Курсовая работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант №7. (6-й семестр)

Состав работы

material.view.file_icon 28316F5F-4704-44F4-98CB-4E022DD9E8D5.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Введение
Исходные данные:
Структура реконструируемого участка сети приведена на рисунке 1.
Расстояние между пунктами составляет
В, Г – сетевые узлы; А, Б, Д – сетевые станции; tmax=+150С, tmin= минус 20С – максимальная и минимальная температуры грунта.
На участке В-Г работает ЦСП SDH по оптическому кабелю. На участке А-В работают четыре АСП К-60П по кабелю МКСА-4×4×1,2, на участке Б-В одна система К-300 по кабелю МКТ-4 и на участке Г-Д работают три АСП К-60П по кабелю МКСА-4×4×1,2.
Задача проекта состоит в реконструкции участков сети А-В, Б-В и Г-Д путем замены аналоговых систем передачи на цифровые при использовании существующего кабеля. При этом обеспечить организацию следующих типов каналов и общего их числа (таблица 1).
Таблица 1
 КТЧ ОЦК ПЦП ТЦП
А-В 55 10 2 -
А-Б 42 8 3 -
А-Д 25 15 2 -
Примечание: КТЧ-канал тональной частоты; ОЦК-основной цифровой канал; ПЦП- первичный цифровой канал со скоростью 2048 кбит/с;

Содержание проекта состоит из:
- выбора типа цифровых систем передачи для реконструируемых участков сети;
- размещения НРП и ОРП на этих участках;
- расчета допустимой и ожидаемой значений защищенности от помех;
- разработки схемы организации связи на заданном участке сети.
Выполнение курсового проекта
1. Расчёт длины регенерационного участка и числа регенерационных пунктов.
Определение ожидаемой защищенности от помех, от линейных переходов для регенераторов ЦСП по кабелю типа МКСА-4×4×1,2.
Допустимая и ожидаемая защищенность для регенераторов ЦСП по коаксиальным кабелям.
Схема организации связи.
Список литературы

