Цифровые системы передачи. Лабораторная работа №2. Вариант №14.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Цифровые системы передачи. Лабораторная работа №2. Вариант №14.
Принципы построение СП с временным разделением каналов.
Цель работы:
Изучение принципов построения многоканальных систем передачи с разделением каналов по времени, изучение влияния линейных и нелинейных искажений, возникающих в групповом тракте МСП на межканальные помехи.
Принципы построение СП с временным разделением каналов.
Цель работы:
Изучение принципов построения многоканальных систем передачи с разделением каналов по времени, изучение влияния линейных и нелинейных искажений, возникающих в групповом тракте МСП на межканальные помехи.
Дополнительная информация
2012 год, зачет без замечаний, с выводами и ответами на контрольные вопросы, проверила Соломина ЕГ
Похожие материалы
Цифровые системы передачи, Лабораторная работа №2
dante
: 1 февраля 2017
Цель работы
Изучение принципов построения многоканальных систем передачи с разделением каналов по времени, изучение влияния линейных и нелинейных искажений, возникающих в групповом тракте МСП на межканальные помехи.
65 руб.
Цифровые системы передачи. Лабораторная работа №2. Вариант один на всех.
artinjeti
: 10 мая 2019
Цель работы: изучение концепции мониторинга, эксплуатации и управления в SDH.
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Цифровые системы передачи
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 14.04.2019
30 руб.
Цифровые системы передачи. (Контрольная работа). Вариант №14
StudMaster
: 5 января 2015
Задача 1.
Разработайте структурную схему и нарисуйте цикл передачи N канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна m. Определите скорость группового сигнала. Разработайте генераторное оборудование этой системы и нарисуйте диаграммы его работы.
Последняя цифра номера студенческого №4
N=26
Предпоследняя цифра номера студенческого №1
m=6
Задача 2.
Рассчитать для заданных отсчетов группового АИМ сигнала:
1. Число уровней квантования Мрасч для двух заданных значений шага квантов
200 руб.
Цифровые системы передачи. Контрольная работа. Вариант №14.
sibgutido
: 25 марта 2013
Цифровые системы передачи. Контрольная работа. Вариант №14.
Задача 1.
Построить 3-канальную систему передачи с частотным разделением каналов. В задаче необходимо:
1. Нарисовать структурную схему 3-канальной системы передачам с ЧРК.
2. Рассчитать несущие частоты для однократного преобразования первичных телефонных сигналов из диапазона частот 0,3...3,4 кГц в диапазон частот группового сигнала, заданный таблице и определяемый по последней цифре пароля.
3. Рассчитать нижние и верхние частоты пол
500 руб.
Цифровые системы передачи. Лабораторная работа № 2. Вариант №1
Teuserer
: 2 февраля 2017
Принципы построения СП с временным разделением каналов
1. Цель работы
2. Выполнение работы
2.1. Описание схемы макета 3-х канальной системы передачи с ВРК.
2.2. Наблюдения с помощью осциллографа формы колебаний на передающей станции
2.3. Наблюдение формы колебаний на приемной станции при непосредственном соединении передатчика и преемника.
2.4. Оценка влияния синхронной и несинхронной работы ГО передатчика и приемника на распределение импульсов по каналам.
2.5. Исследование переходных помех
20 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №14
IT-STUDHELP
: 29 апреля 2023
Вариант №14
1. Разработать участок оптической мультисервисной транспортной сети между пунктами А, Б, В, Г, Д, выбрать структуру сети с учетом возможности защиты информации. Выбрать оптический кабель, системы передачи и оборудование. Рассчитать участки передачи. Разработать схемы: организации связи, синхронизации, управления и прохождения оптических и электрических цепей в ЛАЦ. Привести комплектацию оборудования.
2. Направления передачи и информационная нагрузка
№№
П/П Направления передачи Инфо
700 руб.
Цифровые системы передачи. Лабораторная работа №1. Вариант №14.
sibgutido
: 25 марта 2013
Цифровые системы передачи. Лабораторная работа №1. Вариант №14.
Исследование амплитудно-импульсной модуляции.
1. Цель работы.
Целью работы является исследование амплитудно - импульсной модуляции (дискретизации непрерывного сигнала по времени), используемой при формировании канальных цифровых сигналов, в частности исследование влияния выбора частоты дискретизации на форму и спектр передаваемого сигнала.
200 руб.
Цифровые системы передачи. Лабораторная работа №3. Вариант №14.
sibgutido
: 25 марта 2013
Цифровые системы передачи. Лабораторная работа №3. Вариант №14.
Изучение принципов построения систем передачи с разделением каналов по частоте.
1. Цель работы.
Изучить принципы разделения каналов по частоте, исследовать причины возникновения в системах с ЧРК межканальных помех.
200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.