Электроника.Экзаменационные вопросы и ответы.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Электроника. Экзаменационная работа.
Вопросы:
1.Статические характеристики полевого транзистора.
2.Изобразите принципиальную схему базового элемента НЕ на МДП транзисторах со встроенным каналом p-типа. Составьте таблицу истинности. Приведите вид передаточной характеристики. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики.
3.Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на биполярном
транзисторе со структурой n-p-n, по схеме с общим эмиттером. Приведите входные и выходные характеристики БТ и покажите, как определяют h-параметры необходимые для расчета коэффициентов усиления по току, напряжению и по мощности. Поясните, как строится нагрузочная прямая и выбирается положение рабочей точки.
Вопросы:
1.Статические характеристики полевого транзистора.
2.Изобразите принципиальную схему базового элемента НЕ на МДП транзисторах со встроенным каналом p-типа. Составьте таблицу истинности. Приведите вид передаточной характеристики. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики.
3.Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на биполярном
транзисторе со структурой n-p-n, по схеме с общим эмиттером. Приведите входные и выходные характеристики БТ и покажите, как определяют h-параметры необходимые для расчета коэффициентов усиления по току, напряжению и по мощности. Поясните, как строится нагрузочная прямая и выбирается положение рабочей точки.
Дополнительная информация
2012 год, оценка ОТЛИЧНО, проверил Игнатов АН
Похожие материалы
Экзаменационные вопросы и ответы по курсу «Электроника».
Лесник
: 1 августа 2010
1.Структурные схемы и поколения ОУ.
2.Изобразите принципиальную схему базового элемента 2ИЛИ-НЕ на МДП
транзисторах с индуцированным каналом p-типа. Составьте таблицу истинности. Приведите вид передаточной характеристики. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики.
3.Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на биполярном
транзисторе со структурой n-p-n, по схеме с общим эмиттером.
Приведите входные и выходные характеристики БТ и пок
70 руб.
Экзаменационные вопросы и ответы по интерфейсам
Aronitue9
: 26 августа 2012
Понятие человеко-машинной системы. Классификация человеко-машинных систем в зависимости от характера и значимости выполняемых функций. Машиноцентрический и антропоцентрический подходы к исследованию человеко-машинных систем.
Организация взаимодействия в системе человек-ВС. Особенности диалогового взаимодействия. Понятие и функции человеко-машинного интерфейса.
Подробная схема человеко-машинной системы. Оператор как динамическая система, состоящая из центральной нервной системы, органов чувств и
50 руб.
Экзаменационные вопросы и ответы по философии
Aronitue9
: 9 мая 2012
60 ответов на экзамен по философии
Философия как наука. Критерии научности в философии.
Философия и частные науки.
Основной вопрос философии.
Второй вопрос философии.
Античный материализм.
Античный идеализм.
Философия Средних веков.
Философия эпохи Возрождения.
Философия XVII века.
Философия XVIII века.
Философия И. Канта.
Философия Г.В.Ф. Гегеля
Философия Л.Фейербаха.
Возникновение и сущность марксизма.
Экзистенциализм.
Позитивизм, махизм, нео- и постпозитивизм.
Неотомизм.
Предмет, структура и
20 руб.
Вычислительные системы и телекоммуникации. Экзаменационные вопросы с ответами
DENREM
: 19 мая 2012
Экзаменационные вопросы с ответами
Всего 161 вопрос с ответами
Примечание
+ответ – значит верный "ответ". Только отвечайте без знака '+'
повторител#$# - значит обязательно нужно ввести 'повторител' а окончание неважно
!!!НЕ ответ !!! – значит надо выбрать все, кроме этого ответа
+ответ1 или +ответ2 - надо ввести или ответ1 ИЛИ ответ2
// - WARNING, ACHTUNG, ВНИМАНИЕ, Предупреждение
1. Служба Internet, которая используется для копирования файлов с компьютера на компьютер
+ftp
2. Если нужно обн
60 руб.
Основные этапы экономической науки. Экзаменационные вопросы и ответы
212K
: 11 февраля 2010
Основные этапы экономической науки
Истоки экономической науки следует искать в учениях стран Древнего Востока- колыбели мировой цивилизации. Древнеиндийские «Законы Ману» (IV-III вв до н. э.) отмечали существование общественного разделения труда, отношений господства и подчинения. В трудах древнекитайских мыслителей, проводилось различение умственного и физического труда, причем первый объявлялся монополией «высших» слоев, а второй – уделом «простолюдинов», основную массу которых составляли рабы
Экзаменационные вопросы и ответы №2 по Междисциплинарным предметам перед защитой диплома. СибГУТИ
pkdkamen
: 22 апреля 2013
ЭКЗАМЕН №2
1.Экономика связи
Экономическая характеристика, классификация и методы измерения и планирования объемов услуг связи (теория + задача)
Качество работы связи и пути его улучшения
Трудовые ресурсы связи и их использование
Сущность, значение и показатели производительности труда, факторы и резервы её роста (теория + задача)
Сущность, принципы и источники оплаты труда
Системы и формы оплаты труда в связи
Экономическая сущность, классификация и структура осно
300 руб.
Электроника. Экзамен. Ответы на экзаменационные вопросы.
student90s
: 23 июля 2015
Экзаменационные вопросы по курсу «Электроника».
1. Аналоговые ключи на транзисторах.
2. Изобразите принципиальную схему базового элемента 2И-НЕ семейства ТТЛ. Составьте таблицу истинности. Приведите вид входной и передаточной характеристик. Дайте определения основным параметрам ЦИМС. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики.
3. Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на биполярном транзисторе со структурой n-p-n, по схеме с о
150 руб.
Ответы к экзаменационным вопросам курса Электроника и микросхематехника
alfFRED
: 19 февраля 2015
ЭТФ; файл содержит список вопросов (109 шт) и ответов (теория + задачи) на такие темы: полупроводниковые приборы, усилители, теория графов, импульсные устройства, логические и цифровые приборы, маломощные выпрямители однофазного тока, преобразователи мощности, ИППН, автономные инверторы;
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.