Дополнительная информация

Специальность МТС(бывш. МЭС)
Оценка - отлично
Курсовая работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант 7
Содержание Введение 1. Техническое задание 2. Выбор типа ЦСП для реконструируемых участков сет 2. Размещение НРП и ОРП на данных участках 3. Расчет значений допустимой и ожидаемой защищенности от помех Приложение 1. Техническое задание Задача проекта состоит в реконструкции участков сети А-В, Б-В и Г-Д путем замены аналоговых систем передачи на цифровые при использовании существующего кабеля. При этом обеспечить организацию следующих типов каналов и общего их числа. Структура реконструируемого
User Entimos : 16 мая 2019
750 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант 7
Курсовая работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант №7
1. Задание на курсовой проект Задача проекта состоит в реконструкции участков сети А-В, Б-В и Г-Д путем замены аналоговых систем передачи на цифровые при использовании существующего кабеля. При этом обеспечить организацию следующих типов каналов и общего их числа. Структура реконструируемого участка сети приведена на рисунке 1 (см. скрин). Исходные данные: № варианта: 7 l1=116 км l2=87 км l3=111 км tmax=+15 tmin=-2 Пункты: А-В: КТЧ=55; ОЦК=10; ПЦП=2; Существующие ЛП: 4 СП К-60П по МКСА-4x4x1,2
User Учеба "Под ключ" : 2 января 2017
700 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант №7
Курсовая работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант №5. (6-й семестр)
Задание на курсовой проект: Задача проекта состоит в реконструкции участков сети А-В, Б-В и Г-Д путем замены аналоговых систем передачи на цифровые при использовании существующего кабеля. варианта L1, км. L2, км. L3, км. tmax tmin Пункты КТЧ ОЦН ПЦП Существующие ЛП. 5 95 116 75 +16 -2 А-В 40 12 3 4 К-60П по МКСА-4'4'1,2 А-Б 45 10 2 Б-В: 1 СП К-300 по МКТ-4 А-Д 35 10 2 Г-Д: 3 СП К-60П по МКСА-4'4'1,2 Содержание: 1. Введение 2.
User 14102002 : 25 октября 2013
90 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант №6. (6-й семестр)
Содержание 1.Исходные данные.........................................................................3 2.Введение....................................................................................3 3.Выбор типа цифровых систем передачи для реконструируемых участков сети.............................................................................................4 4.Составление схемы организации связи ..............................................6 5.Размещение НРП и ОРП н
User Ekaterina-Arbanakova : 10 июня 2013
600 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант №7 (6-й семестр)
Задание к контрольной работе №2 содержит пять задач. Первая и вторая задачи основаны на материале практического занятия “Формирование цифрового канального сигнала” (ФЦК) (разделы 1.1; 2); Третья задача – “Системы синхронизации” (разделы 1.6 и 3); Четвертая и пятая задачи – “Линейные коды ЦСП” (разделы 1.7.2 и 4). Вариант ФЦК Системы синхронизации Линейные коды ЦСП 7 15,40 8 19,15 Задача ФЦК №15. На рисунке 2.7 пок
User Jack : 28 марта 2013
200 руб.
promo
Многоканальные телекоммуникационные системы 5-й семестр. Зачет
Многократное и групповое преобразование частот Стандартные группы каналов 1. Принцип работы балансной схемы преобразователя частоты? 2. Что дает применение многократного и группового преобразования? 3. Способы формирования первичной группы? Собственные помехи 1. Какие помехи относятся к собственным? 2. Что такое потери шумозащищенности? 3. Что такое уровень собственных помех, приведенный ко входу? Переходные помехи 1. В результате чего возникают помехи от линейных переходов? 2. Что такое вел
User bioclown : 23 апреля 2013
99 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы. 5-й семестр. Зачет.
Многократное и групповое преобразование частот 1. Что называется ступенью индивидуального преобразования? 2. Принцип работы кольцевой балансной схемы? 3. Что такое виртуальная частота? Собственные помехи 1. Как рассчитать уровень собственных помех в ТНОУ, если известен уровень этих помех на выходе усилителя? 2. Чем вызвано появление шумов усилителей? 3. Что такое потери шумозащищенности? Переходные помехи 1. Какие бывают переходные влияния, где они могут возникать? 2. Чем оцени
User skaser : 9 января 2012
50 руб.
Курсовая работа по дисциплине "Многоканальные телекоммуникационные системы"
Задача проекта состоит в реконструкции участков сети А-В, Б-В и Г-Д путем замены аналоговых систем передачи на цифровые при использовании существующего кабеля. При этом обеспечить организацию следующих типов каналов и общего их числа. Структура реконструируемого участка сети приведена на рисунке 1.
User lekatus : 20 марта 2015
800 руб.
Курсовая работа по дисциплине "Многоканальные телекоммуникационные системы"
50 руб.
Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Паскаль/ Лабораторная работа №1. Вариант №5
Защита информации. Термины
Защита информации - ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ 1 ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ Настоящий стандарт устанавливает основные термины и их определения в области защиты информации. Термины, установленные настоящим стандартом, обязательны для применения во всех видах документации и литературы по защите информации. Настоящий стандарт применяется совместно с ГОСТ РВ 50170-92. 2 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Установленные в стандарте термины расположены в систематизированном порядке, отражающем систему понятий в данной област
User DocentMark : 10 ноября 2012
10 руб.
Психологические особенности допроса и других процессуальных действий в судебном следствии
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. Психологическая структура 2 Особенности судебной деятельности по уголовным делам ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ «Можно также настойчиво желать, чтобы в выполнении формы и обрядов, которыми сопровождается отправление правосудия, вносился вкус, чувство меры и такт, ибо суд есть не только судилище, но и школа». А.Ф. Кони Введение По специфике исследуемых проблем и практической направленности юридическая психология неразрывно связанна с юридической наукой и юридиче
User Qiwir : 11 октября 2013
10 руб.
СИБИТ_Кейс_Ведение_переговоров
Интерактивная деятельность (анализ практической ситуации) Разбор и подготовка решения по ситуации подразумевает развитие познавательных навыков учащихся, критического и творческого мышления, умения самостоятельно конструировать ход своих рассуждений. Опираясь на знания, полученные в ходе изучения основной и дополнительной литературы, учиться формулировать проблему. Описание ситуации содержит практические задания в сфере управления, требующие выполнения на основе использования теоретических знан
User gerasimov74 : 3 апреля 2020
300 руб.
up Наверх