Проект режущего инструмента
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
- Microsoft Word
Описание
Проектирование фасонного резца
Подготовка исходных данных для расчета профиля резца
Исходные данные
Подготовка исходных размеров детали к профилированию
Выбор узловых точек на профиле детали
Материал, габаритные размеры и геометрические параметры резца
Материал для изготовления резца
Габаритные размеры резца
Геометрические параметры резца
Коррекционный расчет профиля резца
Схема и алгоритм расчёта
Расчёт угловых размеров профиля фасонного резца для обработки конических участков детали
Погрешности конических участков деталей, обработанных фасонными резцами
Разработка рабочего чертежа
Условия рациональной эксплуатации фасонного резца
Проектирование машинного метчика
Исходные данные
Конструктивная разновидность машинного метчика
Выбор марки инструментального режущего материала
Выбор конструктивных и геометрических параметров метчика
Выбор числа зубьев метчика
Выбор формы и размеров канавки
Определение длины заборной части l2 и угла в плане φ
Определение длины калибрующей части l1 и обратной конусности
Выбор переднего угла , заднего угла и величины затылования К
Назначение степени точности метчика
Определение размеров профиля резьбы метчика
Определение размеров хвостовика
Определение общей длины метчика
Рациональные условия эксплуатации машинного метчика
Проектирование инструментальной наладки
Исходные данные
Проектирование технологического процесса для инструментальной наладки
Список литературы
Лист 1 - Метчик (ф. А-3)
Лист 2 - Резец фасонный (ф. А-3)
Лист 3 - Инструментальный блок для сверления (ф. А-3)
Лист 4 - Инструментальный блок для рассверливания (ф. А-3)
Лист 5 - Инструментальный блок для зенкерования (ф. А-3)
Лист 6 - Инструментальный блок для фрезерования канавки (ф. А-3)
Лист 7 - Инструментальный блок для развёртывания (ф. А-3)
Лист 8 - Инструментальный блок для растачивания (ф. А-3)
Подготовка исходных данных для расчета профиля резца
Исходные данные
Подготовка исходных размеров детали к профилированию
Выбор узловых точек на профиле детали
Материал, габаритные размеры и геометрические параметры резца
Материал для изготовления резца
Габаритные размеры резца
Геометрические параметры резца
Коррекционный расчет профиля резца
Схема и алгоритм расчёта
Расчёт угловых размеров профиля фасонного резца для обработки конических участков детали
Погрешности конических участков деталей, обработанных фасонными резцами
Разработка рабочего чертежа
Условия рациональной эксплуатации фасонного резца
Проектирование машинного метчика
Исходные данные
Конструктивная разновидность машинного метчика
Выбор марки инструментального режущего материала
Выбор конструктивных и геометрических параметров метчика
Выбор числа зубьев метчика
Выбор формы и размеров канавки
Определение длины заборной части l2 и угла в плане φ
Определение длины калибрующей части l1 и обратной конусности
Выбор переднего угла , заднего угла и величины затылования К
Назначение степени точности метчика
Определение размеров профиля резьбы метчика
Определение размеров хвостовика
Определение общей длины метчика
Рациональные условия эксплуатации машинного метчика
Проектирование инструментальной наладки
Исходные данные
Проектирование технологического процесса для инструментальной наладки
Список литературы
Лист 1 - Метчик (ф. А-3)
Лист 2 - Резец фасонный (ф. А-3)
Лист 3 - Инструментальный блок для сверления (ф. А-3)
Лист 4 - Инструментальный блок для рассверливания (ф. А-3)
Лист 5 - Инструментальный блок для зенкерования (ф. А-3)
Лист 6 - Инструментальный блок для фрезерования канавки (ф. А-3)
Лист 7 - Инструментальный блок для развёртывания (ф. А-3)
Лист 8 - Инструментальный блок для растачивания (ф. А-3)
Похожие материалы
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по дисциплине «Режущий инструмент» Тема: «Проектирование конструкции металлорежущих инструментов»
375257862445
: 10 декабря 2014
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
по дисциплине «Режущий инструмент»
Тема: «Проектирование конструкции металлорежущих инструментов»
Вариант №52
Введение………………………………………………………………………....3
1 Проектирование червячной шлицевой фрезы……………………………….4
1.1 Исходные данные……………………………………………………………4
1.2 Проектный расчет…………………………………………………………...4
1.3 Определение расхода инструментального материала и его стоимости..10
1.4 Технические требования…………………………………………………..11
2 Проектирование фасонного круглого резца………………………………..12
2.1 И
100 руб.
Проект участка термической обработки лезвийных режущих инструментов в условиях ХК “Лугансктепловоз”: Сверло, метчик, фреза
Рики-Тики-Та
: 2 июля 2012
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 Производственная программа термического участка
1.2 Анализ условий работы режущего инструмента
1.3 Выбор материала
1.4 Разработка маршрутной технологии режущего инструмента
1.5 Разработка технологического процесса термической обработки режущего инструмента
1.6 Контроль технологических режимов и качества режущего инструмента
1.7 Расчет трудоемкости термообработки режущего инструмента
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 Определени
2200 руб.
Проект участка термической обработки лезвийных режущих инструментов в условиях ХК «Лугансктепловоз»: Резец токарный Н х в = 25 х 20 мм, комплект метчиков машин
Рики-Тики-Та
: 4 июля 2012
СОДЕРЖАНИЕ
Введение …………………………………………………………. 7
1. Теплотехническая часть ……………………………………… 9
1.1 Производственная программа термического участка…….. 9
1.2 Краткая характеристика инструмента, который подвергается термической обработке………………………………………..
10
1.3 Выбор материала…………………………………………….. 11
1.4 Разработка маршрутной технологии изготовления режущего инструмента…………………………………………………….
15
1.5 Разработка технологического процесса термической обработки режущего инструмента…………………………………….
16
110 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.