Цифровые системы передачи. Лабораторная работа №2. Вариант №14.

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 7256190A-1A9E-4287-945D-5CB47DE4BB7D.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Цифровые системы передачи. Лабораторная работа №2. Вариант №14.

Принципы построение СП с временным разделением каналов.
Цель работы:
Изучение принципов построения многоканальных систем передачи с разделением каналов по времени, изучение влияния линейных и нелинейных искажений, возникающих в групповом тракте МСП на межканальные помехи.

Дополнительная информация

2012 год, зачет без замечаний, с выводами и ответами на контрольные вопросы, проверила Соломина ЕГ
Цифровые системы передачи, Лабораторная работа №2
Цель работы Изучение принципов построения многоканальных систем передачи с разделением каналов по времени, изучение влияния линейных и нелинейных искажений, возникающих в групповом тракте МСП на межканальные помехи.
User dante : 1 февраля 2017
65 руб.
Цифровые системы передачи. Лабораторная работа №2. Вариант один на всех.
Цель работы: изучение концепции мониторинга, эксплуатации и управления в SDH. Уважаемый студент, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Цифровые системы передачи Вид работы: Лабораторная работа 2 Оценка:Зачет Дата оценки: 14.04.2019
User artinjeti : 10 мая 2019
30 руб.
Цифровые системы передачи. Лабораторная работа №2. Вариант один на всех.
Цифровые системы передачи. (Контрольная работа). Вариант №14
Задача 1. Разработайте структурную схему и нарисуйте цикл передачи N канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна m. Определите скорость группового сигнала. Разработайте генераторное оборудование этой системы и нарисуйте диаграммы его работы. Последняя цифра номера студенческого №4 N=26 Предпоследняя цифра номера студенческого №1 m=6 Задача 2. Рассчитать для заданных отсчетов группового АИМ сигнала: 1. Число уровней квантования Мрасч для двух заданных значений шага квантов
User StudMaster : 5 января 2015
200 руб.
Цифровые системы передачи. Контрольная работа. Вариант №14.
Цифровые системы передачи. Контрольная работа. Вариант №14. Задача 1. Построить 3-канальную систему передачи с частотным разделением каналов. В задаче необходимо: 1. Нарисовать структурную схему 3-канальной системы передачам с ЧРК. 2. Рассчитать несущие частоты для однократного преобразования первичных телефонных сигналов из диапазона частот 0,3...3,4 кГц в диапазон частот группового сигнала, заданный таблице и определяемый по последней цифре пароля. 3. Рассчитать нижние и верхние частоты пол
User sibgutido : 25 марта 2013
500 руб.
Цифровые системы передачи. Лабораторная работа № 2. Вариант №1
Принципы построения СП с временным разделением каналов 1. Цель работы 2. Выполнение работы 2.1. Описание схемы макета 3-х канальной системы передачи с ВРК. 2.2. Наблюдения с помощью осциллографа формы колебаний на передающей станции 2.3. Наблюдение формы колебаний на приемной станции при непосредственном соединении передатчика и преемника. 2.4. Оценка влияния синхронной и несинхронной работы ГО передатчика и приемника на распределение импульсов по каналам. 2.5. Исследование переходных помех
User Teuserer : 2 февраля 2017
20 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №14
Вариант №14 1. Разработать участок оптической мультисервисной транспортной сети между пунктами А, Б, В, Г, Д, выбрать структуру сети с учетом возможности защиты информации. Выбрать оптический кабель, системы передачи и оборудование. Рассчитать участки передачи. Разработать схемы: организации связи, синхронизации, управления и прохождения оптических и электрических цепей в ЛАЦ. Привести комплектацию оборудования. 2. Направления передачи и информационная нагрузка №№ П/П Направления передачи Инфо
User IT-STUDHELP : 29 апреля 2023
700 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №14 promo
Цифровые системы передачи. Лабораторная работа №1. Вариант №14.
Цифровые системы передачи. Лабораторная работа №1. Вариант №14. Исследование амплитудно-импульсной модуляции. 1. Цель работы. Целью работы является исследование амплитудно - импульсной модуляции (дискретизации непрерывного сигнала по времени), используемой при формировании канальных цифровых сигналов, в частности исследование влияния выбора частоты дискретизации на форму и спектр передаваемого сигнала.
User sibgutido : 25 марта 2013
200 руб.
Цифровые системы передачи. Лабораторная работа №3. Вариант №14.
Цифровые системы передачи. Лабораторная работа №3. Вариант №14. Изучение принципов построения систем передачи с разделением каналов по частоте. 1. Цель работы. Изучить принципы разделения каналов по частоте, исследовать причины возникновения в системах с ЧРК межканальных помех.
User sibgutido : 25 марта 2013
200 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх