Игровые методы обучения
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
I.Актуальность темы.
Основы технологии игровых форм обучения.
Общие положения понятия игры.
Классификация игр.
Познавательная функция игры.
Концептуальные положения игры.
Цели и задачи игры.
Особенности отбора содержания учебного материала.
Средства обучения.
Способы мотивации.
Способы организации учебно-познавательной дея-тельности учащегося.
Способы управления учебно-познавательной дея-тельностью школьников.
Организационные формы.
Системы измерения результатов обучения, воспитания и развития.
Условия воспроизводства разработанной автором педа-гогической технологии.
Поиск новых форм и приемов изучения истории в наше время - явление не только закономерное, но и необходимое. И это понятно: в свободной школе, к которой мы идем, каждый не только сможет, но и должен работать так, чтобы использовать все возможности собственной личности. В условиях гуманизации образования существующая теория и технология массового обучения должна быть направлена на Формирование сильной личности, способной жить и работать в непрерывно меняющемся мире, способной смело разрабатывать собственную стратегию поведения, осуществлять нравственный выбор и нести за него ответственность, т.е. личности саморазвивающейся и самореализующейся.
Основы технологии игровых форм обучения.
Общие положения понятия игры.
Классификация игр.
Познавательная функция игры.
Концептуальные положения игры.
Цели и задачи игры.
Особенности отбора содержания учебного материала.
Средства обучения.
Способы мотивации.
Способы организации учебно-познавательной дея-тельности учащегося.
Способы управления учебно-познавательной дея-тельностью школьников.
Организационные формы.
Системы измерения результатов обучения, воспитания и развития.
Условия воспроизводства разработанной автором педа-гогической технологии.
Поиск новых форм и приемов изучения истории в наше время - явление не только закономерное, но и необходимое. И это понятно: в свободной школе, к которой мы идем, каждый не только сможет, но и должен работать так, чтобы использовать все возможности собственной личности. В условиях гуманизации образования существующая теория и технология массового обучения должна быть направлена на Формирование сильной личности, способной жить и работать в непрерывно меняющемся мире, способной смело разрабатывать собственную стратегию поведения, осуществлять нравственный выбор и нести за него ответственность, т.е. личности саморазвивающейся и самореализующейся.
Другие работы
Экзамен по дисциплине: математический анализ
MAMKA74
: 11 января 2011
Билет № 19
1. Методы интегрирования тригонометрических функций.
2. Выпуклость и вогнутость графика функции. Точки перегиба
3. Вычислить предел функций.
Лабораторные работы по предмету: Сети связи. 4 шт. Вариант 04
lebed-e-va
: 20 марта 2016
Лабораторная работа 1
Системы сигнализации.
Лабораторная работа 2
Динамическое управление потоками вызовов на сетях электросвязи.
Лабораторная работа 3
Структурная надёжность сети
Лабораторная работа 4
Параллельный метод распределения каналов
первичной сети
300 руб.
«Математическая логика и теория алгоритмов». Билет №14.
boeobq
: 29 октября 2021
Билет содержит 3 задания, формулировки которых приведены на мини скиншотах.
Выполнение каждого задания сопровождается изложением кратких теоретических сведений и подробным пошаговым объяснением хода решения.
Так как в работе, необходимо учитывать:
А – день даты (от 1 до 31) отправки экзаменационного задания, В – месяц даты (от 1 до 12) отправки экзаменационного задания, то в своей работе результаты придется пересчитывать с учетом вышеназванных величин.
Объем работы составляет 11 страниц форма
75 руб.
Компьютерные технологии в современном обществе
evelin
: 19 октября 2013
Компьютеры проникли во все сферы деятельности человека, начиная с начального образования и заканчивая изучением новейших технологий, изучения новых видов материи, неизвестных пока человечеству. Применение компьютерных технологий облегчает процесс образования в средних и высших учебных заведениях как самих учеников, студентов, так и рабочего персонала.
Благодаря разнообразию программного и аппаратного обеспечения сегодня возможно использование всех потенциальных возможностей компьютерных техноло
5 руб.