на входе в компрессор: р1=0,1 МПа; t1=27ºC. В промежуточных теплообменниках сжатый воздух охлаждается изобарно до первоначальной температуры t1.
Определить:
— количество ступеней компрессора:
— температуру воздуха пос
600 руб.