Цифровые системы передачи. Лабораторная работа №3. Вариант №14.

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 3DBC20CE-2B99-4A5A-973E-E94A7336AB2F.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Цифровые системы передачи. Лабораторная работа №3. Вариант №14.

Изучение принципов построения систем передачи с разделением каналов по частоте.
1. Цель работы.
Изучить принципы разделения каналов по частоте, исследовать причины возникновения в системах с ЧРК межканальных помех.

Дополнительная информация

2012 год, зачет без замечаний, с выводами и ответами на контрольные вопросы, проверила Соломина ЕГ
Лабораторная работа 3 Цифровые системы передач
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 3. «ФОРМИРОВАНИЕ СИНХРОННОГО ТРАНСПОРТНОГО МОДУЛЯ STM-1» ВАРИАНТ 8 Для выполнения лабораторной работы скачайте архив с программой, распакуйте его и запустите файл DST.exe из папки Lab3. Комментарии: Уважаемый студент дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Цифровые системы передачи Вид работы: Лабораторная работа 3 Оценка: Зачет Дата оценки: 16.09.2022 Рецензия: ............................................., Соломина Елена Геннадьевна
User mafka28 : 16 сентября 2022
300 руб.
Лабораторная работа 3 Цифровые системы передач
Цифровые системы передачи. Лабораторная работа №3
Лабораторная работа №3 по Дисциплине «Цифровые системы передачи».
User Gila : 4 ноября 2021
280 руб.
Цифровые системы передачи, лабораторная работа 3
Цель работы Изучить принципы разделения каналов по частоте, исследовать причины возникновения в системах с ЧРК межканальных помех.
User dante : 1 февраля 2017
65 руб.
Цифровые системы передачи. Лабораторная работа № 3
Лабораторная работа №3. «Изучение принципов построения систем передачи с разделением каналов по частоте» Цель работы. Изучить принципы разделения каналов по частоте, исследовать причины возникновения в системах с ЧРК межканальных помех.
User ss011msv : 6 ноября 2012
300 руб.
Цифровые системы передачи. (Контрольная работа). Вариант №14
Задача 1. Разработайте структурную схему и нарисуйте цикл передачи N канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна m. Определите скорость группового сигнала. Разработайте генераторное оборудование этой системы и нарисуйте диаграммы его работы. Последняя цифра номера студенческого №4 N=26 Предпоследняя цифра номера студенческого №1 m=6 Задача 2. Рассчитать для заданных отсчетов группового АИМ сигнала: 1. Число уровней квантования Мрасч для двух заданных значений шага квантов
User StudMaster : 5 января 2015
200 руб.
Цифровые системы передачи. Контрольная работа. Вариант №14.
Цифровые системы передачи. Контрольная работа. Вариант №14. Задача 1. Построить 3-канальную систему передачи с частотным разделением каналов. В задаче необходимо: 1. Нарисовать структурную схему 3-канальной системы передачам с ЧРК. 2. Рассчитать несущие частоты для однократного преобразования первичных телефонных сигналов из диапазона частот 0,3...3,4 кГц в диапазон частот группового сигнала, заданный таблице и определяемый по последней цифре пароля. 3. Рассчитать нижние и верхние частоты пол
User sibgutido : 25 марта 2013
500 руб.
Цифровые системы передачи. Лабораторная работа № 3. Вариант 1
Изучение принципов построения систем передачи с разделением каналов по частоте 1. Цель работы 2. Выполнение работы 2.1. Описание схемы макета 3-х канальной системы передачи с ЧРК. 2.2. Наблюдение на передающей станции с помощью осциллографа формы колебаний и расчет частоты этих колебаний 2.3. Наблюдение формы колебаний на входе приемной станции. 2.4. Наблюдение форм колебаний линии, не вносящей искажений, и расчет частоты колебаний в характерных точках приемного тракта. 2.5. Исследование вл
User Teuserer : 2 февраля 2017
20 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №14
Вариант №14 1. Разработать участок оптической мультисервисной транспортной сети между пунктами А, Б, В, Г, Д, выбрать структуру сети с учетом возможности защиты информации. Выбрать оптический кабель, системы передачи и оборудование. Рассчитать участки передачи. Разработать схемы: организации связи, синхронизации, управления и прохождения оптических и электрических цепей в ЛАЦ. Привести комплектацию оборудования. 2. Направления передачи и информационная нагрузка №№ П/П Направления передачи Инфо
User IT-STUDHELP : 29 апреля 2023
700 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №14 promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх