Инвестиционная деятельность коммерческих банков
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Оглавление
1. Введение 3
2. Виды ценных бумаг и банковские операции с ними 4
3. Инвестиционный портфель: понятие, состав,
структура, факторы, функции 6
4. Доходы и риски в инвестиционной деятельности банков 9
5. Инвестиционная политика коммерческого банка 13
6. Заключение 25
7. Использованная литература 25
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день главной функцией банков является предоставление кредитов. В странах с развитыми рыночными отношениями органами власти специально контролируется возможность доступа к финансовым услугам банков широких слоев населения. Одной из наиболее жизненно важных услуг такого рода является выдача ссуд, которые используются частным бизнесом для осуществления инвестиций и потребительских целей.
Однако не все банковские средства могут быть размещены в виде ссуд. Большая часть ссуд неликвидна, т.е. они не могут быть быстро проданы тогда, когда банку срочно требуются наличные денежные средства. Другая проблема состоит в том, что ссуды из-за достаточно высокой вероятности их невозврата со стороны заемщика среди всех форм банковского кредита относятся к самым рисковым банковским активам, а для мелких и средних банков большая часть выдаваемых ссуд связана с определенным регионом. Следовательно, любое значительное снижение экономической активности в этом регионе ухудшит качество кредитного портфеля банка. Кроме того, во многих странах весь доход по кредитам облагается законодательным образом налогом.
1. Введение 3
2. Виды ценных бумаг и банковские операции с ними 4
3. Инвестиционный портфель: понятие, состав,
структура, факторы, функции 6
4. Доходы и риски в инвестиционной деятельности банков 9
5. Инвестиционная политика коммерческого банка 13
6. Заключение 25
7. Использованная литература 25
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день главной функцией банков является предоставление кредитов. В странах с развитыми рыночными отношениями органами власти специально контролируется возможность доступа к финансовым услугам банков широких слоев населения. Одной из наиболее жизненно важных услуг такого рода является выдача ссуд, которые используются частным бизнесом для осуществления инвестиций и потребительских целей.
Однако не все банковские средства могут быть размещены в виде ссуд. Большая часть ссуд неликвидна, т.е. они не могут быть быстро проданы тогда, когда банку срочно требуются наличные денежные средства. Другая проблема состоит в том, что ссуды из-за достаточно высокой вероятности их невозврата со стороны заемщика среди всех форм банковского кредита относятся к самым рисковым банковским активам, а для мелких и средних банков большая часть выдаваемых ссуд связана с определенным регионом. Следовательно, любое значительное снижение экономической активности в этом регионе ухудшит качество кредитного портфеля банка. Кроме того, во многих странах весь доход по кредитам облагается законодательным образом налогом.
Другие работы
Контрольная работа №1. 1-й семестр, Билет №10
Eva
: 16 апреля 2015
Билет 10.
1. Формула Тейлора. Гиперболические функции.
2. Вычислить производные функций
3. Провести полное исследование функции и построить её график.
4. Найти неопределенные интегралы.
110 руб.
Лабораторная работа. Изучение характеристик электростатического поля
настя2014
: 14 ноября 2017
1. Цель работы
Исследовать электростатическое поле, графически изобразить сечение эквипотенциальных поверхностей и силовые линии для некоторых конфигураций поля.
2. Основные теоретические сведения
Любое заряженное тело создает в пространстве вокруг себя электромагнитное поле и взаимодействует с внешним электромагнитным полем. Поле, создаваемое неподвижными зарядами, называется электростатическим. Знание характеристик электрического поля требуется при работе с линиями связи, антеннами, резонатор
18 руб.
Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей
lisii
: 10 января 2018
Билет №13
1. Плезиохронная цифровая иерархия. Определение, недостатки.
2. Канал тональной частоты. Для чего предназначена схема организации канала.
3. Пути перехода от аналоговых сетей к цифровым.
29 руб.
Кейс №1. Теория и практика рекламы.
studypro3
: 4 июля 2019
Кейс – задание 1
Вариант 3
Ситуация 1
Компания «Партнер+» уже 10 лет оказывает услугу по управленческому консалтингу компаниям в сфере строительного и девелоперского бизнеса. За это время компания приобрела репутацию надежного и профессионального партнера в области консалтинга.
К юбилею компания приняла решение разместить свою рекламу на радиостанции «Бизнес-ФМ».
1) Определите тип данной рекламы по каждому из признаков классификации, представленной в параграфе 2.4 настоящего курса (признаки:
400 руб.