Комплексный подход к воспитанию и обучению глухих детей

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon index.htm
material.view.file_icon bestref-50256.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение
Коренные преобразования всех сфер жизни общества потребовали настоятельной необходимости глубокого переосмысливания сложившейся системы воспитания и образования подрастающего поколения. Непрерывное образование должно стать неотъемлемой частью образа жизни каждого человека. Всесторонне развитие личности, максимальная реализация способностей каждого – главная его цель. Реализация этой высокой цели предполагается в школе как изначальной ступени становления личности, формирования научного мировоззрения, идейной зрелости, политической культуры. Именно в школе должны закладываться такие качества гражданина как социальная ответственность, самодисциплина, уважение к закону, развиваться навыки самоуправления. Перед современной школой становится задача пересмотра содержания, совершенствования методики и организации воспитательной работы, осуществления комплексного подхода к делу воспитания.
Необходимость осуществления комплексного подхода к воспитанию нашло определенное развитие в теории и практике отечественной педагогики. Так, в последнее время в теории педагогики комплексный подход к воспитанию получил обоснование как один из ведущих принципов воспитания. Нет сомнения в том, что в ближайшее время получат разработку теоретические основы комплексного подхода в связи с созданием целостной системы непрерывного образования. В связи с изложенным возникла настоятельная необходимость научного обоснования комплексного подхода к специально организованному воспитанию и обучению детей с недостатками слуха.
Общее определение комплексного подхода
В дефектологии есть такой раздел, как сурдопедагогика (от лат. Surdo - глухой) – наука о воспитании, образовании и обучении детей с нарушениями слуха (глухих, слабослышащих, позднооглохших). Сурдопедагогика развивается на основе принципов общей педагогики. Исходя из психофизиологических и педагогических особенностей детей с недостатками слуха, сурдопедагогика разрабатывает систему специального воспитания и обучения, принципы организации специальных учебно-воспитательных учреждений. Специальное воспитание и обучение обеспечивает всестороннее развитие духовных и физических сил детей с недостатками слуха, вооружение их знаниями основ наук, подготовку к труду и жизни в среде слышащих. Сурдопедагогика тесно связана со смежными науками: психологией, отоларингологией, логопедией, физиологической акустикой, языкознанием, а также с электроникой и радиотехникой в связи с развитием и использованием остаточной слуховой функции учащихся. Сурдопедагогика включает в себя теорию воспитания и обучения детей с нарушениями слуха дошкольного и школьного возраста, история сурдопедагогики, частные методики по общеобразовательным предметам, сурдопсихологию. В Украине дети дошкольного и школьного возраста с недостатками слуха воспитываются и обучаются в государственных учреждениях, включенных в общую систему народного образования.
Риски управления оборотным капиталом и эффективность использования оборотных средств
1 Состав, структура и динамика оборотных активов 2 Состояние запасов 3 Состояние дебиторской задолженности 4 Анализ движения денежной наличности 5 Состояние кредиторской задолженности 1 Состав, структура и динамика оборотных активов Оборотные активы занимают большой удельный вес в общей валюте баланса. Это наиболее мобильная часть капитала, от состояния и рационального использования которого зависят результаты хозяйственной деятельности и финансовое состояние предприятия. Цель анализа – выявлен
User Slolka : 19 февраля 2014
15 руб.
Механизация технологического процесса приготовления корнеклубнеплодов с использованием измельчителя ИКС-5М ( (курсовой проект +чертеж ) )
СОДЕРЖАНИЕ 1 Разработка генерального плана животноводческого объекта . 1.1. Расчет структуры стада и условного поголовья 1.2. Характеристика заданной системы содержания животных . 1.3. Обоснование распорядка дня работы фермы 1.4. Выбор рациона кормления, расчет суточного и годового количества кормов, разработка суточного графика кормления 1.5. Расчет выхода основной и вспомогательной продукции 1.6. Выбор типовых проектов основных и вспомогательных зданий и сооружений, хранилищ кормов
User AgroDiplom : 13 июня 2019
399 руб.
Механизация технологического процесса приготовления корнеклубнеплодов с использованием измельчителя ИКС-5М ( (курсовой проект +чертеж ) )
Основы инфокоммуникационных технологий
Курсовая работа На тему: «Защита информации» По дисциплине: Основы инфокоммуникационных технологий
User rusyyaaaa : 19 июня 2019
150 руб.
Теоретическая механика СамГУПС Самара 2020 Задача К1 Рисунок 8 Вариант 0
Кинематика плоских механизмов Плоский кривошипно-шатунный механизм связан с системой зубчатых колес, насаженных на неподвижные оси, которые приводятся в движение ведущим звеном (зубчатая рейка – схема К1.0; рукоятка – схема К1.1; груз на нити – схема К1.2 и т. д.). Рукоятка О1А и кривошип О2С жестко связаны с соответствующими колесами. Длина кривошипа О2С = L1, шатуна CD = L2. Схемы механизмов приведены на рис. К1.0 – К1.9, а размеры и уравнения движения точки А ведущего звена S = f (t) –
User Z24 : 8 ноября 2025
600 руб.
Теоретическая механика СамГУПС Самара 2020 Задача К1 Рисунок 8 Вариант 0
up Наверх