Компьютерные технологии в обучении студентов (составление интерьера)

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-50262.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

В современном мире, мире в котором информационный поток, обрушивающийся на человека на столько велик, что людям волей не волей приходится прибегать с помощи разнообразной техники. Сейчас трудно представить себе человека, не пользующегося телевизором и радио, печатной машинкой и компьютером, электрическим чайником и холодильником, и этот список можно продолжать до бесконечности. Вся наша жизнь стала настолько зависеть от созданных нами вещей, что если бы человек вдруг лишился бы их, то долго просуществовать в этом мире он не смог бы.
Мы живем в век информации, в век, когда происходит компьютерная революция. Мы являемся свидетелями того, что компьютеры, уже занявшие прочные позиции во многих областях современной жизни, быстро проникают в школы и дома. Тема внедрения технических и автоматизирующих средств в образовательную сферу стала особенно актуальна в наши дни.
Развитие человеческих задатков, превращение их в способности – одна из задач обучения и воспитания, решить которую без знаний и развития познавательных процессов нельзя. По мере их развития, совершенствуются и сами способности, приобретая нужные качества. Знание психологической структуры познавательных процессов, законов их формирования необходимо для правильного выбора метода обучения и воспитания. Большой вклад в изучение и развитие познавательных процессов внесли и такие ученые, как: Л.С. Выгодский, А.Н. Леонтьев, Л.С. Сахаров, А.Н. Соколов, Ж Пиаже, С.Л. Рубинштейн и др.
Ими были разработаны различные методики и теории формирования познавательных процессов. И сейчас, чтобы успешно развивать познавательные процессы в учебной деятельности, необходимо, искать более современные средства и методы обучения. Использование компьютера с его огромными универсальными возможностями на уроках ИЗО в школе и компьютерной графики в ВУЗах и будет являться одним из таких средств.
Зачет по дисциплине: Теория массового обслуживания. Билет №6.
Билет 6 1. Интенсивность нагрузки. Методы измерения трафика 2. Математическое ожидание и дисперсия распределения Пуассона. Свойства пуассоновскогопроцесса (потока) 3. Литература
User ДО Сибгути : 10 февраля 2016
50 руб.
Вариант 6. Подпятник
Вариант 6. Подпятник, по учебному пособию Пьянковой Ж.А. Компьютерная графика. Подпятник - упорный подшипник, воспринимающий нагрузку, действующую вдоль оси вала. Подшипник - опора валов и вращающихся осей. По типу трений различают подшипники качения и подшипники скольжения. Подпятник является упорным подшипником скольжения, в корпус (1) которого вставляется сначала вкладыш (2), а затем пята (цапфа - конец вала), опирающаяся на плоский выступ нижней части корпуса. Сборочный чертеж и спецификация
User Чертежи СибГУ, СФУ : 17 сентября 2022
110 руб.
Вариант 6. Подпятник
Построить три вида модели. Вариант 18. Модель 1
Построить три вида модели. Вариант 18. Модель 1 Построить три вида модели. Главный вид взять по стрелке А. Проставить размеры. Чертеж сделан на формате А4 и 3д модель выполнены в AutoCAD 2013 (все на скриншотах показано присутствует в архиве) возможно открыть с 2013 по 2023 и выше версиях. Также открывать и просматривать чертежи и 3D-модели, выполненные в AutoCAD-е можно просмоторщиком DWG TrueView 2023. По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
User coolns : 25 января 2023
100 руб.
Построить три вида модели. Вариант 18. Модель 1 promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Билет №12
Билет №12 1. На языке Лисп составьте композицию из функций CAR и CDR, для которой результатом применения этой композиции к списку (1 ((2) (3 (4))) 5) будет 4. 2. Какое значение получит X в результате операции сопоставления (унификации) списков [a,b,c,d,e] и [_,_|X] в Прологе?
User Roma967 : 10 апреля 2016
200 руб.
promo
up Наверх