Курсовая работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант №7. (6-й семестр)
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Исходные данные:
Структура реконструируемого участка сети приведена на рисунке 1.
Расстояние между пунктами составляет
В, Г – сетевые узлы; А, Б, Д – сетевые станции; tmax=+150С, tmin= минус 20С – максимальная и минимальная температуры грунта.
На участке В-Г работает ЦСП SDH по оптическому кабелю. На участке А-В работают четыре АСП К-60П по кабелю МКСА-4×4×1,2, на участке Б-В одна система К-300 по кабелю МКТ-4 и на участке Г-Д работают три АСП К-60П по кабелю МКСА-4×4×1,2.
Задача проекта состоит в реконструкции участков сети А-В, Б-В и Г-Д путем замены аналоговых систем передачи на цифровые при использовании существующего кабеля. При этом обеспечить организацию следующих типов каналов и общего их числа (таблица 1).
Таблица 1
КТЧ ОЦК ПЦП ТЦП
А-В 55 10 2 -
А-Б 42 8 3 -
А-Д 25 15 2 -
Примечание: КТЧ-канал тональной частоты; ОЦК-основной цифровой канал; ПЦП- первичный цифровой канал со скоростью 2048 кбит/с;
Содержание проекта состоит из:
- выбора типа цифровых систем передачи для реконструируемых участков сети;
- размещения НРП и ОРП на этих участках;
- расчета допустимой и ожидаемой значений защищенности от помех;
- разработки схемы организации связи на заданном участке сети.
Выполнение курсового проекта
1. Расчёт длины регенерационного участка и числа регенерационных пунктов.
Определение ожидаемой защищенности от помех, от линейных переходов для регенераторов ЦСП по кабелю типа МКСА-4×4×1,2.
Допустимая и ожидаемая защищенность для регенераторов ЦСП по коаксиальным кабелям.
Схема организации связи.
Список литературы
Исходные данные:
Структура реконструируемого участка сети приведена на рисунке 1.
Расстояние между пунктами составляет
В, Г – сетевые узлы; А, Б, Д – сетевые станции; tmax=+150С, tmin= минус 20С – максимальная и минимальная температуры грунта.
На участке В-Г работает ЦСП SDH по оптическому кабелю. На участке А-В работают четыре АСП К-60П по кабелю МКСА-4×4×1,2, на участке Б-В одна система К-300 по кабелю МКТ-4 и на участке Г-Д работают три АСП К-60П по кабелю МКСА-4×4×1,2.
Задача проекта состоит в реконструкции участков сети А-В, Б-В и Г-Д путем замены аналоговых систем передачи на цифровые при использовании существующего кабеля. При этом обеспечить организацию следующих типов каналов и общего их числа (таблица 1).
Таблица 1
КТЧ ОЦК ПЦП ТЦП
А-В 55 10 2 -
А-Б 42 8 3 -
А-Д 25 15 2 -
Примечание: КТЧ-канал тональной частоты; ОЦК-основной цифровой канал; ПЦП- первичный цифровой канал со скоростью 2048 кбит/с;
Содержание проекта состоит из:
- выбора типа цифровых систем передачи для реконструируемых участков сети;
- размещения НРП и ОРП на этих участках;
- расчета допустимой и ожидаемой значений защищенности от помех;
- разработки схемы организации связи на заданном участке сети.
Выполнение курсового проекта
1. Расчёт длины регенерационного участка и числа регенерационных пунктов.
Определение ожидаемой защищенности от помех, от линейных переходов для регенераторов ЦСП по кабелю типа МКСА-4×4×1,2.
Допустимая и ожидаемая защищенность для регенераторов ЦСП по коаксиальным кабелям.
Схема организации связи.
Список литературы
Дополнительная информация
Специальность МТС(бывш. МЭС)
Оценка - отлично
Оценка - отлично
Похожие материалы
Курсовая работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант 7
Entimos
: 16 мая 2019
Содержание
Введение
1. Техническое задание
2. Выбор типа ЦСП для реконструируемых участков сет
2. Размещение НРП и ОРП на данных участках
3. Расчет значений допустимой и ожидаемой защищенности от помех
Приложение
1. Техническое задание
Задача проекта состоит в реконструкции участков сети А-В, Б-В и Г-Д путем замены аналоговых систем передачи на цифровые при использовании существующего кабеля. При этом обеспечить организацию следующих типов каналов и общего их числа.
Структура реконструируемого
750 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант №7
Учеба "Под ключ"
: 2 января 2017
1. Задание на курсовой проект
Задача проекта состоит в реконструкции участков сети А-В, Б-В и Г-Д путем замены аналоговых систем передачи на цифровые при использовании существующего кабеля. При этом обеспечить организацию следующих типов каналов и общего их числа.
Структура реконструируемого участка сети приведена на рисунке 1 (см. скрин).
Исходные данные:
№ варианта: 7
l1=116 км
l2=87 км
l3=111 км
tmax=+15
tmin=-2
Пункты:
А-В:
КТЧ=55; ОЦК=10; ПЦП=2; Существующие ЛП: 4 СП К-60П по МКСА-4x4x1,2
700 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант №5. (6-й семестр)
14102002
: 25 октября 2013
Задание на курсовой проект:
Задача проекта состоит в реконструкции участков сети А-В, Б-В и Г-Д путем замены аналоговых систем передачи на цифровые при использовании существующего кабеля.
варианта L1, км. L2, км. L3, км. tmax tmin Пункты КТЧ ОЦН ПЦП Существующие ЛП.
