Менеджмент и маркетинг в банковской сфере

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon CBRR1295.DOC
material.view.file_icon INDEX.HTM
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

С развитием рыночных отношений повышается риск неопределенности в деятельности банков и других негосударственных структур, который усиливается следующими факторами:
неизвестно количество реальных и потенциальных потребителей их продукции, т. е. динамика и конъюнктура рынка, и в частности конкуренция между отдельными банками, производящими аналогичные товары (банковские услуги), товары–заменители;
неизвестны потребности и возможности покупателей, иными словами, как, когда и какую часть банковских услуг они будут использовать;
неясна степень ускорения научно–технического прогресса, который обусловливает сокращение цикла жизни оборудования, технических нововведений, в т.ч. и в банковской сфере.
Маркетинг — это идеология, стратегия, политика и тактика деятельности любого производителя в конкретной ситуации. Т.к. банк является производителем специфического товара (банковских услуг), то существует только тогда, когда продает его своим клиентам, контрагентам. Поэтому любому коммерческому банку необходимо использовать весь набор инструментов маркетинга. С их помощью он может:
повысить свою ликвидность, деловую активность, норму прибыли и рентабельность и снизить уровень рисков;
обеспечить оптимальные пропорции между спросом и предложением услуг определенного вида и специфики;
гибко реагировать на динамику спроса и маневрировать всеми видами имеющихся ресурсов;
формировать системы договорных, рыночных отношений между своими контактными аудиториями;
искать новые рынки сбыта, расширять существующие, охватывать новые рыночные «ниши» и «окна», достигая при этом оптимального уровня социально–экономической эффективности своей деятельности.
Менеджмент и маркетинг в банковской сфере
С развитием рыночных отношений повышается риск неопределенности в деятельности банков и других негосударственных структур, который усиливается следующими факторами: ·      Неизвестно количество реальных и потенциальных потребителей их продукции, т. е. динамика и конъюнктура рынка, и в частности конкуренция между отдельными банками, производящими аналогичные товары (банковские услуги), товары-заменители. ·      Неизвестны потребности и возможности покупателей, иными словами, как, когда и какую
User ostah : 18 сентября 2012
20 руб.
Разработка рекламного проекта компании "Данон"
Содержание. 6.1 Описание общей ситуации на рынке 6.1.1.Компания о себе 6.1.2.Доля фирмы на рынке, потенциал рынка 6.1.3. Ёмкость рынка 6.1.4.Цели компании «Данон» 6.1.5.Основные конкуренты Данон 6.1.6.Целевой рынок (аудитория) 6.1.7.Сезонные колебания продаж 6.1.8.Промоушн 6.1.9.Позиционирование и набор преимуществ 6.1.10.Спонсорство 6.2.Описание карт стратегических групп 6.3.SWOT-анализ 6.3.1.SWOT-анализ для компании «Данон» 6.3.2Стратегическое планирование рекламы: 6.4.Описание
User evelin : 11 октября 2013
13 руб.
Курсовая работа по курсу: Теория Телетрафика. Вариант №8
Задача 1. На коммутационную систему поступает поток вызовов, создающий нагрузку Y = 4,5 Эрл. Определить вероятности поступления ровно i вызовов Рi (i = 0, 1,...,9) при примитивном потоке от N = 9 источников и Pi (i = 0, 1,..., 9) при простейшем потоке вызовов. Построить кривые распределения вероятностей Pi = f(i). Вычислить математическое ожидание числа вызовов поступающих на единичном интервале для простейшего и примитивного потока вызовов и произвести сравнение полученных результатов Задача
User NewBorsk : 13 марта 2014
100 руб.
Экскаватор траншейный роторный для разрушения мерзлых пород грунтов
Цель работы - спроектировать ЭТР с максимальной глубиной отрываемой траншеи 2,5 метра и шириной 1,1 метра. В процессе работы были рассчитаны основные параметры проектируемой машины: размеры ротора, ковшей. В качестве прототипа был выбран уже существующий экскаватор ЭТР-254.Был произведён тяговый и статический расчёт. Произведённые проверки сошлись, что говорит о работоспособности экскаватора. СОДЕРЖАНИЕ Введение 1.Анализ существующих конструкцій ЭТР 1.1 Общ
User SerFACE : 23 апреля 2016
680 руб.
Экскаватор траншейный роторный для разрушения мерзлых пород грунтов
Разработка комплекса маркетинга предприятия ООО "Улыбка"
Введение 1. Организационно-правовая форма собственности 2. Анализ рыночных возможностей 3. Отбор целевых рынков 4. Разработка товара 5. Ценообразование 6. Способы распределения товара 7. Разработка комплекса стимулирования маркетинга Приложение А Приложение Б Приложение В Приложение Г Приложение Д Введение Рынок - сложное явление, развивающееся в соответствии с экономическими законами и обладающее сложной иерархически построенной структурой. Рынок вовлекает в свою сферу миллионы юр
User Qiwir : 17 октября 2013
10 руб.
up Наверх