Экзаменационная работа по дисциплине: Электромагнитные поля и волны. Вариант №7. (4-й семестр)

Состав работы

material.view.file_icon 7627924D-C0FF-4E7C-9F86-05A7F8969CEF.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Токи в стенках прямоугольного волновода. Затухание волн в волноводах.

Вопрос №1: Токи в стенках прямоугольного волновода.

Вопрос №2: Затухание волн в волноводах.

Задача №1: Плоская электромагнитная волна распространяется вдоль оси в немагнитной среде, обладающей относительной диэлектрической проницаемостью Eотн=3. Удельная проводимость среды =9*10^(-2) . Амплитуда напряженности магнитного поля в точке z=0, H0=1A/м , частота колебаний f=100Мгц .
Определить:
1. Амплитуду напряженности электрического поля E0 в точке z=0.
2. Сдвиг по фазе между составляющими поля E и H.
3. Коэффициент затухания в среде.
4. Среднее за период значение вектора Пойнтинга в точке, с координатой z=0,1м .

Задача №2: Цилиндрический резонатор имеет диаметр D=0.02м и поверхностное сопротивление стенок Rs=10^(-3)Ом/м.
Определить:
1. Длину резонатора, при которой частоты колебаний H111 и E010 одинаковы.
2. Частоту колебания E010 и H111.
3. Добротность колебания E010.

Дополнительная информация

Специальность МТС(бывш. МЭС)
Оценка - хорошо (присутствуют не значительные ошибки, на результат работы оказывают мало влияния)
Экзаменационная работа по дисциплине: Электромагнитные поля и волны. Билет № 2. (4-й семестр)
Билет №2. Световоды. Физические процессы в волоконных световодах. Постановка и решение задач об определении поля в цилиндрическом волокне. Задача 1. Цилиндрический резонатор имеет диаметр D=0,03 м, длину 0,05 м, заполнен полиэтиленом (относительная проницаемость =2,5). Определить: 1. Резонансную частоту колебания E ; 2. Резонансную частоту колебания H ; 3. Добротность колебания E при значении по
User Jack : 28 марта 2013
150 руб.
promo
Электромагнитные поля и волны. 4-й семестр
Задача No1 Плоская электромагнитная волна распространяется в безграничной немагнитной среде с относительной диэлектрической проницаемостью ε=2 и удельной проводимостью σ=2,5∙10-3 См/м. Частота колебаний f = 6,5 МГц, амплитуда напряжённости магнитного поля Нm= 6 А/м. Определить: 1. Модуль и фазу волнового сопротивления среды 2. Сдвиг фаз между составляющими поля Е и Н 3. Коэффициент затухания и фазовую постоянную 4. Длину волны в среде и расстояние, на котором амплитуда волны за-тухает на 100 д
User nikolka65 : 4 апреля 2017
200 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Электромагнитные поля и волны
Билет №3 Типы световодов, их параметры. Структура поля симметричных и гибридных волн. Особенности критического режима. Задача 1 В волноводе прямоугольного сечения а = 48 мм, b = 22 мм распространяется основной тип волны. Амплитуда напряженности электрического поля на оси волновода равна E = 60 В/м. Стенки волновода выполнены из меди, удельная проводимость меди = 5, Сим/м. Требуется: 1.Определить частотные границы одноволнового режима.
User BuKToP89 : 31 марта 2016
70 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Электромагнитные поля и волны
Контрольная работа №1 по дисциплине: Электромагнитные поля и волны. Вариант № 7 (4-й семестр)
Задача №1: Плоская электромагнитная волна с частотой 100МГц распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью Е=2 , магнитной проницаемостью Em=1В/м , проводимостью 0,05 См/м . Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой z=0,1 В/м . 1. Определить, к какому типу относится данная среда на заданной частоте. 2. Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, равном глубине проникновения d . 3. Рассчитать отношение фазовой скорости в реальной сред
User Jack : 19 февраля 2014
200 руб.
promo
Контрольная работа №2 по дисциплине: Электромагнитные поля и волны. Вариант №7. (4-й семестр)
Задача №1: Плоская электромагнитная волна с частотой f падает по нормали из вакуума на границу раздела с реальной средой. Параметры среды: Ea=E0**E, ma=m0*m, удельная проводимость q. Амплитуда напряженности электрического поля Em. 1. Определить амплитуду отраженной волны. 2. Определить амплитуду прошедшей волны. 3. Определить значение вектора Пойнтинга отраженной волны. 4. Определить значение вектора Пойнтинга прошедшей волны. 5. Определить коэффициент стоячей волны. 6. Вычислить расстояние
User Jack : 27 марта 2013
230 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Электромагнитные поля и волны. Билет №06
Связь между продольными и поперечными составляющими векторов и в прямоугольном волноводе. Классификация направляемых волн. Прямоугольный волновод с размером широкой стенки а = 2,3 см и узкой b = 1,0 см заполнен вакуумом - =1, =1. Волновод работает на волне H , поверхностное сопротивление стенок волновода R = 0,005/ Ом/м, мощность P = 10 Вт, частота f = 10,1 ГГц. Определить: 1. Длину волны в волноводе; 2.
User Андрей124 : 22 февраля 2021
40 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Электромагнитные поля и волны. Билет №6
Билет №6 Вопрос: Связь между продольными и поперечными составляющими векторов и в прямоугольном волноводе. Классификация направляемых волн. Задача 1 Прямоугольный волновод с размером широкой стенки а = 2,3 см и узкой b = 1,0 см заполнен вакуумом - Eотн=1, mотн=1. Волновод работает на волне H10, поверхностное сопротивление стенок волновода Rs = 0,005/корень(Л) Ом/м, мощность Pср = 10 Вт, частота f = 10,1 ГГц. Определить: 1.Длину волны в волноводе. 2.Затухание, обусловленное потерями в стен
User SibGOODy : 4 февраля 2018
500 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Электромагнитные поля и волны. Билет №3
Билет №3 Типы световодов, их параметры. Структура поля симметричных и гибридных волн. Особенности критического режима. Задача 1 В волноводе прямоугольного сечения а = 48 мм, b = 22 мм распространяется основной тип волны. Амплитуда напряженности электрического поля на оси волновода равна Em = 60 В/м. Стенки волновода выполнены из меди, удельная проводимость меди Б = 5, Сим/м. Требуется: 1.Определить частотные границы одноволнового режима. 2.Определить затухание, обусловленное потерями в стенках
User SibGOODy : 3 февраля 2018
500 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх