Проект режущего инструмента

Цена:
19 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 2.1.frw
material.view.file_icon 2.1.tif
material.view.file_icon 2.2.frw
material.view.file_icon 2.2.tif
material.view.file_icon Зенкерование D2-28.tif
material.view.file_icon
material.view.file_icon метчик.cdw
material.view.file_icon метчик 28.tif
material.view.file_icon
material.view.file_icon Зенкерование D2-28.cdw
material.view.file_icon Развётывание D-28.cdw
material.view.file_icon Рассверливание D3-28.cdw
material.view.file_icon Растачивание D1-28.cdw
material.view.file_icon Сверление D4-28.cdw
material.view.file_icon Фрезерование канавки-28.cdw
material.view.file_icon Пояснительная записка.doc
material.view.file_icon Приложение_А.docx
material.view.file_icon Развётывание D-28.tif
material.view.file_icon Рассверливание D3-28.tif
material.view.file_icon Растачивание D1-28.tif
material.view.file_icon
material.view.file_icon резец фас.cdw
material.view.file_icon резец фас 79.tif
material.view.file_icon рисунок 1.1.frw
material.view.file_icon рисунок 1.1.tif
material.view.file_icon рисунок 1.10.tif
material.view.file_icon рисунок 1.2.frw
material.view.file_icon рисунок 1.2.tif
material.view.file_icon рисунок 1.3.frw
material.view.file_icon рисунок 1.3.tif
material.view.file_icon рисунок 1.4.frw
material.view.file_icon рисунок 1.4.tif
material.view.file_icon рисунок 1.5.frw
material.view.file_icon рисунок 1.5.tif
material.view.file_icon рисунок 1.6.frw
material.view.file_icon рисунок 1.6.tif
material.view.file_icon рисунок 1.7.frw
material.view.file_icon рисунок 1.7.tif
material.view.file_icon рисунок 1.8.frw
material.view.file_icon рисунок 1.8.tif
material.view.file_icon рисунок 2.8.tif
material.view.file_icon Сверление D4-28.tif
material.view.file_icon Титульный лист.docx
material.view.file_icon Фрагмент 1.9.frw
material.view.file_icon Фрагмент 1.9.tif
material.view.file_icon Фрезерование канавки-28.tif
material.view.file_icon Фрезерование фаски-28.cdw
material.view.file_icon Фрезерование фаски-28.tif
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Программа для просмотра изображений
  • Microsoft Word

Описание

Проектирование фасонного резца
Подготовка исходных данных для расчета профиля резца
Исходные данные
Подготовка исходных размеров детали к профилированию
Выбор узловых точек на профиле детали
Материал, габаритные размеры и геометрические параметры резца
Материал для изготовления резца
Габаритные размеры резца
Геометрические параметры резца
Коррекционный расчет профиля резца
Схема и алгоритм расчёта
Расчёт угловых размеров профиля фасонного резца для обработки конических участков детали
Погрешности конических участков деталей, обработанных фасонными резцами
Разработка рабочего чертежа
Условия рациональной эксплуатации фасонного резца
Проектирование машинного метчика
Исходные данные
Конструктивная разновидность машинного метчика
Выбор марки инструментального режущего материала
Выбор конструктивных и геометрических параметров метчика
Выбор числа зубьев метчика
Выбор формы и размеров канавки
Определение длины заборной части l2 и угла в плане φ
Определение длины калибрующей части l1 и обратной конусности
Выбор переднего угла , заднего угла и величины затылования К 
Назначение степени точности метчика
Определение размеров профиля резьбы метчика 
Определение размеров хвостовика
Определение общей длины метчика
Рациональные условия эксплуатации машинного метчика
Проектирование инструментальной наладки
Исходные данные
Проектирование технологического процесса для инструментальной наладки
Список литературы

Лист 1 - Метчик (ф. А-3)
Лист 2 - Резец фасонный (ф. А-3)
Лист 3 - Инструментальный блок для сверления (ф. А-3)
Лист 4 - Инструментальный блок для рассверливания (ф. А-3)
Лист 5 - Инструментальный блок для зенкерования (ф. А-3)
Лист 6 - Инструментальный блок для фрезерования канавки (ф. А-3)
Лист 7 - Инструментальный блок для развёртывания (ф. А-3)
Лист 8 - Инструментальный блок для растачивания (ф. А-3)
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по дисциплине «Режущий инструмент» Тема: «Проектирование конструкции металлорежущих инструментов»
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по дисциплине «Режущий инструмент» Тема: «Проектирование конструкции металлорежущих инструментов» Вариант №52 Введение………………………………………………………………………....3 1 Проектирование червячной шлицевой фрезы……………………………….4 1.1 Исходные данные……………………………………………………………4 1.2 Проектный расчет…………………………………………………………...4 1.3 Определение расхода инструментального материала и его стоимости..10 1.4 Технические требования…………………………………………………..11 2 Проектирование фасонного круглого резца………………………………..12 2.1 И
User 375257862445 : 10 декабря 2014
100 руб.
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по дисциплине «Режущий инструмент» Тема: «Проектирование конструкции металлорежущих инструментов»
Проект участка термической обработки лезвийных режущих инструментов в условиях ХК “Лугансктепловоз”: Сверло, метчик, фреза
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1.1 Производственная программа термического участка 1.2 Анализ условий работы режущего инструмента 1.3 Выбор материала 1.4 Разработка маршрутной технологии режущего инструмента 1.5 Разработка технологического процесса термической обработки режущего инструмента 1.6 Контроль технологических режимов и качества режущего инструмента 1.7 Расчет трудоемкости термообработки режущего инструмента 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 2.1 Определени
User Рики-Тики-Та : 2 июля 2012
2200 руб.
Проект участка термической обработки лезвийных режущих инструментов в условиях ХК «Лугансктепловоз»: Резец токарный Н х в = 25 х 20 мм, комплект метчиков машин
СОДЕРЖАНИЕ Введение …………………………………………………………. 7 1. Теплотехническая часть ……………………………………… 9 1.1 Производственная программа термического участка…….. 9 1.2 Краткая характеристика инструмента, который подвергается термической обработке……………………………………….. 10 1.3 Выбор материала…………………………………………….. 11 1.4 Разработка маршрутной технологии изготовления режущего инструмента……………………………………………………. 15 1.5 Разработка технологического процесса термической обработки режущего инструмента……………………………………. 16
User Рики-Тики-Та : 4 июля 2012
110 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх