Курсовая работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант №7. (6-й семестр)
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Исходные данные:
Структура реконструируемого участка сети приведена на рисунке 1.
Расстояние между пунктами составляет
В, Г – сетевые узлы; А, Б, Д – сетевые станции; tmax=+150С, tmin= минус 20С – максимальная и минимальная температуры грунта.
На участке В-Г работает ЦСП SDH по оптическому кабелю. На участке А-В работают четыре АСП К-60П по кабелю МКСА-4×4×1,2, на участке Б-В одна система К-300 по кабелю МКТ-4 и на участке Г-Д работают три АСП К-60П по кабелю МКСА-4×4×1,2.
Задача проекта состоит в реконструкции участков сети А-В, Б-В и Г-Д путем замены аналоговых систем передачи на цифровые при использовании существующего кабеля. При этом обеспечить организацию следующих типов каналов и общего их числа (таблица 1).
Таблица 1
КТЧ ОЦК ПЦП ТЦП
А-В 55 10 2 -
А-Б 42 8 3 -
А-Д 25 15 2 -
Примечание: КТЧ-канал тональной частоты; ОЦК-основной цифровой канал; ПЦП- первичный цифровой канал со скоростью 2048 кбит/с;
Содержание проекта состоит из:
- выбора типа цифровых систем передачи для реконструируемых участков сети;
- размещения НРП и ОРП на этих участках;
- расчета допустимой и ожидаемой значений защищенности от помех;
- разработки схемы организации связи на заданном участке сети.
Выполнение курсового проекта
1. Расчёт длины регенерационного участка и числа регенерационных пунктов.
Определение ожидаемой защищенности от помех, от линейных переходов для регенераторов ЦСП по кабелю типа МКСА-4×4×1,2.
Допустимая и ожидаемая защищенность для регенераторов ЦСП по коаксиальным кабелям.
Схема организации связи.
Список литературы
Исходные данные:
Структура реконструируемого участка сети приведена на рисунке 1.
Расстояние между пунктами составляет
В, Г – сетевые узлы; А, Б, Д – сетевые станции; tmax=+150С, tmin= минус 20С – максимальная и минимальная температуры грунта.
На участке В-Г работает ЦСП SDH по оптическому кабелю. На участке А-В работают четыре АСП К-60П по кабелю МКСА-4×4×1,2, на участке Б-В одна система К-300 по кабелю МКТ-4 и на участке Г-Д работают три АСП К-60П по кабелю МКСА-4×4×1,2.
Задача проекта состоит в реконструкции участков сети А-В, Б-В и Г-Д путем замены аналоговых систем передачи на цифровые при использовании существующего кабеля. При этом обеспечить организацию следующих типов каналов и общего их числа (таблица 1).
Таблица 1
КТЧ ОЦК ПЦП ТЦП
А-В 55 10 2 -
А-Б 42 8 3 -
А-Д 25 15 2 -
Примечание: КТЧ-канал тональной частоты; ОЦК-основной цифровой канал; ПЦП- первичный цифровой канал со скоростью 2048 кбит/с;
Содержание проекта состоит из:
- выбора типа цифровых систем передачи для реконструируемых участков сети;
- размещения НРП и ОРП на этих участках;
- расчета допустимой и ожидаемой значений защищенности от помех;
- разработки схемы организации связи на заданном участке сети.
Выполнение курсового проекта
1. Расчёт длины регенерационного участка и числа регенерационных пунктов.
Определение ожидаемой защищенности от помех, от линейных переходов для регенераторов ЦСП по кабелю типа МКСА-4×4×1,2.
Допустимая и ожидаемая защищенность для регенераторов ЦСП по коаксиальным кабелям.
Схема организации связи.
Список литературы
Дополнительная информация
Специальность МТС(бывш. МЭС)
Оценка - отлично
Оценка - отлично
Похожие материалы
Курсовая работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант 7
Entimos
: 16 мая 2019
Содержание
Введение
1. Техническое задание
2. Выбор типа ЦСП для реконструируемых участков сет
2. Размещение НРП и ОРП на данных участках
3. Расчет значений допустимой и ожидаемой защищенности от помех
Приложение
1. Техническое задание
Задача проекта состоит в реконструкции участков сети А-В, Б-В и Г-Д путем замены аналоговых систем передачи на цифровые при использовании существующего кабеля. При этом обеспечить организацию следующих типов каналов и общего их числа.
Структура реконструируемого
750 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант №7
Учеба "Под ключ"
: 2 января 2017
1. Задание на курсовой проект
Задача проекта состоит в реконструкции участков сети А-В, Б-В и Г-Д путем замены аналоговых систем передачи на цифровые при использовании существующего кабеля. При этом обеспечить организацию следующих типов каналов и общего их числа.
Структура реконструируемого участка сети приведена на рисунке 1 (см. скрин).
Исходные данные:
№ варианта: 7
l1=116 км
l2=87 км
l3=111 км
tmax=+15
tmin=-2
Пункты:
А-В:
КТЧ=55; ОЦК=10; ПЦП=2; Существующие ЛП: 4 СП К-60П по МКСА-4x4x1,2
700 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант №5. (6-й семестр)
14102002
: 25 октября 2013
Задание на курсовой проект:
Задача проекта состоит в реконструкции участков сети А-В, Б-В и Г-Д путем замены аналоговых систем передачи на цифровые при использовании существующего кабеля.
варианта L1, км. L2, км. L3, км. tmax tmin Пункты КТЧ ОЦН ПЦП Существующие ЛП.
5 95 116 75 +16 -2 А-В 40 12 3 4 К-60П по МКСА-4'4'1,2
А-Б 45 10 2 Б-В: 1 СП К-300 по МКТ-4
А-Д 35 10 2 Г-Д: 3 СП К-60П по МКСА-4'4'1,2
Содержание:
1. Введение
2.
90 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант №6. (6-й семестр)
Ekaterina-Arbanakova
: 10 июня 2013
Содержание
1.Исходные данные.........................................................................3
2.Введение....................................................................................3
3.Выбор типа цифровых систем передачи для реконструируемых участков сети.............................................................................................4
4.Составление схемы организации связи ..............................................6
5.Размещение НРП и ОРП н
600 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант №7 (6-й семестр)
Jack
: 28 марта 2013
Задание к контрольной работе №2 содержит пять задач.
Первая и вторая задачи основаны на материале практического занятия “Формирование цифрового канального сигнала” (ФЦК) (разделы 1.1; 2);
Третья задача – “Системы синхронизации” (разделы 1.6 и 3);
Четвертая и пятая задачи – “Линейные коды ЦСП” (разделы 1.7.2 и 4).
Вариант ФЦК Системы синхронизации Линейные коды ЦСП
7 15,40 8 19,15
Задача ФЦК №15.
На рисунке 2.7 пок
200 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы 5-й семестр. Зачет
bioclown
: 23 апреля 2013
Многократное и групповое преобразование частот
Стандартные группы каналов
1. Принцип работы балансной схемы преобразователя частоты?
2. Что дает применение многократного и группового преобразования?
3. Способы формирования первичной группы?
Собственные помехи
1. Какие помехи относятся к собственным?
2. Что такое потери шумозащищенности?
3. Что такое уровень собственных помех, приведенный ко входу?
Переходные помехи
1. В результате чего возникают помехи от линейных переходов?
2. Что такое вел
99 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы. 5-й семестр. Зачет.
skaser
: 9 января 2012
Многократное и групповое преобразование частот
1. Что называется ступенью индивидуального преобразования?
2. Принцип работы кольцевой балансной схемы?
3. Что такое виртуальная частота?
Собственные помехи
1. Как рассчитать уровень собственных помех в ТНОУ, если известен уровень этих помех на выходе усилителя?
2. Чем вызвано появление шумов усилителей?
3. Что такое потери шумозащищенности?
Переходные помехи
1. Какие бывают переходные влияния, где они могут возникать?
2. Чем оцени
50 руб.
Курсовая работа по дисциплине "Многоканальные телекоммуникационные системы"
lekatus
: 20 марта 2015
Задача проекта состоит в реконструкции участков сети А-В, Б-В и Г-Д путем замены аналоговых систем передачи на цифровые при использовании существующего кабеля. При этом обеспечить организацию следующих типов каналов и общего их числа.
Структура реконструируемого участка сети приведена на рисунке 1.
800 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.