Менеджмент и маркетинг в банковской сфере
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
С развитием рыночных отношений повышается риск неопределенности в деятельности банков и других негосударственных структур, который усиливается следующими факторами:
неизвестно количество реальных и потенциальных потребителей их продукции, т. е. динамика и конъюнктура рынка, и в частности конкуренция между отдельными банками, производящими аналогичные товары (банковские услуги), товары–заменители;
неизвестны потребности и возможности покупателей, иными словами, как, когда и какую часть банковских услуг они будут использовать;
неясна степень ускорения научно–технического прогресса, который обусловливает сокращение цикла жизни оборудования, технических нововведений, в т.ч. и в банковской сфере.
Маркетинг — это идеология, стратегия, политика и тактика деятельности любого производителя в конкретной ситуации. Т.к. банк является производителем специфического товара (банковских услуг), то существует только тогда, когда продает его своим клиентам, контрагентам. Поэтому любому коммерческому банку необходимо использовать весь набор инструментов маркетинга. С их помощью он может:
повысить свою ликвидность, деловую активность, норму прибыли и рентабельность и снизить уровень рисков;
обеспечить оптимальные пропорции между спросом и предложением услуг определенного вида и специфики;
гибко реагировать на динамику спроса и маневрировать всеми видами имеющихся ресурсов;
формировать системы договорных, рыночных отношений между своими контактными аудиториями;
искать новые рынки сбыта, расширять существующие, охватывать новые рыночные «ниши» и «окна», достигая при этом оптимального уровня социально–экономической эффективности своей деятельности.
неизвестно количество реальных и потенциальных потребителей их продукции, т. е. динамика и конъюнктура рынка, и в частности конкуренция между отдельными банками, производящими аналогичные товары (банковские услуги), товары–заменители;
неизвестны потребности и возможности покупателей, иными словами, как, когда и какую часть банковских услуг они будут использовать;
неясна степень ускорения научно–технического прогресса, который обусловливает сокращение цикла жизни оборудования, технических нововведений, в т.ч. и в банковской сфере.
Маркетинг — это идеология, стратегия, политика и тактика деятельности любого производителя в конкретной ситуации. Т.к. банк является производителем специфического товара (банковских услуг), то существует только тогда, когда продает его своим клиентам, контрагентам. Поэтому любому коммерческому банку необходимо использовать весь набор инструментов маркетинга. С их помощью он может:
повысить свою ликвидность, деловую активность, норму прибыли и рентабельность и снизить уровень рисков;
обеспечить оптимальные пропорции между спросом и предложением услуг определенного вида и специфики;
гибко реагировать на динамику спроса и маневрировать всеми видами имеющихся ресурсов;
формировать системы договорных, рыночных отношений между своими контактными аудиториями;
искать новые рынки сбыта, расширять существующие, охватывать новые рыночные «ниши» и «окна», достигая при этом оптимального уровня социально–экономической эффективности своей деятельности.
Похожие материалы
Менеджмент и маркетинг в банковской сфере
ostah
: 18 сентября 2012
С развитием рыночных отношений повышается риск неопределенности в деятельности банков и других негосударственных структур, который усиливается следующими факторами:
· Неизвестно количество реальных и потенциальных потребителей их продукции, т. е. динамика и конъюнктура рынка, и в частности конкуренция между отдельными банками, производящими аналогичные товары (банковские услуги), товары-заменители.
· Неизвестны потребности и возможности покупателей, иными словами, как, когда и какую
20 руб.
Другие работы
Разработка рекламного проекта компании "Данон"
evelin
: 11 октября 2013
Содержание.
6.1 Описание общей ситуации на рынке
6.1.1.Компания о себе
6.1.2.Доля фирмы на рынке, потенциал рынка
6.1.3. Ёмкость рынка
6.1.4.Цели компании «Данон»
6.1.5.Основные конкуренты Данон
6.1.6.Целевой рынок (аудитория)
6.1.7.Сезонные колебания продаж
6.1.8.Промоушн
6.1.9.Позиционирование и набор преимуществ
6.1.10.Спонсорство
6.2.Описание карт стратегических групп
6.3.SWOT-анализ
6.3.1.SWOT-анализ для компании «Данон»
6.3.2Стратегическое планирование рекламы:
6.4.Описание
13 руб.
Курсовая работа по курсу: Теория Телетрафика. Вариант №8
NewBorsk
: 13 марта 2014
Задача 1. На коммутационную систему поступает поток вызовов, создающий нагрузку Y = 4,5 Эрл. Определить вероятности поступления ровно i вызовов Рi (i = 0, 1,...,9) при примитивном потоке от N = 9 источников и Pi (i = 0, 1,..., 9) при простейшем потоке вызовов. Построить кривые распределения вероятностей Pi = f(i). Вычислить математическое ожидание числа вызовов поступающих на единичном интервале для простейшего и примитивного потока вызовов и произвести сравнение полученных результатов
Задача
100 руб.
Экскаватор траншейный роторный для разрушения мерзлых пород грунтов
SerFACE
: 23 апреля 2016
Цель работы - спроектировать ЭТР с максимальной глубиной отрываемой траншеи 2,5 метра и шириной 1,1 метра.
В процессе работы были рассчитаны основные параметры проектируемой машины: размеры ротора, ковшей. В качестве прототипа был выбран уже существующий экскаватор ЭТР-254.Был произведён тяговый и статический расчёт. Произведённые проверки сошлись, что говорит о работоспособности экскаватора.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1.Анализ существующих конструкцій ЭТР
1.1 Общ
680 руб.
Разработка комплекса маркетинга предприятия ООО "Улыбка"
Qiwir
: 17 октября 2013
Введение
1. Организационно-правовая форма собственности
2. Анализ рыночных возможностей
3. Отбор целевых рынков
4. Разработка товара
5. Ценообразование
6. Способы распределения товара
7. Разработка комплекса стимулирования маркетинга
Приложение А
Приложение Б
Приложение В
Приложение Г
Приложение Д
Введение
Рынок - сложное явление, развивающееся в соответствии с экономическими законами и обладающее сложной иерархически построенной структурой. Рынок вовлекает в свою сферу миллионы юр
10 руб.