5 95 116 75 +16 -2 А-В 40 12 3 4 К-60П по МКСА-4'4'1,2
А-Б 45 10 2 Б-В: 1 СП К-300 по МКТ-4
А-Д 35 10 2 Г-Д: 3 СП К-60П по МКСА-4'4'1,2
Содержание:
1. Введение
2.
90 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант №6. (6-й семестр)
Ekaterina-Arbanakova
: 10 июня 2013
Содержание
1.Исходные данные.........................................................................3
2.Введение....................................................................................3
3.Выбор типа цифровых систем передачи для реконструируемых участков сети.............................................................................................4
4.Составление схемы организации связи ..............................................6
5.Размещение НРП и ОРП н
600 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант №7 (6-й семестр)
Jack
: 28 марта 2013
Задание к контрольной работе №2 содержит пять задач.
Первая и вторая задачи основаны на материале практического занятия “Формирование цифрового канального сигнала” (ФЦК) (разделы 1.1; 2);
Третья задача – “Системы синхронизации” (разделы 1.6 и 3);
Четвертая и пятая задачи – “Линейные коды ЦСП” (разделы 1.7.2 и 4).
Вариант ФЦК Системы синхронизации Линейные коды ЦСП
7 15,40 8 19,15
Задача ФЦК №15.
На рисунке 2.7 пок
200 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы 5-й семестр. Зачет
bioclown
: 23 апреля 2013
Многократное и групповое преобразование частот
Стандартные группы каналов
1. Принцип работы балансной схемы преобразователя частоты?
2. Что дает применение многократного и группового преобразования?
3. Способы формирования первичной группы?
Собственные помехи
1. Какие помехи относятся к собственным?
2. Что такое потери шумозащищенности?
3. Что такое уровень собственных помех, приведенный ко входу?
Переходные помехи
1. В результате чего возникают помехи от линейных переходов?
2. Что такое вел
99 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы. 5-й семестр. Зачет.
skaser
: 9 января 2012
Многократное и групповое преобразование частот
1. Что называется ступенью индивидуального преобразования?
2. Принцип работы кольцевой балансной схемы?
3. Что такое виртуальная частота?
Собственные помехи
1. Как рассчитать уровень собственных помех в ТНОУ, если известен уровень этих помех на выходе усилителя?
2. Чем вызвано появление шумов усилителей?
3. Что такое потери шумозащищенности?
Переходные помехи
1. Какие бывают переходные влияния, где они могут возникать?
2. Чем оцени
50 руб.
Курсовая работа по дисциплине "Многоканальные телекоммуникационные системы"
lekatus
: 20 марта 2015
Задача проекта состоит в реконструкции участков сети А-В, Б-В и Г-Д путем замены аналоговых систем передачи на цифровые при использовании существующего кабеля. При этом обеспечить организацию следующих типов каналов и общего их числа.
Структура реконструируемого участка сети приведена на рисунке 1.
800 руб.
Другие работы
Курсовая по спец. 190604\пасажиро перевозки\
Virus174
: 26 ноября 2008
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение
1. Исходный вариант
1.1.Описание маршрута
1.2.Расчет годовой производственной программы эксплуатации парка
1.3.Анализ ТЭП работы автобусов на маршруте
1.4.Выводы и предложения
2. Проектный вариант
2.1. Объемы и условия перевозок
2.2. Выбор марки автобуса
2.3. Обоснование ТЭП
2.4. Расчет потребного количества автобусов
2.5. Графическое расписание движения автобусов
2.6. Расчет годовой производственной программы эксплуатации парка
2.7. Диспетчерское руководс
Как сделать внедрение крупной информационной системы успешным
evelin
: 30 сентября 2013
Помните о важных принципах:
Формулируйте цели, которые вы хотите достигнуть, а также задачи, которые хотите решить, внедряя информационную систему.
Оптимизируйте схемы оплаты и лицензирования будущей системы, это позволит избежать излишних трат денежных ресурсов.
Работайте с компанией внедренцем, разделяющей ваши принципы, это важный фактор снижения возможных рисков.
Подготовка к внедрению информационной системы
Информационные системы для предприятия
В настоящее время существует большое ко
5 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Экономика предприятия (КП). Вариант №8
IT-STUDHELP
: 18 июля 2023
Курсовая работа
Вариант №8
АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
------------------------------------------------------------------------------
1. Тема Анализ эффективности инвестиционной деятельности предприятия
Исходные данные для расчетов
M V Zр С K а аф КЭЦ Д КЭД
13200 0,238 0,86 2850 4150 0,92 0,22 0,42 1,03 0,32
------------------------------------------------------------------------------
СОДЕРЖАНИЕ:
1. Введение
2. Теоретические основы оценки эффективности
900 руб.
Формы и методы проверки знаний учащихся на уроках биологии
ChemDM
: 13 августа 2013
Курсовая работа по методам преподавания биологии. Введение: Актуальность, обьект, предмет..Обьем - 39 стр.
Оглавление
Введение 3
Раздел 1. Формы и методы контроля знаний учеников 5
1.1 Цель и функции контроля 5
1.2 Виды контроля, требования 6
1.3 Формы контроля знаний и умений учеников 13
Раздел 2. Совершенствования оценки знаний учеников 25
2.1 Педагогические требования к контролю знаний учеников по биологии. Уровни и критерии оценки 25
2.2 Тематическое оценивание знаний учеников, требования к
100 руб.